Добро пожаловать в часть 1 нашего руководства Starbased! Эта первая, часть нашего руководства на самом деле представляет собой краткое введение в Starbased, следующий шаг (командование флотом), и приблизительную хронологию событий, которые привели к его созданию. Последняя часть, хотя и самая длинная, на самом деле предназначена только для членов сообщества OG, которые любят немного предаваться воспоминаниям, или для новых игроков, которым любопытно или нравится понимать, о чем говорят другие.
В следующей части этой серии мы перейдем к самому игровому процессу, так что не стесняйтесь пропустить все это, если вы просто хотите приступить к работе как можно скорее и уже знаете, что такое Starbased, или вам просто все равно. Тем не менее, если вы новичок в Star Atlas, настоятельно рекомендуется начать с этого (хотя не стесняйтесь пропустить главу об истории)!
Что такое Starbased?
Starbased - это сетевая 2D экономическая игра, действие которой разворачивается на 6 столетий в будущем в регионе космоса под названием Galia Expanse.
В нем вы создаете флотилии кораблей, которые отправляете добывать, сканировать и транспортировать ресурсы. Кроме того, вы поручаете членам экипажа создавать различные предметы и соединения, используя добытые или приобретенные вами ресурсы. Вы можете продавать свои поделки на торговой площадке другим игрокам или вносить их в свою фракцию, чтобы увеличить их присутствие в звездной системе.
Назвать это MMO может быть натяжкой, хотя это многопользовательская игра, которая способна масштабироваться до миллионов игроков (или, ну, таково намерение). Это также сохраняется в состоянии. Предпринятые действия не забываются, когда вы закрываете игру или выходите из системы. Фактически, ваши флоты будут продолжать следовать вашим инструкциям столько, сколько смогут. Кроме того, предпринятые действия видны всем и иногда могут повлиять на других игроков.
Если вы надеетесь найти полноценную игру 4X (Исследуйте, расширяйте, эксплуатируйте, уничтожайте), то поймите, что Starbased - это еще не все. Хотя SAGE должна стать настоящей игрой 4X, на данный момент в игре доступны только эксплойты (игроки собирают и используют ресурсы в областях, контролируемых их фракцией, и повышают эффективность их использования).
Приступая к работе
Для игры вам понадобятся корабли, которые вы можете приобрести на Галактической торговой площадке, так называется рынок самодельных активов Star Atlas.
Какие корабли покупать - это вопрос для другого раза, и ответ на него будет сильно зависеть от того, чего вы хотите достичь в игре. Вероятно, лучше всего попросить совета по Star Atlas Discord. В качестве альтернативы вы могли бы подумать о вступлении в гильдию (DAC), например, ту, которая известна публикацией руководств для помощи новым игрокам * подмигивай, подмигивай *.
Когда у вас будет корабль (или корабли), вы можете перейти на based.staratlas.com, чтобы войти в игру.
Что кроется в названии?
Вы часто увидите множество различных терминов, используемых для описания браузерной игры на Discord и в интервью, контенте сообщества, твитах и статьях. Давайте попробуем пролить на них немного света, прежде чем продолжим!
SAGE – Звездный атлас Золотой эры – мини-игровой проект, который должен стать мини-Звездным атласом
SAGE Labs – Первая и текущая версия SAGE, которая является 2D и временной
Starbased – текущая версия / повторение SAGE Labs. Вы можете сравнить это с первым значительным обновлением / DLC для SAGE Labs.
По сути, все три термина используются взаимозаменяемо для обозначения текущей версии мини-игры. В основном мы будем использовать Starbased во всех частях этого руководства, если только не хотим ссылаться на саму игру, а не на текущую итерацию, и в этом случае мы используем SAGE.
Интересно, при чем здесь командование флотом? Хотите знать, почему существуют Звездный атлас и Звездный атлас Золотой эры? Читайте дальше!
Звездный атлас и его золотая эра
В январе 2021 года соучредители ATMTA опубликовали Технический документ для безумно амбициозной игры / метавселенной под названием Star Atlas. В предыдущие месяцы они работали над усовершенствованием своих идей и решили, что готовы поделиться своим детищем со всем миром и начать строительство.
В Белой книге описан основной игровой опыт, который хочет предоставить команда: полностью многопользовательская ролевая онлайн-стратегия, действие которой разворачивается в космосе и построена на блокчейне. И это действительно описывает лишь малую его часть, поскольку цель состоит в том, чтобы превратить игру в метавселенную (портал). Короче говоря, Star Atlas - очень амбициозный проект, возможно, самый амбициозный игровой проект, когда-либо задуманный.
Понимая, что реализация их видения займет много лет, основатели предусмотрели параллельную разработку, в ходе которой они создадут и выпустят браузерную мини-игру. Они чувствовали, что это важно для поддержания вовлеченности их сообщества (которое они надеялись создать) и предоставления им способа использовать свои сетевые активы.
В конце концов, план состоял в том, чтобы привлечь краудфандинг для компании за счет продажи активов (в первую очередь кораблей) и IDO (ATLAS & POLIS), и им нужно было как можно скорее что-то выпустить, чтобы гарантировать, что этим активам будет применение (игровой процесс, доходность или, предпочтительно, и то, и другое).
В течение 2021 года процесс создания конвейеров разработки UE5 шел медленно, но неуклонно (как и ожидалось), но команда испытывала огромные трудности с мини-игрой. В нашем разделе "История " мы углубляемся в некоторые из этих вопросов, но важная часть заключается в том, что в марте и мае 2022 года команда решила применить другой подход. Вместо создания временной мини-игры, они взяли бы суть своей флагманской игры UE5 и создали урезанную версию для браузера. Это также не будет 2D-игра, вместо этого они будут использовать фреймворк WebGL под названием PlayCanvas, чтобы представить это нам в 3D!
Как называется эта игра? Золотая эра Звездного Атласа, или сокращенно SAGE. С тех пор команда работает над этим проектом.
Означало ли это решение, что разработка браузерной игры наконец-то может войти в нужное русло и ускориться? Не совсем. Борьба продолжалась, но усилия по разработке в конечном итоге завершились выпуском SAGE Labs в сентябре 2023 года.
Итак, эта версия SAGE отличалась от продукта, который изначально представляла команда. PlayCanvas оказался огромной головной болью, из-за которой проект продолжал буксовать. В какой-то момент команда решила потратить несколько недель на доработку своего внутреннего инструмента 2D-тестирования и выпустить его вместо этого. Эта версия игры была представлена как SAGE Labs. Это был не конечный продукт, который команда представляла 15 месяцев назад, хотя он предлагал циклы майнинга, сканирования и крафтинга и, наконец, открыл экономику в игре. Однако оно предназначалось лишь для предоставления временного пользовательского интерфейса до запуска 3D-версии. Эта 3D-версия сама по себе является историей, более подробно обсуждаемой ниже в разделе "История". . В конце концов, версия, в которую мы играем сегодня, является гораздо более усовершенствованной версией SAGE Labs и, следовательно, все еще в 2D.
Командование флотом
Первоначальной целью команды SAGE было изначально отобразить красивую 3D-игру в вашем веб-браузере, используя WebGL через фреймворк под названием PlayCanvas. Команда даже ненадолго запустила эту версию, получившую название SAGE 3D, но она устарела почти сразу после выхода (подробнее см. Ниже). В день его презентации в нем отсутствовали некоторые функции, которые SAGE Labs приобрела за это время.
Однако более серьезной проблемой была низкая производительность и постоянная борьба команды с проблемами масштабируемости. В конечном итоге это привело к отказу от разработки браузерной 3D-версии SAGE.
Вступайте в Fleet Command! В поисках альтернатив они не нашли подходящей замены PlayCanvas, что привело их к выводу, что WebGL на данный момент нежизнеспособен. Вместо этого они спросили себя, почему бы не встроить это в свой продукт на Unreal Engine?
Хотя это будет означать отсутствие доступа на смартфонах или планшетах "из ворот", интенсивная оптимизация после первоначального развертывания должна позволить выделить его в отдельную версию, которая позже будет работать на таких устройствах. Кроме того, решения для пиксельной потоковой передачи также развиваются и могут предоставить альтернативный путь решения этой проблемы.
Однако в краткосрочной перспективе это предоставит игрокам на ПК 3D-версию SAGE с графической точностью, которая полностью превзойдет SAGE 3D!
Кроме того, есть несколько замечательных преимуществ и для команды! Как мы рассмотрим в разделе "История" ниже, решение разработать SAGE для браузера позволило команде объединить усилия по разработке блокчейна (серверной части) с их (будущей) игрой UE5. Поскольку Fleet Command работает в UE5, усилия по разработке интерфейса также выиграют от значительного дублирования!
Они не только могут повторно использовать все 3D-ресурсы [Red: для SAGE 3D требовались пользовательские низкополигональные варианты], но и сам игровой процесс командования флотами и прыжков в них от первого лица для получения контроля идентичен основному игровому процессу, который запланирован для флагманской игры UE5!
SAGE
В ноябре 2022 года, во время конференции Solana Breakpoint, команда раскрыла официальное название project SCREAM: Звездный атлас Золотой эры, или для краткости SAGE . Вскоре после этого команда поделилась, что SAGE немного отодвинули назад и, вероятно, для начала несколько смягчат. Примерно в то же время команда также выпустила первую версию руководства по игре для SAGE.
В начале 2023 года мы узнали, что 3D-интерфейс продвигался не так, как надеялась команда. Они решили разбить первую итерацию SAGE на три более мелких итерационных выпуска.:
- Движение – это стало скоростью убегания, которая по сути была тестом на движение / стресс с некоторыми призами. Он был запущен 26 апреля 2023 года и завершился 7 июля 2023 года.
- Добыча ресурсов и крафт – Также известен как SAGE: REC. Это добавило бы в основном все, что у нас есть в текущей игре, без множества итераций, которые были сделаны с тех пор.
- Бой – Это должен был быть третий модуль, добавляющий бой в SAGE.
Обратите внимание, что все это должно было быть в 3D, а Escape Velocity, по сути, была 3D-игрой / тестом.
В середине июля 2023 года команда объявила официальное название следующей версии SAGE. То, что мы узнали как SAGE: REC, отныне будет называться SAGE Starbased.
В августе 2023 года стало ясно, что команда не сможет выпустить SAGE Starbased так, как они хотели. Создание 3D-интерфейса с использованием PlayCanvas (WebGL) оказалось сложнее, чем ожидала команда. Подключение к StarComm (среднему уровню) прошло далеко не так гладко, как надеялась команда.
SAGE Labs
Именно тогда команда решила усовершенствовать свой внутренний инструмент 2D-тестирования и опубликовать его под названием SAGE Labs. Им потребовалось несколько недель, но 23 сентября они запустили первую версию этой игры. Это стало огромным событием, поскольку экономика игроков наконец заработала!
SAGE 3D
В декабре команда наконец-то запустила 3D-версию SAGE! Команда отметила, что это еще не релиз Starbased, поскольку в нем отсутствуют некоторые элементы предстоящего игрового процесса, связанного со Starbase.
К сожалению, 3D-интерфейс еще не получил всех улучшений качества жизни, которые получили SAGE Labs. Также оказалось, что у многих игроков он сильно забивает память, что приводит к вялому ощущению игрового процесса. Игроки попробовали это, но большинство быстро вернулись к 2D-интерфейсу SAGE Labs.
Что, вероятно, действительно решило ее судьбу для большинства членов сообщества, так это то, что всего через несколько дней после запуска 3D-игры команда выпустила несколько серьезных улучшений 2D-интерфейса SAGE Labs.
SAGE Labs: Starbased
Вместо того, чтобы отчаянно работать над улучшением 3D-интерфейса, команда признала поражение и вместо этого сосредоточилась на 2D-интерфейсе. 4 апреля 2024 года они, наконец, представили долгожданные функции обновления Starbase и другие улучшения в онлайн-версии SAGE Labs Starbased!
Вот где мы сейчас находимся! Узнав о выпуске SAGE 3D, команда приостановила функциональность SAGE Labs, чтобы позволить своей команде вывести Fleet Command на тот же уровень игрового процесса и достичь равенства функций между двумя версиями игры.
С этого момента команда действительно может пойти разными путями! Нам придется подождать и посмотреть, что команда планирует для нас дальше!