Добро пожаловать в наше руководство по SAGE Labs! Путь сюда был долгим, поэтому давайте начнем с небольшого обновления самого SAGE, его руководств и SAGE: Starbased
Звездный атлас Золотой эры
Star Atlas Golden Era, или для краткости SAGE, - это название браузерной игры, которая разрабатывается ATMTA, командой, которая представляет нам все игры Star Atlas (и будущую метавселенную).
Ее нынешнее воплощение было анонсировано в начале марта 2022 года - под названием проекта SCREAM - в виде большой стратегии в формате 3D (с использованием WebGL). Официальное название, SAGE, было объявлено на Breakpoint в ноябре 2022 года.
Запланировано несколько итеративных версий SAGE, и в начале 2023 года команда объявила, что еще больше доработает первую версию, чтобы быстрее получить SAGE в наши руки.
- SAGE - Star Atlas Golden Era Добыча ресурсов и крафт с гораздо более простым (2D) пользовательским интерфейсом, где уже можно зарабатывать реальные деньги. Подробнее об этой игре в этом руководстве!
Это руководство содержит всю имеющуюся у нас информацию о SAGE Starbased.
Основной игровой процесс:
В SAGE Starbased вы будете отправлять свои флотилии по просторам карты Галии для добычи ценных ресурсов на астероидах и создания компонентов, которые можно обменять на активы Star Atlas и перевести в реальные деньги на Phantom кошельке.
Короче говоря, в SAGE Starbased вы можете выполнить три важных действия:
- Сканирование
- Добыча полезных ископаемых
- Разработка
В этом руководстве будет подробно рассмотрена каждая из них. Но сначала давайте рассмотрим некоторые основы.
Релиз
SAGE Starbased была выпущена 21 сентября 2023 года!
Содержание
Ниже приведен краткий список следующих разделов. К сожалению, связать их невозможно, но, надеюсь, они помогут вам быстро найти нужный раздел.
- Автопарки
- Карта Галактики
- Движение
- Ресурсы
- Сканирование
- Добыча полезных ископаемых
- Звездные базы
- Разработка
- Статистика судов
- Вознаграждения, которые можно обменять
- Плательщик комиссии ATLAS
- Выбор фракции
Автопарки
Чтобы использовать свои корабли в SAGE, вам придется включить их в программу формирования флота SAGE. Когда вы это сделаете, эти корабли больше не будут доступны за пределами SAGE, что означает, что вы не сможете зачислять корабли во флот фракции (ОЦЕНКА) и внутри игры одновременно. Это также означает, что все корабли, которые вы хотите использовать в SAGE, должны быть сначала исключены из списка флота фракции (он же ОЦЕНКА). Исключайте из списка только те корабли, которые вы хотите использовать в SAGE!
Формирование автопарка
Когда вы вложите корабли в SAGE, они появятся на Центральной космической станции вашей фракции (CSS). Эта гигантская космическая станция находится в центре так называемой “Безопасной зоны” вашей фракции.
Прежде чем запускать свои корабли в плавание, вам придется объединить их в флотилии. В SAGE вы управляете не отдельными кораблями; вместо этого вы управляете разными флотами, каждый из которых состоит из одного или нескольких кораблей.
На CSS и на каждой звездной базе, принадлежащей фракции, на просторах Галии (подробнее о них позже) вы можете формировать и расформировывать свои флоты, что позволяет вам изменять состав своих флотов. Чтобы выделить свой автопарк, вы также можете присвоить ему собственное название.
Если вы хотите вывести корабли из игры и снова восстановить контроль над ними в своем кошельке, вам придется пристыковать флот (флоты), частью которого являются эти корабли, на Центральной космической станции и расформировать их. Теперь вы можете выбрать, какие суда вы хотите вывезти, и сделать это посредством транзакции.
Ограничения по размеру
Когда вы пристыковываете флот к CSS или Звездной базе или добавляете новые корабли в SAGE (CSS – также пристыкован), вы можете формировать и реформировать свой флот по своему усмотрению. Однако есть ограничение. С каждым кораблем связано количество очков, и во флоте может быть не более кораблей стоимостью до 145 очков.
Ниже приведен обзор различных типоразмеров судов и позиций, которые судно такого размера будет представлять в составе флота:
Размерный ряд #Название размерного классаОчки1XX-Малый12X-Small43Малый бизнес94Средний165Большой256Капитал367Командир498—649Титан81Баллы за класс флота судов
Неограниченный автопарк
Хорошей новостью является то, что в этой версии SAGE вы можете создавать неограниченные автопарки. В более поздних версиях будет действовать система рангов Совета (см. Руководство), ограничивающая количество кораблей и флотов, которые вы можете использовать в SAGE, и требующая, чтобы вы открывали предметы за счет прогресса, достигнутого в игре.
Вкратце: В Labs вы можете перенести все свои корабли в SAGE и создать столько флотов, сколько пожелаете.
Обратите внимание, что ангарные отсеки, которые присутствуют на некоторых более крупных кораблях, не дают никаких бонусов в SAGE Starbased.
Совместное пространство
На кораблях внутри флота есть все необходимое для функционирования, будь то топливо, боеприпасы или продовольствие. Таким образом, вы можете подсчитать вместимость каждого судна для хранения таких предметов и учитывать эти суммы при подготовке к путешествию.
То же самое касается общего доступного грузового отсека. Количество ресурсов, которые вы можете добывать, зависит от суммы всех грузовых помещений на отдельных кораблях, составляющих флот.
Карта Галактики
- Карта (по-прежнему) будет представлять собой декартову сетку размером 101 x 101. Каждая ячейка в сетке представляет отдельный сектор на пространстве Галии (часть галактики, в которой разворачивается действие игры). Большинство секторов пусты, но в некоторых есть звездная система или астероид.
- На карте представлена 51 звезда.
- Для перемещения из сектора в сектор вашему флоту потребуется (суб-) деформация.
Также есть несколько отличий:
- Самая крупная из них: карта далека от EV. Это простая двумерная сетка сверху вниз, которая не предлагает вариантов масштабирования или перемещения по кругу. Это, вероятно, самое заметное различие между Labs и Starbased.
- Каждая звезда на самом деле представляет звездную систему, содержащую планеты и Звездную базу. В Starbased это будет отображаться в великолепном 3D, но в Labs это должно быть представлено вашим воображением.
- Мобильность внутри сектора возможна с помощью движения подосновы (см. раздел "Перемещение" ниже). Однако неясно, сыграет ли это какую-либо роль в пользовательском интерфейсе Labs. Несмотря на это, для перемещения между секторами будет доступна функция sub-warp.
- Перемещение с одного края карты на противоположный в EV заняло меньше часа. В SAGE Labs это займет больше времени, вероятно, пару часов. Однако это не займет 24 часа, как первоначально предполагалось для SAGE Starbase.
- Перемещение флота теперь будет стоить топлива, и несколько судов не смогут совершить перелет с одного края на другой без дозаправки по пути.
Кроме того, полезно знать, что:
- На карте нет кликабельности. Вместо этого вы будете использовать таблицу ниже (см. Изображение выше) для взаимодействия с игрой.
Звездные системы
В целом на карте присутствует 51 звездная система. Каждая фракция контролирует 5 из этих звездных систем, которые образуют их безопасную зону, с Центральной космической станцией, расположенной примерно посередине. Кроме того, существует еще 36 звездных систем, которые образуют зону среднего риска.
Для целей SAGE Labs (только) эти 36 компаний были разделены на 3 равных пула по 12 человек, причем по одному пулу назначено каждой из трех фракций.
Это означает, что помимо 5 стартовых баз (Безопасная зона), каждая фракция имеет доступ еще к 12 звездным базам в зоне среднего риска, в результате чего общее количество звездных баз, доступных каждой фракции, достигает 17.
Это обозначение риска не имеет значения для лабораторий, поскольку боевые действия еще не введены. Это означает, что вы можете безопасно передвигаться и даже заходить на территорию, принадлежащую другой фракции. В большинстве (если не во всех) этих систем будут Звездные базы, которые вы сможете посетить, если они принадлежат вашей фракции. Подробнее об этом ниже!
В Руководстве SAGE по-прежнему говорится об импульсном движении, но с тех пор команда приняла термин "суб-деформация" для обозначения самого медленного типа движения.
Вы можете перемещаться по сектору, используя движение под перекосом, которое вам ничего не будет стоить. Однако вы также можете использовать его для перемещения в любую другую точку (сектор) на карте. В этом случае вы будете оплачивать топливо всякий раз, когда будете пересекать границу сектора (в другой сектор).
Перемещение ваших флотов по карте происходит намного медленнее, чем перемещение по карте (следующий раздел). Используя этот способ передвижения, вы можете перемещаться так далеко, как хотите, пока у вас есть для этого топливо. Обратите внимание, что никаких мер безопасности в отношении топлива не предусмотрено, а это означает, что у вас может закончиться топливо во время путешествия этим способом!
Субконтурная скорость флота равна субконтурной скорости самого медленного корабля в группе. Кое-что, что следует учитывать при организации вашего флота!
Основы
Варп-перемещение потребляет больше топлива, но также позволяет перемещаться быстрее. Его можно использовать только для перемещения из одного сектора в другой, и оно израсходует топливо, необходимое для этого немедленно. Это означает, что у вас не может закончиться топливо во время деформации. Конечно, это может означать, что оставшегося топлива недостаточно, чтобы вернуть вас на звездную базу, принадлежащую фракции. В SAGE крайне важно внимательно следить за запасами и расходом топлива!
Максимальная дальность варпа равна наибольшей дальности варпа кораблей вашего флота. Объясняется это тем, что этот корабль при деформации образует пузырь, который позволит другим кораблям, какими бы маленькими они ни были, совершить точно такой же прыжок вместе с ним.
Заканчивается топливо
Если у вас закончится топливо, ваша единственная надежда - это то, что у вас есть немного топлива в грузовом отсеке вашего флота и что его там достаточно, чтобы доставить вас на ближайшую звездную базу (вашей фракции). Топливо, хранящееся в вашем грузовом отсеке, можно перелить в ваш топливный бак, но только перемещая его через Звездную базу. Это дает вам своего рода резервный бак, но не во время полета!
Предположим, у вас нет топлива в грузовом отсеке: не повезло! Другого способа заправиться в открытом космосе нет. Другие автопарки не смогут вам помочь!
Возрождение
Если у вас полностью закончится топливо, у вас не будет другого выбора в Labs, кроме как возродить свой флот, потеряв все предметы в грузовом отсеке. Эти предметы не будут появляться на том месте, которое вы занимали на карте, вместо этого они будут сожжены (это изменится в будущих версиях SAGE).
Возрождение флота обойдется в фиксированное количество АТЛАСА, что добавит в игру еще одно поглощение АТЛАСА. В будущем эта плата, вероятно, будет динамичной и будет зависеть от фактического состава автопарка, чтобы учесть возросшие расходы на буксировку в таких случаях. Для лабораторий с каждого автопарка будет взиматься одинаковая фиксированная плата. Любые сборы, уплаченные таким образом, будут отправлены в казну Star Atlas DAO.
При возрождении ваш корабль всегда возвращается в CSS вашей фракции.
Звездный путь
Третий способ передвижения, использующий сеть Starpath, недоступен в лабораториях. Когда в будущем SAGE будет представлен, он предложит самый быстрый способ передвижения, хотя и позволит вам перемещаться только между двумя секторами, принадлежащими вашей фракции. Это тот случай, когда в этом секторе есть Звездная база, принадлежащая фракции.
Обратите внимание, что такой способ перемещения будет экономически топлива и атлас.
Движение внутри сектора
В SAGE Starbase вы сможете перемещать корабли по сектору (используя subwarp), не тратя топливо. Это чисто косметическая анимация вне сети, поскольку программа перемещения сохраняет только сектор, в котором находится автопарк, а не его положение внутри сектора. Неясно, будет ли эта анимация движения сопровождаться искусственной задержкой между взаимодействиями с различными объектами в секторе, чтобы сделать ее более реалистичной. Однако в лабораториях, где движение вообще не визуализируется, любое взаимодействие с объектами в секторе будет происходить незамедлительно.
Это многословный способ сказать, что перевод флота с разработки астероида на стыковку с ближайшей звездной базой будет решен мгновенно. Между такими действиями нет времени “в пути” или искусственной задержки.
Тем не менее, в интересах реалистичности, покидание астероида потребует небольших затрат на топливо.
Ресурсы
В SAGE Labs доступно 9 доступных для майнинга ресурсов. В будущем это число увеличится (похоже, до 20) с добавлением зоны высокого риска. Эти ресурсы можно использовать для создания любого из 18 предметов, доступных для создания в SAGE Labs.
В SAGE Labs можно добывать следующие ресурсы:
- Медная руда (металл)
- Железная руда (металл)
- Люманит (кристалл)
- Рохинол (специфичный для ONI кристалл)
- Алмаз (специфичный для БУРОВОГО раствора кристалл)
- Arco (Ustur-специфичный кристалл)
- Водород (газ)
- Углерод (на основе углерода)
- Биомасса (на основе углерода
R4
В Faction Fleet (он же SCORE), вам нужно снабдить свои корабли топливом, боеприпасами, набором инструментов и едой, которые также называются R4 (поскольку есть четыре ресурса). В заявках фракций, где вы можете делать ставки на заявки, ваши активы stakes производят те же самые R4 (ресурсы).
В лабораториях на ваших кораблях не будут использоваться наборы инструментов. Это означает, что необходимы только еда, топливо и боеприпасы, а боеприпасы только в том случае, если вы хотите добывать.
В одной из следующих итераций, которая принесет боевые действия, наборы инструментов снова станут важными для восстановления вашего флота после полученных повреждений.
Экспорт / Импорт ресурсов
Если вы хотите продать ресурсы, собранные в SAGE, вам придется сначала перевезти их на Центральную космическую станцию вашей фракции (CSS). Как и в случае с вашими кораблями, это единственное место, где вы можете вывести их в свой кошелек.
То же самое происходит и наоборот. Если вы хотите вложить в SAGE больше ресурсов извне (из своего кошелька), вы можете легко добавить их, и они станут доступны в CSS.
Сканирование
Каждый автопарк имеет возможность сканировать сектор, в котором он находится. На просторах Galia насчитывается 10201 сектор, так что места для обзора предостаточно! Когда флот находится (не пришвартован к звездной базе) внутри сектора, он может выполнить сканирование для поиска залежей единиц измерения данных (SDU). Их можно найти только с помощью сканирования; их нельзя добыть или изготовить.
Сканирование выполняется мгновенно и в случае успеха немедленно вознаградит вас SDU. В случае неудачи, что происходит в большинстве случаев, вы останетесь ни с чем. Краткое уведомление позволит вам узнать результат сканирования. Как и в случае с Escape Velocity, будет короткий период восстановления, прежде чем флот сможет выполнить еще одно сканирование.
SDU
SDU можно найти по всей территории Галии. Команда настраивает параметры игры таким образом, чтобы до 25% секторов карты содержали SDU в любой момент времени. Если SDU найден, в этом секторе не будет создаваться новая партия в течение как минимум 2 минут. Ни ваш флот, ни кто-либо другой не сможет найти депозит SDU в течение этого времени.
Команда будет повторно создавать фиксированное количество новых SDU (случайным образом) на карте по ходу игры. Они не раскрывают точный период времени между возрождениями. Для справки: В Escape Velocity это происходило каждую минуту.
Еще одно глобальное ограничение, которое действует, заключается в том, что игра не позволяет находить более 1500 SDU каждую минуту.
Все эти цифры (рычаги) могут быть изменены командой Econ, чтобы увести экономику от пропасти.
Сбор SDU
Если сканирование прошло успешно, количество обнаруженных SDU зависит от размера вашего автопарка. (Псевдо) формула для этого следующая:
(количество XX-малых судов во флоте * 1) + (количество X-малых судов во флоте * 2) + (количество малых судов во флоте * 3) + ...
Хотя это масштабируется очень быстро, автопарк не может обнаружить более 10 SDU за одно сканирование. Это означает, что в парке из 10 Pearce X4 может быть столько SDU, сколько в парке из 10 Pearce C9. Обратите внимание, что C9 сжигают намного больше топлива при поиске SDU, что на первый взгляд делает парк Pearce X4 более оптимальным для сбора SDU.
Однако учтите, что в автопарке Pearce X4 топливо закончится быстрее. Создание оптимального автопарка для выполнения поставленной задачи станет одной из увлекательных задач, которые предложит SAGE!
SDU занимают место в хранилище, но не много. Это означает, что у парка, ориентированного на сканирование, не должно быстро заканчиваться хранилище.
Преимущества небольших судов
То, как была настроена механика сканирования, приносит пользу небольшим флотам и людям с меньшими кораблями. Добыча полезных ископаемых, как мы увидим, приносит пользу большим кораблям и большим флотам. Чтобы убедиться, что тем, у кого коллекция кораблей меньше, доступен полезный игровой процесс, сканирование было разработано таким образом, чтобы поставить в невыгодное положение более крупные флоты.
Beyond Labs и Starbased
SDU никуда не денутся. В будущем сканеры и характеристики судов будут играть важную роль в их поиске. Пока не ясно, какова будет их цель, когда больше не будет вознаграждений, которые можно будет обменять (подробнее об этом позже), но, без сомнения, команда придумает что-нибудь стоящее.
Добыча полезных ископаемых
Добыча ресурсов является основным компонентом SAGE. Хотя в этой версии нельзя добывать планеты, каждая из 51 звездной системы является домом для одного пояса. На данный момент на этих астероидах можно добывать ресурсы (R9) в SAGE.
Вы не найдете астероида, на котором можно добывать все ресурсы (R9) сразу. На большинстве астероидов доступны для добычи лишь некоторые из этих сырьевых ресурсов. На данный момент астероид предлагает неограниченное количество доступных ресурсов. Другими словами: ресурсы никогда не закончатся!
Вы можете отправить свой флот к астероиду, чтобы добывать его ресурсы. Вы сможете увидеть доступные ресурсы и выбрать, какой из них вы хотите добывать. В любой момент времени ваш автопарк сможет добывать только один ресурс. Затем грузовое отделение вашего автопарка будет постепенно заполняться выбранными ресурсами. Вы можете запускать и останавливать это в любой момент и выбрать другой ресурс для извлечения.
Ограничения ресурсов
Ресурсы на астероидах не заканчиваются. На астероиде нет ограничений на мощность или скорость выброса ресурсов. Количество, которое вы можете собрать, ограничено только вашей грузоподъемностью, которая определяется составом судов вашего флота.
Также нет ограничений на количество парков, которые могут производить добычу одновременно. Что еще более важно, скорость добычи ресурсов не меняется, если несколько флотов добывают один и тот же ресурс на одном и том же астероиде одновременно.
Примечание: Майкл хотел бы, чтобы эта механика была изменена таким образом, чтобы на добычу ресурсов негативно влияло то, что много флотов одновременно добывают один и тот же астероид.
Затраты
Ваш флот и команда потребляют еду и боеприпасы, пока они заняты добычей ресурсов на астероидах. Когда у вас закончится что-либо из этого, вам придется вернуться на Звездную базу для пополнения запасов.
Обратите внимание, что корабли Armstrong IMP не расходуют никаких боеприпасов во время добычи полезных ископаемых, поэтому вы можете оставить их дома, если ваш флот состоит исключительно из таких кораблей.
Рекомендации по автопарку
Скорость добычи полезных ископаемых зависит от кораблей, входящих в состав флота. Большие корабли обычно работают лучше, чем меньшие, но - за исключением кораблей, предназначенных для добычи полезных ископаемых - вам, как правило, захочется сосредоточиться на отправке кораблей с высоким боевым уровнем, таких как истребители, бомбардировщики и охотники за головами. Чем выше боевой уровень корабля, тем выше скорость его добычи.
С другой стороны, вам понадобится грузовое пространство. Ни одно судно не подходит для этого лучше, чем грузовое, но спасательные суда и суда, предназначенные для добычи полезных ископаемых, также получают большие бонусы к любому складскому помещению, которое они предоставляют.
Можно подумать, что эти корабли Armstrong IMP созданы для этого!
Пассивный процесс
Когда вы начнете добычу полезных ископаемых, ваш автопарк будет продолжать это делать до тех пор, пока:
- грузовой отсек заполнен
- Продукты на исходе
- Боеприпасы на исходе
- вы приказываете своему флоту остановиться
Это означает, что вы сможете какое-то время заниматься чем-то другим, пока ваш автопарк занят добычей ресурсов.
В целом, при добыче полезных ископаемых грузовое пространство заполняется относительно быстро. Ожидайте, что ваш грузовой отсек заполнится в течение нескольких минут или, по крайней мере, в течение часа.
Повышенная редкость
Учитывая неограниченные ресурсы каждого астероида, зачем вам вообще переезжать на астероид, который находится дальше?
Возможно, вы захотите сделать это, потому что астероиды, расположенные дальше от CSS, предлагают повышенные “редкие” ресурсы. Обратите внимание, что rarity здесь взят в кавычки, потому что реальная редкость зависит от того, сколько людей воспользуются ими, но команда, по крайней мере, следит за тем, чтобы хороший материал требовал больше усилий.
Звездные базы
Существует 51 Звездная система, каждая из которых содержит Звездную базу. Они были разделены на 3 равные группы по 17 звездных систем / звездных баз, по одной группе для каждой из трех фракций. Каждая звездная база выполняет три основные функции.:
- Хранение
- Разработка
- Преимущества
Мы обсудим хранение здесь, но создание и использование заслуживают отдельного раздела.
Хранение
Звездные базы важны для игры, поскольку они служат передовыми базами для вас, игрока. У вас есть доступ к локальному хранилищу на любой звездной базе вашей фракции, к которому никто, кроме вас, не имеет доступа. Здесь вы можете загрузить R9, найденный во время майнинга, но вы также можете захотеть сохранить R4 (в частности, топливо), чтобы они у вас не закончились (за исключением наборов инструментов)!
Если у вас заканчивается топливо, но вам, по крайней мере, удается вернуться на Звездную базу (где у вас нет запасов топлива), вы можете отправить другой флот с избытком топлива на эту Звездную базу, чтобы повторно активировать флот, который застрял там. Вы, конечно, можете проделать то же самое с боеприпасами и продуктами питания, чтобы поддерживать процессы добычи полезных ископаемых. В качестве альтернативы, поскольку вы можете выгрузить свои товары на склад на Звездной базе, вы можете возродить свой автопарк (см. “Заканчивается топливо” в разделе "Перемещение" выше).
Итак, остается открытым вопрос: “Какой объем хранилища я получу?“
Ответ: Неограниченное количество! Насколько это круто? Вы можете хранить любые товары, которые у вас есть, на Звездной базе, сколько душе угодно. Обратите внимание, что рано или поздно вам нужно будет перенести все это в CSS, если только вы не собираетесь использовать все это в игре.
Помимо хранения, Звездные базы (в дополнение к Центральным космическим станциям) выполняют еще одну важную функцию: они предлагают оборудование, необходимое для изготовления предметов с использованием собранных вами R9 и SDU!
Примечание: Вы не можете пришвартовать свой флот к звездной базе противоборствующей фракции, что означает, что вы не сможете заправиться там.
Разработка
Вы сможете создавать предметы на каждой звездной базе и Центральной космической станции, принадлежащих вашей фракции. Всего можно создать 18 предметов. Не все из них могут быть созданы непосредственно с помощью R9; для некоторых требуются другие созданные предметы в качестве входных данных, что создает многоуровневую систему создания.
Среди предметов, которые можно изготовить, R4: топливо, боеприпасы, продукты питания и наборы инструментов. Остальные 14 предметов, похоже, не имеют непосредственного назначения, но будут необходимы для достижения определенных целей в будущих версиях SAGE expands (например, создание и модернизация Звездной базы). Команда позаботилась о том, чтобы эти материалы также использовались в Labs / Starbased, и вы можете подробнее прочитать об этом в следующем разделе, Подлежащие обмену награды.
В будущем уровень Звездной базы ограничит количество и тип доступных там рецептов. Однако в SAGE Labs все звездные базы имеют максимальный уровень (уровень 4). Другими словами: все базы starbase предлагают все рецепты!
Ниже вы можете увидеть, какие ресурсы требуются для крафта в SAGE Labs (для многих требуются продукты других направлений крафта).:
Требования к экипажу
Созданием занимаются члены экипажей ваших флотов, пристыкованных к Звездной базе (или CSS). Или, скорее, каждый флот, который был расформирован во время пристыковки к Звездной базе. Только корабли, не входящие в состав флота, могут предоставлять членов своей команды для помощи в изготовлении.
Доступные члены экипажа каждого корабля указаны в их сведениях на Galactic Marketplace. Это количество членов экипажа, которое будет в вашем распоряжении. Поскольку члены вашей команды привязаны к своим кораблям, они доступны для создания только тогда, когда их корабли остаются пришвартованными к Звездной базе, не являясь частью флота.
Ограничения для экипажа
Вы можете запускать неограниченное количество параллельных процессов создания и добавлять к этим процессам столько членов команды, сколько захотите. Для каждого процесса создания потребуется минимум 1 член команды. Добавление большего числа членов экипажа может сократить время, затрачиваемое на создание, но это не безгранично:
Если вы создаете несколько предметов одного типа, добавление большего количества членов команды сократит время, затрачиваемое на их создание, до количества создаваемых предметов.
Например:
- Для приготовления одного FOOD вам понадобится 1 биомасса (одна из R9), что займет у 1 члена экипажа 1 секунду.
- Если вы приготовите 100 блюд, на это у 1 члена экипажа уйдет 100 секунд
- Если вы выделите для этого 100 членов команды, они приготовят 100 FOOD за 1 секунду
Добавление дополнительной команды пойдет на пользу процессу создания, при условии, что количество привлеченных членов команды не превысит количество создаваемых предметов. Скорее всего, это не очень актуально, поскольку количество членов команды обычно незначительно по сравнению с количеством создаваемых вами предметов.
Обратите внимание, что количество крафтов может сильно меняться. Команда econ будет внимательно следить за рынками и при необходимости вносить в них изменения, чтобы игровой процесс был увлекательным, а экономика устойчивой.
Затраты
Помимо R9, необходимых для изготовления определенных предметов, и SDU (см. Ниже), вам также придется заплатить небольшое количество ATLAS за каждый созданный вами компонент.
Эти сборы будут относительно небольшими и предназначены для использования в будущем, когда игроки будут контролировать средства производства (и предполагается, что они будут взимать плату с других за свои услуги по созданию). Это также предоставляет дополнительный приемник ATLAS в игре. Любые сборы, уплаченные таким образом, будут отправлены в казну Star Atlas DAO.
Выбор корабля:
Очевидно, что корабли с большим количеством членов экипажа способствуют ускорению процессов создания. Если вы находитесь на рынке новых кораблей, будет полезно знать, что пассажирские модули добавят дополнительных членов экипажа, доступных для создания. Точное количество, которое предлагает один модуль, на данный момент еще не известно (разумно ожидать не более 1 на модуль).
Статистика судов
Хотя в Ships Config V2 недавно появилось обновление, команда готовит довольно радикальное изменение способа определения характеристик корабля. Корпус, компоненты и модули корабля определяют базовую эффективность, или оценку, корабля. В текущей версии конфигурации корабля эти цифры затем будут изменены с использованием трех разных таблиц:
- Разница в компонентах: У каждого из производителей судов есть специализация на основных компонентах, а также слабые места. Фактически это означает, что производитель каждого судна использует крупногабаритные компоненты (на одну размерную категорию больше корпуса) и равное количество низкорослых компонентов (на одну размерную категорию ниже корпуса), чтобы сбалансировать ситуацию.
- Бонус за спецификацию: У каждого корабля есть определенная “спецификация”, например, истребитель, охотник за головами или грузовое судно. Чтобы корабль выделялся в этом конкретном типе игрового процесса, команда применяет бонусы к определенным характеристикам в зависимости от спецификации корабля.
- Бонус за производство: Чтобы еще больше различать производителей, команда представила еще один набор бонусов, зависящих исключительно от производителя. Они дополняют “Разницу в производстве компонентов”.
Грядущее большое изменение заключается в том, что таблица Make Component Variability была удалена, что означает, что в поставках больше не используются компоненты большого / меньшего размера. Вот некоторые из причин, по которым команда (в лице Чипа) выступила за это. Старая система:
- это привело к тому, что некоторые существующие спецификации кораблей оказались слишком искаженными, поскольку отклонение от требований производителя противоречило спецификации корабля. Например, использование Ship Config V2 в том виде, в каком он опубликован сегодня, приводит к появлению некоторых скрытых охотников за головами / сборщиков данных с маломерными радиаторами, что было контрпродуктивным.
- управление ожиданиями стало довольно сложной задачей. Учет судов с крупногабаритными компонентами, когда ожидалось, что эти компоненты в 2-3 раза более / менее мощные, был сложной задачей, если не невозможной, без изменения спектра мощности. Это привело бы к девальвации более крупных судов.
- В системе управления энергопотреблением и теплом, созданной командой, возникли трудности с учетом компонентов, которые вырабатывали / потребляли в 2-3 раза больше энергии / тепла, чем другие компоненты соответствующего класса.
Как выглядит альтернатива? Чтобы убедиться, что корабли действительно хороши в том типе игрового процесса, который диктует их спецификация, команда изменит уровни компонентов корабля.
Давайте сделаем шаг назад: Бонус за спецификацию - это фиксированный бонус, который зависит исключительно от корпуса корабля. Это постоянный бонус, который не зависит ни от чего другого. Однако бонус за изготовление распространяется на отдельные компоненты, из которых состоит остальная часть корабля. Их можно заменить на другие, включая версии более высокого уровня.
Именно так команда планирует настраивать характеристики каждого корабля с этого момента. Предоставляя компоненты более высокого уровня, они смогут убедиться, что корабль хорошо справляется с игровым процессом, соответствующим его спецификации, а также убедиться, что цены, по которым изначально продавался каждый корабль, отражены в компонентном составе корабля.
Чтобы компенсировать последствия этого изменения, команда также увеличила бонусы, предоставляемые спецификацией и маркой корабля, что делает их более важными для игрового процесса SAGE.
Статистика в SAGE
Однако для лабораторий эта новая система введена в действие только наполовину. Были устранены различия в производстве компонентов, но все корабли по-прежнему поставляются с компонентами уровня 1. В дальнейшем ситуация будет меняться, возможно, даже в течение срока службы.
Исходная статистика
Команда выпустила электронную таблицу, содержащую все цифры, используемые для определения возможностей каждого корабля в SAGE. В нем они определяют скорость добычи, расход еды / боеприпасов во время добычи, расстояние и скорость деформации и многое другое. На этот лист определенно стоит взглянуть, если вы не против просмотреть большую электронную таблицу.
Тем не менее, мы также обновили наш инструмент NANCY, чтобы упростить вам жизнь. Здесь вы можете поиграть и создать свой собственный автопарк, а при необходимости сохранить его.
Кроме того, мы также внесли ряд новых дополнений, используя эти спецификации в сочетании с данными о ценах в сети, в нашу аналитическую панель. Вы можете просмотреть новые диаграммы и аналитические данные, перейдя на вкладку SAGE Labs.
комиссии ATLAS
SAGE Labs станет первым продуктом, в котором вам не потребуется никаких SOL для оплаты транзакций внутри сети! Вместо этого обязательная комиссия Solana за транзакцию может быть полностью оплачена в ATLAS!
Это означает, что после настройки и получения всего необходимого в SAGE вам просто нужно позаботиться о достаточном количестве ATLAS в вашем кошельке.
Это возможно, потому что команда внедрила новую сетевую программу и возложила на нее ответственность за оплату комиссии SOL за любую совершаемую вами транзакцию. Однако перед этим с вас будет взиматься плата за эквивалент ATLAS, чтобы команда могла поддерживать это в рабочем состоянии вечно.
Выбор фракции
При первом входе в SAGE Labs вам нужно будет (опять же, если вы уже делали это в прошлом) выбрать, частью какой Фракции вы хотите стать. Причиной этого является внедрение системы учетных записей Star Atlas (также известной как Профиль игрока), которая заменяет старую систему привязки информации к учетной записи Solana.
Давайте вкратце расскажем, что представляет собой эта система.
Учетная запись Star Atlas
Cистема учетных записей Star Atlas (она же профиль игрока) также заработает. К сожалению, это касается только сетевых программ. Пока не будет доступен пользовательский интерфейс (front-end), позволяющий воспользоваться его возможностями.
[Учетная запись Star Atlas – пример] У вас может быть одна учетная запись Solana (она же кошелек), которая содержит (владеет) всеми вашими кораблями Star Atlas (предпочтительно на холодильном складе и / или на жестком устройстве, таком как бухгалтерская книга). Затем вы создаете другую учетную запись в горячем кошельке, таком как Phantom или Solfare, с помощью которой вы действительно хотите играть в игру. Вы добавите обе учетные записи в свою учетную запись Star Atlas (SAA), а затем через ее пользовательский интерфейс разрешите горячему кошельку использовать эти корабли в SAGE. Вы можете разрешить ей перемещать корабли по карте и выполнять такие действия, как сканирование, добыча полезных ископаемых и крафт, не требуя дополнительного разрешения. Однако, чтобы участвовать в боевых действиях (в будущем), необходимо сначала запросить одобрение в сети.Теперь вы можете играть в игру через свой горячий кошелек, используя корабли, которыми он сам не владеет и которые он не может перевести куда-либо еще. Права на их использование есть только в SAGE, и даже там вы установили некоторые ограничения (Боевые действия).
Мощная штука! Мы явно хотим этого. Однако для этого команде необходимо отказаться от старого способа привязки всего к одной конкретной учетной записи Solana и внедрить эту новую систему во всех своих сервисах.
Выбор новой фракции
К счастью, к аккаунту Solana пока привязано немного, но если бы вы выбрали Фракцию ранее, вы бы заметили, что это была транзакция по цепочке. Программа Faction фактически сохранила ваш выбор вместе с используемой вами учетной записью Solana /.
С новой системой это не сработает, и именно поэтому вашим первым делом в SAGE Labs является выбор (новой) Фракции. Это важно, поскольку от этого зависит, с чего вы начнете, а в будущем и за какую фракцию вы будете сражаться.
Примечание: На этот раз вам разрешено выбрать другую фракцию. Это ваш одноразовый шанс изменить свой выбор фракции, так что воспользуйтесь им!
Заключительные замечания
Несколько заключительных, отрывочных заметок, которые больше нигде не подходят:
- Вы можете припарковать / оставить свой автопарк где угодно и на этом закончить. Они все еще будут там, когда вы вернетесь на следующий день. Они не будут потреблять никаких ресурсов, если вы не оставите их, пока они заняты добычей полезных ископаемых или крафтингом.
- В игре не предусмотрено взаимодействия. Если люди хотят объединиться в отношении сканирования, майнинга или крафтинга, им придется делать это через Discord или другими способами.