Найти тему
Московская бытовуха

Сколько раз потребуется - столько и будете приезжать! У нас же доставка до 14:00.

Началось утро как обычно - с очередного переноса доставки...

По дороге долго названивать смысла не было никакого:

- Абонент выключен, или находи... - Оба раза начинал говорить оператор.

Причем не было никакого ожидания гудков и тишины в трубке. Сразу голос оператора, что говорило о том, что телефон абонента был именно выключен.

Оставалась надежда что дома ктото есть. Ехать то на адрес всё равно надо. Иначе как я докажу, что я там был и дома никого не было?

Надежды не оправдались. Возможно что дома ктото и был, но дальше вот этой железной двери, путь мне был заказан.

-2

И вероятность того, что просто не работает дверной звонок, мне абсолютно ни чем помочь не могла. Еще один телефонный звонок, и ничего нового. Абонент всё так же недоступен. Всё. Тупик.

Табличку с номером только не нашел. Но и так сойдёт
Табличку с номером только не нашел. Но и так сойдёт

Устраиваю на адресе фотосессию, скидываю отчёт в группу и уезжаю. Осталось только удалить эту доставку из приложения. Но это уже можно сделать в любое время, до конца данного интервала. Так что спокойно еду на следующий адрес.

Проходит примерно час. Звонок:

- Вы мне звонили. Я так понимаю, что это на счёт доставки? Я готова принять, можете привозить...

- А какой у вас адрес? - пытался вспомнить я, кому я там ещё звонил.

- Дегунинская 6.

- Так я у вас уже был. Телефон у вас недоступен и дверь никто не открыл. Теперь завтра привезём

- Что значит завтра? Я жду свой заказ сегодня, до двух, как и указано.

- Я у вас был? Был! Вы дверь открыли? Не открыли. Всё, какие могут быть претензии?

- И чего, что приезжали? Время ещё только двенадцать! У меня ещё целых два часа есть, чтобы принять доставку.

Конечно у меня была возможность заехать туда ещё раз, и отдать этот заказ. Из приложения я его пока что не удалил. Но... Клиент вместо того, чтобы признать свою ошибку и попросить заехать еще раз, начинает качать свои придуманные права!

- Нет, не у вас. Это у меня всего два часа осталось, чтобы доставить все остальные заказы. Поэтому по несколько раз приезжать на один и тот же адрес, у меня возможности нет.

- Сколько потребуется - столько раз и будете приезжать! Я не обязана сидеть всё утро на телефоне! И получу я свой заказ тогда, когда мне удобно! Везите!

- Ваш заказ уже перенесен на завтра. Так что помочь ни чем не могу. - так было проще, чем долго объяснять всю специфику интервальной доставки.

- Как это вы могли перенести заказ, если есть еще целых два часа?!!!

- Я мог приехать и в 10 утра, в самом начале интервала, и так же перенести заказ. Даже если бы у вас оставалось целых 4 часа. - спокойно ответил я

- А ничего, что люди с утра желают выспаться, а не вскакивать в свой выходной с утра пораньше?

- Вы могли ответить на звонок и попросить привезти попозже. Я бы не переносил вашу доставку, и по возможности позже и заехал. А так я зря к вам ехал и тратил время.

- Хорошо. Посмотрим что на это скажет ваше руководство! - сказала она и сбросила звонок.

А я спокойно открыл приложение, зашел в её заказ... И чтобы не было соблазна вернуться, перешел в меню отмен:

А тут у нас есть из чего выбрать))
А тут у нас есть из чего выбрать))

Самая актуальная у нас причина отмены - перенос на адресе. Вот ее я и выбрал. И доставка мне засчитается, и у клиента завтра еще один шанс будет. Нажимаю, и этот адрес благополучно исчезает из общего списка накладных.

-5
Конечно же никаких претензий от руководства я не слышал. А какие вообще тут могут быть претензии?

Спасибо за внимание