Одна из причин - экономия руководителями ресурсов на эту позицию (создание конкурентоспособных условий труда, в том числе, оплаты) и недостаток контроля процесса найма. Происходит это из-за страшной штуки - недооценки стратегической роли маркетинга в бизнесе. Посмотрим на этот вопрос детальнее. Вот 5 примеров с ошибками при найме маркетолога: 1) Когда нет понимания, что маркетинг не может эффективно функционировать без связки с продуктологами, отделом продаж, клиентской службой, IT и другими ключевыми подразделениями. 2) Когда рекламой пробуют решить все внутренние вопросы. Нельзя, надеясь только на активную рекламу и маркетолога, экономить на улучшении продукта и сервиса, пытаясь закрыть новыми клиентами недовольных клиентов, которые есть сейчас. На дистанции такая стратегия рассыпается. 3) Компания может ошибочно принижать роль маркетинга и не задействовать его ещё на этапе предшествующем разработке продукта/услуги. Или когда маркетолога не включают участником во все ключевые с
Почему сложно найти хорошего маркетолога в компанию?
13 сентября 202413 сен 2024
1 мин