Заказчик: Семейные классы «Радость» в Пушкине (СПб)
Задача: получить звонки и заявки на набор в 1-7 классы, а также на занятия для детей: подготовка к школе, творчество, английский и т.д. Летом еще присоединился набор в летний городской лагерь.
Родители часто ищут школы и занятия для детей рядом с домом, в этом нам помогают гео-сервисы, поэтому было предложено в первую очередь протестировать рекламную подписку в Яндекс. Бизнес.
У семейных классов уже была карточка, но не оформлена, выглядела так:
- всего 4 отзыва
- нет новостей
- мало фотографий
- нет видео
- цены не актуальны (на скриншоте «подготовка к школе - 1 руб»)
- нет сайта, ссылка указывает на группу ВКонтакте, что не так плохо, но у сайта есть доп. возможности
Подготовка к рекламе
Перед запуском рекламы важно подготовить посадочную площадку, в нашем случае - это профиль на Яндекс картах.
Было сделано:
- добавлены цены и описание услуг с учетом ключевых слов (как родители ищут эту услугу в интернете);
- добавлены новости и регулярно обновлялись на протяжение всего ведения рекламы;
- добавлены фотографии;
- добавлены видео-ролики (да, возможность публиковать видео контент реализована еще в 2023 году, но не все ей пользуются);
- создан сайт на базе яндекс.бизнес - продающий лендинг с описанием и кликабельными кнопками для записи, звонка, построения маршрута;
- использована промо-материалы для сбора отзывов;
- повысился рейтинг организации до 4,4;
- добавлены кликабельные ссылки на мессенджеры;
- заполнены особенности организации и юридические данные;
- созданы привлекательные акции
Реклама
Реклама велась в период 17.03-17.06.2024
Бюджет: 13500 руб
Просмотров рекламы: 49848
Переходы по объявлениям: 1057 (13 руб за переход)
Целевых клиентов (тех, кто совершал какие-либо действия - строил маршрут, звонил, переходил в мессенджеры и т.д.) - 123 (111 руб за клиента)
Всего такие действий - 149 или 92 руб/действие
Увеличились ВСЕ показатели:
- переходы в профиль компании на яндекс картах - 2177 (прирост +131%)
- проложено маршрутов - 164 (прирост +310%)
- нажатий кнопки «позвонить» - 35 (прирост +6%)
- переходов на сайт - 76 (прирост 124%)
- распределение по источникам трафика: яндекс поиск - 1531 (прирост +137%), яндекс карты - 599 (прирост +127%), яндекс навигатор - 47 (прирост 47%)
Получено: 26 звонков, причем можно посмотреть номер звонившего и определить время и длительность звонка. Если звонок был непринят, его легко вычислить и перезвонить.
А также 4 перехода в WhatsApp
Выгрузка звонков
Реклама на яндекс картах оказалась эффективна для данной организации и приняли решение продолжить.
Как готовилась группа ВКонтакте для семейных классов и как она начала приносить заявки даже без рекламы, читайте здесь
Хотите, чтобы к вам приходили заявки и вы заполняли свой детский центр, садик или школу детьми? Напишите интернет-маркетологу Назаровой Маргарите. Опыт более 7 лет с детскими проектами!