Найти тему

Продвижение телеграм-каналов для ресторанов, кафе и баров это чушь?

Оглавление

Сегодня я назову как минимум 5 причин, почему это важно. В конце статьи поделюсь, сколько денег заработал итальянский ресторан на ведении своего канала.

1. Тренд на переход в Телеграм

Телеграм активно отжимает аудиторию у других социальных сетей в России. Аудитория Телеграма традиционно богаче и более читающая. Для тех, кто ищет менее обеспеченную аудиторию, можно найти студентов в специализированных сообществах. Пользователи Телеграма дольше читают, лучше взаимодействуют с контентом, оставляют реакции и чаще пишут комментарии.

Еще большой плюс, что в телеграме появляется все больше городских ресурсов в стиле "Куда Сходить / Где поесть" и т.д. что является отличными площадками для размещения рекламы и коллабораций.
(Мы сами ведем такой канал в Севастополе, про ресторанную жизнь города -
"Голодный Севастополь" )

Источник: Mediaskope
Источник: Mediaskope

2. Инструменты для бизнеса

Телеграм развивает инструменты для бизнеса. В 2024 году они ввели специальное наполнение для профиля: можно указать местоположение и дополнительную информацию, а также подключение чат-бота к основному аккаунту, который сможет:

  • формировать брони;
  • отвечать на популярные вопросы;
  • отправлять информацию о скидках и акциях.

Если иметь желание и заморочиться, можно подключить нейросети к этому чат-боту и он сможет вести полноценные беседы с потенциальными гостями.

Дополнительно через телеграм легко организовать программу лояльности с CRM-системой, через которую можно делать бесконечное количество бесплатных рассылок.

3. Живой контент

Люди устали от вылизанного инстаграмного* контента и одинаковых рилсов.(Тренд СММ-менеджеров, переснимать одно и то же). Телеграм позволяет создавать простую, понятную и живую коммуникацию с вашими гостями через кружочки и текстовый контент. Да и сторис никто не отменял.

4. Рекламные возможности

Телеграм предлагает множество рекламных возможностей:

  • Проведение прозрачных розыгрышей внутри каналов для роста аудитории
  • Посевы в городских сообществах, новостных порталах и каналах о ресторанной жизни города
  • Официальная таргетированная реклама Tg Ads
  • Контекстная реклама через Яндекс Директ

Эти возможности открывают простор для роста телеграм-канала, увеличивая охват и вовлеченность.

5. Прибыльность Телеграма

Телеграм действительно приносит больше денег, чем инста*. Для анализа необходимо внедрить карты лояльности, фиксирующие гостей в вашей CRM-системе. Мы провели тесты в итальянском ресторане и вот статистика:

За первый месяц ведения телеграм-канала мы собрали около 700 подписчиков. Из них 65 человек скачали наши карты лояльности, и 20 из них посетили заведение, потратив 37 тысяч рублей.

В то же время Instagram принес всего лишь 20 тысяч рублей. Это подтверждает, что аудитория Телеграма богаче, и выгоднее вкладываться в развитие этой площадки.

Если вы не хотите разбираться во всех инструментах ведения Телеграм-каналов, обращайтесь к нам. Мы поможем с контент-планами, настройками, рекламными кампаниями и организацией конкурсов, подробности на сайте: https://restbest.info/restotg