В доставке сборщицы из ближнего зарубежья , которые по-русски даже говорят плохо, про понимание русской речи я вообще молчу, так они ещё и воруют, объединившись с кассирами.
Во-первых, вечная экономия на пакетах. В результате чего они рвутся снизу. А они "лишние" пакеты, которые указаны в комментарии для сборщика, просто потом перепродают.
Во-вторых, небрежная сборка. Нежнейшие пирожки, фрукты, зелень они умудряются положить в самый низ, придавив 3,5 кг товаров сверху
В-третьих, кладут не все товары и такое ощущение , что не читают комментарии, оставленные специально для сборщиков.
В-четвёртых , обманывают с весом на доставке. Причём, даже не маскируются. Т.е. таджко-узбеки считают русских раздолбаями, которые дурнее паравоза!
Вот, смотрите :
Причём это вес с упаковкой.
Сохраняйте чеки, проверяйте товар, перевзвешивайте. Обращайтесь в техподдержку. С приложением проще. Вам вернут деньги. Пятёрочка достаточно с нас имеет, чтобы ещё по таким мелочам нахлабучивать. Это мафия гостей из ближнего зарубежья , которые нас за лохов держут.
А Пятёрочке хочется предложить , если уж не увеличиваете з/п своим сотрудникам , то хотя бы потратиться единовременно, вложиться в приложение и сделать не общую оценку за заказ (ибо эта "средняя температура по больнице" не даёт вам истинного представления о работе сотрудников , не позволяет проводить политику эффективного менеджмента ), а сделать несколько оценок: сборщику, курьеру, расчётное время доставки по приложению и фактическое, качество товаров. И дать возможность оценить не сиюминутно.
А также хотелось бы видеть в приложении отзывы на каждый продукт от покупателей.
Ну а эта запись отправляется в подборку
Все записи разобраны по подборкам. Перечень всех подборок по ссылке под "визиткой" канала. Для вопросов и дебатов подписка не нужна. Чуть подробнее о себе и о канале в закреплённых записях. Со мной можно сразу переходить на уютное "ты". Добро пожаловать, я вам рада!