Южнокорейская компания LG, прекратившая свою деятельность на российском рынке в 2022 году, начала процесс возвращения на него. Для этого она зарегистрировала в Роспатенте новую торговую марку под названием O HUI, которая будет использоваться для продажи косметики, включая духи, кремы и шампуни.
Это решение может показаться неожиданным, учитывая, что компания была вынуждена прекратить свою деятельность в России из-за американских санкций. Однако, несмотря на это, ее продукция по-прежнему активно продается в стране через независимых поставщиков. По некоторым данным, внутри компании даже создан специальный отдел, отвечающий за этот вид деятельности.
В результате объем прибыли LG в России за прошедший год увеличился в 8,7 раза. Это свидетельствует о том, что потребители продолжают проявлять интерес к продукции компании, несмотря на отсутствие прямой торговой активности.
Теперь, когда бренд O HUI получил статус интеллектуальной собственности, мы можем ожидать появления новых продуктов от LG на российском рынке. Однако пока неизвестно, ограничатся ли эти продукты косметикой или компания рассмотрит возможность возвращения к продаже электроники.
]]>