Получил рекламку пафосного ресторана...
...и узнал радостную новость:
"Для самых любимых гостей мы вновь проводим традиционный семейный бранч из органических продуктов!"
Сделал вполне логичный вывод, что НЕ самых любимых и/или НЕ семейных гостей в этом заведении кормят НЕорганическими продуктами.
Как бывший студент-неорганик химического факультета, из привычной столовой неорганики с ходу вспомнил только поваренную соль...
...а другие минералы, надо полагать, рестораторы подают прямо так, запросто, художественной россыпью камней по тарелке.
Суровое постное меню.
В комментариях предлагаю поделиться наблюдениями о безграмотной рекламе и прочих публичных выступлениях.
ВНИМАНИЕ!
Возможность комментировать наиболее занимательные и острые публикации, а порой и вступать в переписку с автором с начала 2025 года получают подписчики аккаунта "Премиум".
Подписка от сотни рублей в месяц — недорого и приятно. Идёт селекция, естественный отбор. Чем тоньше сито, тем более интересная публика соберётся и тем более увлекательным будет общение. А за это и цену пачки дешёвых сигарет не жалко заплатить.
Подписывайтесь, потолкуем.
★ "Петербургский Дюма" — название авторской серии историко-приключенческих романов-бестселлеров Дмитрия Миропольского, лауреата Национальной литературной премии "Золотое перо Руси", одного из ведущих авторов крупнейшего российского издательства АСТ, кинотелевизионного сценариста и драматурга.
Иллюстрации из открытых источников.