Найти тему

Психолог требует доплату за 10 минут задержки консультации, правильно ли?

Почему у меня между приёмами клиентов всегда минимум 30-60 минут?

Представьте, что вы на приёме у психолога, очно или онлайн не важно, рассказываете о самом сокровенном и бац! Вам говорят:"Время вышло, продолжим в следующий раз"

Сама с таким столкнулась. Психологи скажут про границы  и так далее.

Моё личное фото
Моё личное фото

На самом деле важна гибкость и в ответственность психолога входит следить за временем и вести беседу так, чтобы к концу времени эмоциональный накал снизился.

Также в начале встречи психолог может озвучить время сессии ещё раз и предупредить, что за 5-15 минут до конца он вас предупредит, что время выходит.

Бывает и такое, что действительно не прервать клиента и можно немного задержаться. Это может произойти и на первой встрече, и на других. 

Если это разовые ситуации, то нет никаких нарушений границ. И можно немного задержаться на 5-15 минут. 

Вы не обязаны за это доплачивать, если это не предусмотрено вашим контрактом (иногда он в устном виде).

Сталкивались с таким? 

И интересно услышать мнение коллег🫶Как у вас устроено?