Почему у меня между приёмами клиентов всегда минимум 30-60 минут?
Представьте, что вы на приёме у психолога, очно или онлайн не важно, рассказываете о самом сокровенном и бац! Вам говорят:"Время вышло, продолжим в следующий раз"
Сама с таким столкнулась. Психологи скажут про границы и так далее.
На самом деле важна гибкость и в ответственность психолога входит следить за временем и вести беседу так, чтобы к концу времени эмоциональный накал снизился.
Также в начале встречи психолог может озвучить время сессии ещё раз и предупредить, что за 5-15 минут до конца он вас предупредит, что время выходит.
Бывает и такое, что действительно не прервать клиента и можно немного задержаться. Это может произойти и на первой встрече, и на других.
Если это разовые ситуации, то нет никаких нарушений границ. И можно немного задержаться на 5-15 минут.
Вы не обязаны за это доплачивать, если это не предусмотрено вашим контрактом (иногда он в устном виде).
Сталкивались с таким?
И интересно услышать мнение коллег🫶Как у вас устроено?