Найти в Дзене

Как продвигать стоматологию в 2024 году? 6 способов повысить средний чек клиники

Каждый предприниматель стремится вкладывать средства в те маркетинговые каналы, которые приносят результаты. Чтобы определить, какие каналы наиболее эффективны для стоматологической клиники, необходимо понимать, на какие виды услуг есть повышенный спрос. Можно выделить две основные категории услуг: услуги срочного спроса и сложные медицинские процедуры. К этой категории относятся терапевтические манипуляции и хирургические вмешательства, такие как удаление зубов. В случае необходимой срочной помощи пациенту важно, чтобы клиника находилась недалеко от него и имела свободное время для приема. Поэтому для поиска подходящей клиники пациенту достаточно зайти на специализированные сайты, использовать карты или агрегаторы услуг, указав необходимые параметры в фильтрах и выбрав подходящий вариант всего за несколько кликов. При продвижении своей клиники через карты, агрегаторы или справочники необходимо тщательно заполнить профиль организации на этих ресурсах! Особое внимание стоит уделить агр
Оглавление

Каждый предприниматель стремится вкладывать средства в те маркетинговые каналы, которые приносят результаты.

Чтобы определить, какие каналы наиболее эффективны для стоматологической клиники, необходимо понимать, на какие виды услуг есть повышенный спрос.

Можно выделить две основные категории услуг: услуги срочного спроса и сложные медицинские процедуры.

Срочные услуги

К этой категории относятся терапевтические манипуляции и хирургические вмешательства, такие как удаление зубов.

В случае необходимой срочной помощи пациенту важно, чтобы клиника находилась недалеко от него и имела свободное время для приема. Поэтому для поиска подходящей клиники пациенту достаточно зайти на специализированные сайты, использовать карты или агрегаторы услуг, указав необходимые параметры в фильтрах и выбрав подходящий вариант всего за несколько кликов.

При продвижении своей клиники через карты, агрегаторы или справочники необходимо тщательно заполнить профиль организации на этих ресурсах!

Особое внимание стоит уделить агрегаторам услуг, так как они занимают лидирующие позиции в поисковых результатах и могут быть использованы как отдельный инструмент для привлечения новых клиентов.

-2

Сложные услуги

Такие услуги, как имплантация, протезирование и ортодонтия считаются сложными медицинскими услугами.

Когда речь идет об этих процедурах, людям часто требуется больше времени на принятие решения, а также важна дополнительная информация о клинике, специалисте и методах лечения.

Для привлечения пациентов в данном случае наиболее эффективной является стратегия, включающая несколько этапов. Используйте различные каналы коммуникации с пациентом, при этом сохраняя единый стиль вашего бренда. Важно придерживаться Tone of voice – уникального голоса бренда, определяющего основные правила взаимодействия с вашей аудиторией на всех этапах контакта. Правильно подобранный стиль поможет повысить узнаваемость и доверие будущих пациентов.

Какие инструменты продвижения наиболее эффективны для продвижения стоматологии?

1. Контекстная реклама

Реклама, которая идеально подходит для продвижения сложных услуг, - контекстная реклама. Она способствует привлечению к вам "горячих" потенциальных клиентов практически мгновенно после запуска. Важно не забывать о том, что посадочная страница должна соответствовать рекламным объявлениям и быть высокого качества. Необходимо тщательно продумать уникальное торговое предложение, заголовки, использовать качественные изображения и добавить быстрые ссылки. В настоящее время отлично работает комбинация контекстной рекламы и квизов.

Кроме того, важно помнить, что для эффективного использования контекстной рекламы необходимо интегрировать систему аналитики с CRM, в которую будут заноситься полученные лиды.

-3

2. Социальные сети

Активное использование социальных сетей в настоящее время является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии для клиник. Очень важно создать качественный контент, который будет интересен вашей аудитории.

Важно помнить, что пользователи соц. сетей не ищут там рекламу, поэтому стоит избегать чрезмерного продвижения акций и специальных предложений. Лучше делиться полезной информацией, новостями, методами лечения, советами по уходу за собой, а также показывать свои достижения и работы с юмором. Будьте дружелюбными и поддерживайте близкие отношения с вашими подписчиками, показывая им, как живет ваша клиника, ее сотрудники и пациенты. Таким образом, когда им понадобится медицинская помощь, они вспомнят именно вашу клинику.

3. Создание личного бренда

Личный бренд – это актуальный тренд в сфере стоматологии. Люди доверяют отдельным представителям компаний больше, чем абстрактным брендам, и это можно использовать в своей рекламной стратегии.

Хотя на это потребуется вложить больше времени и усилий, особенно в начале, но правильное взаимодействие с аудиторией позволит привлечь внимание многих и создать базу лояльных клиентов. Для стоматологов идеальными площадками для ведения блога являются Нельзяграм и TikTok. YouTube подойдет для привлечения широкой аудитории и крупных сетей клиник.

4. Инфлюенс-маркетинг

Реклама у блогеров — возможность вызвать доверие у потенциальных пациентов еще на этапе знакомства с клиникой. Данный вид рекламы более нативный, а также позволяет рассказать о своём бренде тысячам пользователей за короткий промежуток времени.

При выборе медийной личности важно обращать внимание не на цифры в профиле, а на качество аудитории: на охваты, количество лайков и комментариев, соответствие аудитории блогера вашей ЦА. Сделать это можно с помощью специальных сервисов.

5. Таргетированная реклама

Таргет для стоматологической клиники — отличный способ привлечения целевой аудитории

Однако в сфере медицины существует множество тонкостей, касающихся правил размещения рекламы. При настройке таргетированной рекламы самостоятельно важно внимательно изучить их, так как иначе модерация может заблокировать аккаунт, а при частых нарушениях — закрыть его без возможности восстановления.

6. SEO-продвижение

Оптимизация для поисковых систем имеет свои тонкости. С помощью SEO можно обеспечить постоянный поток клиентов в различных сферах. Однако необходимо учитывать, что для успешного продвижения важно учитывать размер города и его население.

Эти факторы определяют стратегию SEO. В крупных городах с высокой конкуренцией сайты-агрегаторы и справочники доминируют даже на запросах средней частоты. Только крупные сети с крупными рекламными бюджетами могут позволить себе быть в топе.

Если у вас небольшая стоматологическая клиника, лучше сосредоточиться на социальных сетях и агрегаторах. Или использовать SEO по запросам с низкой частотой, связанным с конкретным местоположением.

-4

В маленьких городах у независимых стоматологий больше шансов попасть на первые страницы поисковиков по запросам на конкретные услуги или потребности.

Также важным звеном в качественном продвижении является хороший специалист. В рекламном агентстве Media Sense работают опытные профессионалы, которым вы можете доверить не только настройку контекстной рекламы, но и продвижение в социальных сетях. Мы более 7 лет помогаем развиваться стоматологическим клиниками и знаем, какие методы продвижения подойдут именно вам.

Оставьте заявку на нашем сайте: mediasense.ru на комплексное продвижение, и мы перезвоним вам, чтобы обсудить проект.