Что делать, если пришлось поменять сотового оператора из-за плохой связи или дороговизны, а терять номер не хочется? Ответ прост - перейти к другому оператору со своим номером!
Моему номеру уже более 10 лет и конечно же все сайты, банки, приложения и так далее привязаны к нему, да и все мои знакомые знают именно его. У этого номера долгая история. Сначала он был Билайном потом я перетянула его в Мегафон, а теперь вот снова возвращаю обратно в Билайн. Причина - в моём доме полностью блокируется связь именно Мегафона - другие операторы работают. Теле 2 и МТС мне априори не нравится, а Билайн в принципе не так плох. К тому же, в пользу него сыграл мой домашний интернет - тоже Билайн и неплохую скидку, которую мне дали за совмещение Домашнего и интернета и мобильной связи. То есть у меня теперь всё на одном номер. Можно и каналы подключить (это бесплатно), но для этого надо тратиться на ТВ приставку у Билайна. Я телевизор не смотрю от слова совсем, поэтому не вижу смысла в лишних тратах.
Когда я переходила из Мегафона в Билайн, это заняло всего пару дней, а сейчас это занимает от 8 дней! У меня в мобильном приложении отмечено, что лишь 14 сентября этот переход завершится.
Инструкция и этапы перетягивания номера
- звоним в поддержку того оператора к кому хотим перейти со своим номером, узнаем и подбираем тариф, договариваемся о дне и времени, когда вам удобно, чтобы курьер привёз вам симку нового оператора (да-да симка старая не подойдёт)
- заполняете с курьером договор (он просто курьер и ничем вам не поможет). Сами вставляйте симку, активируете и тд уже дома. Если что-то не выходит звоним в поддержку.
- и только с момента как вы вставили эту чудо в телефон, отчёт пойдет. Отслеживать вы можете в мобильном приложении своего нового оператора. Но загвоздка в том, что служба поддержки не всегда делает акцент на том, что на период перехода номера (рассчитываете примерно на 10 дней) вам придётся пользоваться временным номером нового оператора. В то время как ваш старый номер по-прежнему будет у старого оператора. Он будет также активным.
- Рекомендую начинать перетягивание номера за 8-10 дней до истечения срока оплаты по счёту абонентской платы по тарифу. Чтобы вам не пришлось платить за 2 телефона или же один из них переведите на без абонентской платы.
- Косяк общего тарифа Билайн в том, что в момент вставки их симки в телефон, слетают настройки домашнего вай фая и надо вносить новую абонентскую плату, жаловаться в поддержку и просить им компенсировать разницу в цене и так далее. Мне вернули 800р, тк я уже вносила плату пару дней назад за мой Билайн домашний интернет, а из-за этого обобщения номера, как бэ начался новый период и деньги остались на другом номере.
- Пока ваш номер не перетянулся, собственно и руки у вас связаны, вы не можете поменять тариф и что-то сделать, даже смс из банка на телефоне от Тинькофф у меня не приходили тк в телефоне, где приложение банка, стояла эта временная симка от Билайна, а мегафоновская симка с моим старым номером, была в другом телефоне. И таких косяков было много.
- стоимость перетягивания номера 200р. 100 за переход и 100 за симку. Деньги снимут с вашего счета номера (поэтому он должен быть положительным). Курьеру ничего платить не надо.
- Также номер поменять можно и через салон связи, купив симку у них и также заполнив договор, но срок перехода от этого особо не уменьшится.
А вам какой сотовый оператор нравится?
Жмем кнопочку ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ, впереди еще много нового и интересного!
А чтобы ничего не потерять ВАШ НАВИГАТОР ПО БЛОГУ О БЮДЖЕТНЫХ ПУТЕШЕСТВИЯХ