Продолжаем разбор архивов и повествование с весны данного года. Хоть и на календаре уже осень, а температура что в мае, что сейчас - одинаковая. Наверно, когда начну писать про летний материал - уже снег выпадет.
Май был месяцем имени диплома, но и работать надо было. Поэтому попутно по традиции - всегда делал какие-то снимки на ЖД. Весна - начало ремонтных окон на полигоне РЖД, правда на Октябрьской дороге - окна всегда. Сейчас реализация двух проектов идет и плюс намечался капитальный ремонт одного из главных путей. Поэтому в Ховрино постоянно можно было встретить вот такую картинку с путейскими поездами.
Случайным образом попал на Сходню через пару дней. Не хотелось мне долго ждать экспресс в Крюково до Москвы, решил прокатиться через Сходню. В тот день я держал путь в Бирюлево, о чем уже писал. Попалась в объектив одна из местных ЭТ2М.
Ну и куда же без любимого Люблино. Туда приходилось ездить чуть ли не каждую неделю для правок в дипломном проекте и прогона самого диплома. Поэтому временами попадались и грузовые поезда в кадр. Вот с МЦК как один прибывает под тягой 2ТЭ25КМ.
А потом буквально через 10 минут - отправился еще один грузовой, но уже в сторону МЦК. Редко такое встречал в этих краях, чтобы за короткий промежуток времени прошла пара грузовых. Вновь поезд под тягой 2ТЭ25КМ - к ним уже привык.
Следующие два дня стали погоней за начальником станции для подписи рецензии дипломной работы. Как бы я не относился к РЖД, но отношение компании к студентам - отвратительное. Никакой помощи по диплому не жди (если пишешь по реальной станции, участку или полигону), начальники и замначальники станции будут прикрываться коммерческой тайной и прочим. И должен ты будешь ездить постоянно к ним на поклон, чтобы крупицами собирать информацию. Так можно сделать вывод, что компании не нужны новые работники, а наоборот они отбивают всю мотивацию идти сюда работать таким отношением. Увы.
А на самой станции Крюково уже который год продолжаются работы по реконструкции станции и конца, края этим работам не видно. В мае были основные работы связанные с контактной сетью. Столько контактников я здесь еще не видел.
Это на участке Крюково-Юг проводятся работы. Да, станция поделена на две зоны управления - Юг и Север. МЦД вещь такая - одним человеком объемом такой работы не вывезти. Ближе к северу - тоже монтировали сеть.
"Ох и писанины наверно.." подумал я про себя, вспоминая все эти окна. Но с грехом подпись выбил и историю с Крюково можно считать законченной навсегда. Опыт есть опыт.
Через неделю съездили на дачу, где попали в приключение. В тот день на станции Поварово-1 сгорело несколько вагонов у электропоезда ЭТ2М и движение поломалось в обе стороны, что можно было не уехать из Поваровки. А возвращаться мы решили как раз по БМО. Сейчас (забегая далеко вперед) мы на дачу на кукушках не ездим. Кольцевые электропоезда постоянно опаздывают от 2 до 7 часов, часто отменяются во все (причем все три пары). И в такую рулетку играть не хочется. Хотя признаюсь, сезон бы на БМО закрыл. Но очередь в РЖД за забором кончилась и возить грузовые поезда тупо некем - сортировки встали в пробках из грузовых поездов. Но в мае обстановка была спокойная и ездило все как часы. Вот даже на грузовой повезло, да еще с очень приветливой бригадой.
Ярославским машинам - рад всегда. До Поваровки нас повезла ЭД4МК-0075, которая внутри была в крайне печальном состоянии.
Как участок отдали на совместное обслуживание Домодедово-Куровская - составам стало совсем плохо и былого уюта от кольцевых поездов не осталось и следа. До 142 доехали нормально, а дальше было приключение. МТППК и соседние станции решили не информировать людей о том, куда и когда будут электропоезда, то есть забили болт. Поэтому было крайне нервно, но до дома ехали на Ласточке, которую выдали на обычный маршрут, чтобы не отменять дальний рейс. Тут стоит ЦППК поучится, они бы в такой ситуации нарисовали отмену.
А закрывать будем нашу зарисовку вновь снимками из Люблино, где я уже скоро перестану бывать совсем. Дни шли стремительно к защите диплома и почти ежедневно приходилось заезжать туда для прогона и дописания по работе. Вот так иногда оказывался в районе ВРК Люблино, правда местный тепловоз в этот раз не попался, а попалась обычная ЧМЭ3.
Последний снимок вышел с внезапной 2М62 на станции. Они и правда стали редкими гостями, поэтому радуешься их любому появлению. Правда, в тот день еще 2ТЭ25КМ был, но кадр не получился.
Дипломная работа была защищена на пятерку, теперь нужно было хорошенько отдохнуть и прийти в себя после стольких нервов. Даже не верилось, что все закончилось и лето начнется со свободы. А оно было богатым на события, о чем продолжим говорить в следующих постах.
Поддержать канал на новый материал и путешествия:
Карты ЮMoney:
Юмани МИР - 2204 1201 0568 4373
Юмани - 4048 4150 4755 9139
ВТБ - 4893 4703 1217 4292