Найти в Дзене

ToпGo: взгляд изнутри – преимущества сервиса глазами сотрудников

В мире быстрой доставки и высокой конкуренции, важно не только предлагать клиентам качественный сервис, но и заботиться о своих сотрудниках.

ToпGo — сервис экспресс-доставки, который делает ставку на создание комфортных условий для своих курьеров, и это заметно по отзывам самих сотрудников.

Мы провели опрос среди курьеров ToпGo, чтобы узнать, что они ценят в своей работе больше всего.

Вот что они нам рассказали:

Гибкий график

✔️ «Я могу сам выбирать часы работы, это очень удобно. Могу подстроить график под свою жизнь и совмещать доставку с учебой и другими делами».

✔️ «В ToпGo нет ограничений по времени работы. Можно работать, когда тебе удобно, а не подстраиваться под чужой график».

Достойная оплата

✔️ «Стабильная оплата за каждый заказ! Я доволен, что честно получаю за свой труд».

✔️ «В ToпGo регулярно платят, без задержек, что очень важно».

Свобода и независимость

✔️ «Мне нравится, что я сам планирую свой день, подбирая удобный маршрут и зону доставки».

✔️ «В ToпGo нет жесткой системы контроля, но при этом чувствуем поддержку от сервиса».

Прозрачная система работы

✔️ «В ToпGo всегда понятно, сколько ты заработал, как начисляется оплата».

✔️ «Приятно, что в компании открыто общаются с курьерами, рассказывают о нововведениях и дают возможность высказать свое мнение».

Чувство принадлежности к команде

✔️ «В ToпGo всегда рады новым сотрудникам, а мы помогаем друг другу».

✔️ «В ToпGo регулярно проводятся конкурсы, где можно попытать удачу и проявить себя».

✔️ «Много всяких соревнований, поздравлений, конкурсов — жизнь кипит».

ToпGo заботится о своих сотрудниках и создает комфортные условия для работы. Курьеры ценят гибкий график, достойную оплату, свободу и независимость.

В компании царит дружественная атмосфера, и сотрудники чувствуют себя частью большой команды супергероев!