Девушки шли быстро, но если сначала тропа была широкой и посыпанной каменной крошкой, то спустя полчаса она стала очень узкой и скользкой. Они промокли до нитки, от воды, которую собрали с кустов, плотно росших вдоль тропы. Кирилл посматривала на Танюшку, на которой была только расшитая цветами рубашка из тонкого полотна, но та, шмыгая носом бодро топала без жалоб.
Неожиданно Нинари остановила их.
– Не торопитесь! Хорошее место для засады.
– Что предлагаешь? – спросила Кирилл, Нинари пожала плечами. Кирилл вздохнула. – Ладно, пойду-ка я первая. Заодно и согреемся, а то так сыро… Брр…
Кирилл чувствовала, что впереди кто-то есть и ругала себя, что мало читала и не развивала свои способности. Однако, снявши голову, по волосам не плачут, и она приступила к ревизии памяти. Вспомнив, как однажды кто-то из девчонок рассказал, как выследили убийцу по странному рисунку мыслей садиста, она внимательно проанализировала мысленный рисунок сознания Нинари и Татьяны, полагая, что потом узнает вампиров по мысленному рисунку. Запомнила его и неожиданно поняла, что чувствует запах их мыслей. Запах был чудесным, они пахли почему-то цветом липы. Усмехнулась. Ведь липа всегда так зовёт пчел, обещая им и сладкий нектар и защиту от болезней и тревог прошедшей зимы. Девчонки волновались за неё и были готовы на всё.
– Хорошо! – прошептала она и усмехнулась.
– Хорошо? – хором прошептали её подруги и огляделись.
Нинари, встав на цыпочки, принюхалась.
– Влажно, – пожаловалась Нинари, – всё забивает запах листвы. Ничего не чувствую. Очень сильный запах листвы.
– С чего бы им пахнуть, они же не цветы? – удивилась Танька. – Листья пахнут, только если их повредить. Ой!
– Вот именно, что ой! Однако они пахнут. Кто-то был очень неосторожен, или нас считал глупыми клушками, – пробурчала Кирилл, внимательно осматривая всё вокруг. – Ну никак не пойму, где прячутся те, за кем мы охотимся! Знаете, я ведь раньше не понимала образность русского языка.
Танюшка немедленно закивала.
– Точно какая-то мгла. Почему же так тихо? Ведь рассвело уже давно.
– Тихо! – Нинари подняла руку, и они опять замерли, вслушиваясь в сторожкую тишину. – Девочки, достаём оружие, кто-то тут есть, но не знаю, кто и где. Думаю, что скоро мы их встретим.
На тропу стал наплывать туман. Когда ты гуляешь по парку, и туманные облака закрывают дорожку, это кажется загадочным и сказочным. Здесь языки тумана несли угрозу, поэтому, когда девушки на повороте налетели на засаду, Кирилл не удивилась. Те, кто бесшумно выскочил на тропу, двигались слишком стремительно для людей.
– Привет вампирам! – успела мрачно пошутить Кирилл.
Несколько минут стремительного и молчаливого боя. Вперёд выскочила их молодая графиня, которая выставила перед собой крест. От креста исходил яркий белый свет, те вампиры, которые попали под этот свет мгновенно падали замертво. Танюшка вопила от восторга:
– Работает!
– Это потому, что ты веришь, – просипела от усталости Нинари.
Почему-то эти простые слова, заставили всех остановиться. Их противники переглядывались и доставали незнакомое для девушек оружие. Странные мечи с очень длинными рукоятками и рогатины с режущими краями зубьев.
Кирилл, оберегая подруг, крикнула напавшим:
– Поговорим?! Ну что вы, ей Богу, накинулись?! Как это не по-людски! Ни те здравствуйте, ни разрешите представиться. Некрасиво, господа вампиры! Нас всего трое, а вас… Фи!
– Хм, ну здравствуйте! Неожиданно, но давайте, поговорим, – ответил один из вампиров.
Вампиры отступили, и вперёд вышел стройный белокурый юноша. Он шёл твёрдо, гордо подняв голову. На нём была богатая одежда, но без лишних украшений, а за его спиной виднелась дорогая рукоятка меча.
– Что скажете, дамы? – он смотрел спокойно, не делая ни малейшей попытки достать меч.
– Мы преследуем вампира, – резко проговорила Кирилл.
– Я тоже вампир. Это я вам нужен? Я вас устрою? Хотите бой один на один? Или у вас иное на уме? – он говорил спокойно и с достоинством.
Поднялся ветер, который стал разгонять туман, Кирилл внимательно следила за вампирами, но те не нападали, а просто слушали разговор.
Танюшка, начитавшись бандитских детективов, прошептала:
– Кирилл, да это просто бандитская «стрелка», по понятиям.
Кирилл усмехнулась:
– По понятиям, говоришь. Тогда прямо и в лоб. Молодой человек, ты нас совершенно не интересуешь. Уж извини, если задела твоё самолюбие! Может ты и какая-то персона, но нам нужен другой. Он чудовище! Знаете, что творит этот убийца?
Стоявшие вокруг вампиры тихо загудели, переговариваясь, а юноша нахмурился.
– Разберёмся! Он сказал, что ты охотник на всех вампиров, и попросил у нас защиты, как у родственников.
– Он лгал! Я охочусь только на него, – Кирилл покачала головой. – Повторяю, он чудовище! По его приказу убили меня. Он унизил и почти убил этих девочек.
– Ты лжёшь! – юноша отшатнулся. – Если это правда, то ему не жить. Он же поклялся нашими святынями! На этой земле на него будет организована охота. Никто на такое не решится.
– Прикольно! Оказывается, и у вампиров есть святыни, и есть законы! Нет, правы были те, кто говорили: «Век живи – век учись!» – Кирилл покачала головой.
– Святыни – это то, что осталось от нашей прародины. Теперь у нас только один родной дом – Земля, но мы не забыли, как мы добирались сюда. Это позволяет нам верить друг другу.
Тогда вперёд выскочила Танюшка.
– Для того типа, как он, слова ничего не значат! Ему наплевать на всё! Он даже кладбища использует для своих злодеяний. Почему ты поверил ему, а не нам? Зачем нам лгать?
Показавшееся из-за облаков солнце осыпало лучами золотую головку девочки, и она в ореоле света казалась невесомой, слезы гнева рассыпались жемчугом по щекам Танюшки. Юноша улыбнулся ей и покачал головой.
– Красавица! Молодые девушки – фантазёрки. Может ты придумала, что он обидел, а он сделал это случайно. Может забыл подарить цветок или не вздохнул, глядя на тебя?
– Случайно?! Цветок?! Я фантазёрка?! Ах ты-ы… – слёзы уже ручьём потекли по лицу Танюшки. – У этого нeгoдяя на бедре татуировка – голова кобры с разинутой пастью, и там рядом есть шрам. Это я укусила, до крови, когда он… Кхм… Когда он меня…
Она сдёрнула свою роскошную рубаху, и юноша отшатнулся. Всё тело девочки и её маленькая грудь были в шрамах от ножевых порезов и несли следы зубов. Они были багровыми. Казалось, что их нанесли вчера. Танюшка печально вздохнула и призналась:
– Они не исчезают, хотя и прошло полгода, – она стеснительно поёжилась и натянула свою рубаху.
Щёки её покраснели, она закрыла лицо руками и трогательно посмотрела на юношу через пальчики. Она была похожа на лукавого эльфа. Взгляд юноши стал мягким и нежным.
– Девочка, они исчезнут, как только ты убьёшь обидчика, и тогда… – он глядел на неё не отрываясь, глаза его потемнели. – Тогда приходи ко мне!
– Что?! – задохнулась Танька.
– Я буду ждать тебя всю жизнь! Всю жизнь нежить и холить тебя, – лицо юноши осветилось улыбкой. – Поверь мне, суженная!
Танюшка, стоя по пояс в цветущей траве преобразилась – казалось дунет ветерок, и она улетит, вместе с бабочками и птицами.
– Ты, Ромео! Ей четырнадцать лет, – сердито сообщила Кирилл.
– Разве это важно? Она моя избранница, – твёрдо возразил парень.
Рыжая воительница взглянула ему в глаза. Два тёмных омута излучали мужскую уверенность в своей правоте. Кирилл не поверила ему, а то она мужиков не знала, но, когда повернулась к Таньке, то охнула. Их преображённая малявка смотрела на парня сияющими, полными безграничной любви глазами.
– Кирилл, пожалуйста! Ведь Джульетте тоже было только четырнадцать лет! Девочки! Ну же! – Танька умоляюще посмотрела на подруг.
– Господи, ты, Боже мой! – Кирилл решила воззвать к совести парня. – Ты понимаешь, что тот вампир её изнасиловал, она живёт только местью?!
Парень подошёл к Танюшке и, подняв на руки, поцеловал.
– А теперь ты будешь жить ради любви, моя ненаглядная!
Один из вампиров подошел к Кирилл.
– Успокойся! Такие, как он, никогда не лгут! Эта красавица украла его сердце.
Кирилл сердито оскалилась.
– Это сейчас. Что я не знаю мужиков, если не кoбeлu, то cyкu. Пройдёт месяц, и он вспомнит…
– Нет, ты не права! Он никогда этого не забудет, потому что для него важна только она. Он постарается даже говорить с ней так, чтобы не тронуть её горькие воспоминания. Он ещё молод, ему всего сто лет, но он честен беспредельно! – Кирилл ахнула, а вампир отбросил с лица русые кудри. – Твоя подруга уже вампир, ей всё равно другой дороги нет, но она так чиста, что отвоевала свою свободу от того, кто пил её кровь. Ей будет лучше с нами, чем с людьми. Поверь!
– Господи! Я, дyбuнa, думала, что надо только в шею кусать.
Юноша улыбнулся ей.
– Нет, место укуса не играет значения! Поверь, я из рода охотников на преступников, но некоторым людям подарил долгую жизнь.
Нинари подобралась к ним поближе и возмущённо проговорила:
– Как же вы профукали этого негодяя?! Тот, на кого мы охотимся, не просто убивал от жажды крови. Он терзал и мучил свои жертвы! Он даже создал подпольный клуб вампиров, куда набрал мерзавцев из мерзавцев, и те измывались над своими жертвами. Всё это они проделывали для того, чтобы стать вампирами. В его гнезде подвал, заваленный трупами мужчин, женщин и даже детей.
– Ну, ладно бы, если это были преступники, так нет. Им же невинных и чистых подавай! Там же даже совсем маленькие дети были! – зло проговорила Кирилл. – Ладно, положим, им кровь наркоманов не по нраву, так зачем тогда издеваться? Над добычей.
Встретившие их вампиры тихо переговаривались, потом черноволосый с седой прядью, пророкотал:
– Мы не знали, кто к нам обратился за помощью. Доверьтесь нам! Посидите с нами, а мы призовём тех, кто хранит память. Если вы сказали правду, то мы не простим и не забудем обмана.
Они сидели на поляне в цветах и ждали. В качестве подарка солнце сияло, высушив луг, на котором они сидели. Кирилл поглядывала на их девочку и раздражённо хмыкала. Голова юноши лежала на коленях Таньки, а та, что-то ему шептала и плела венок из цветов. Он счастливо щурился, как кот, налопавшийся сметаны.
– Кирилл, я ведь тоже вампир. Ты понимаешь? – прошептала Нинари.
– Ну, это не новость!
– Как же я буду жить? – всхлипнула Нинари.
– Что это с тобой?! Классно будешь жить! Вернёшься домой и будешь наводить страх на преступников. И я уверяю, так ты легко узнаешь, любит ли тебя тот, по кому ты сохнешь. – Нинари покраснела, а Кирилл ущипнула подругу. – Колись, кто он? Давай-давай, колись! Ведь сохнешь!
– Гор… – Нинари закрыла лицо руками. – Мы вообще-то давно дружим, он такой же рыжий, как и ты. Я ему ничего не говорила.
– Не переживай, может мы до следующего утра не доживём! – хохотнула Кирилл.
– Ну, утешила!
Нинари с визгом стала щекотать Кирилл, и та с хохотом отбивалась и кусала её, рыча, что она страшнее вампира. Недалеко от них сидели вампиры и смеялись, глядя на них.
Нинари растерянно улыбнулась.
– Кирилл, странные эти вампиры. Сидят, не нападают.
– А зачем им? Я в фильмах видела, что сытые львы не нападают на антилоп, которые пасутся рядом.
– Э-хе-хе… – Нинари покачала головой. – Интересно, кто тут антилопы?
– Ну, уж не мы, – усмехнулась Кирилл. – Мы же уже охотились на подземных парнокопытных в Москве.
Вампиры пододвинулись к ним, один весело спросил:
– Парнокопытные это кто?
Кирилл захохотала, ей показалось забавным рассказывать о зоологии вампирам:
– Лошади – у них на ноге опорный один палец, защищенный копытом. Они – непарнокопытные, ослы тоже. Олени у них два опорных пальца на ногах, двойное копыто. Олени, лоси, антилопы, кабаны – парнокопытные, но мы охотились на свиньями, которые решили, что они вершина эволюции.
Парень, сидящий рядом, захохотал, потом уважительно хлопнул её по плечу:
– Трудно сдержать обиду, не ругаясь, но ты молодец!
Потом они просто лежали все на высохшей траве и наслаждались теплом. В полдень к ним подошёл ранее отосланный вампирами гонец. Все встали, Кирилл и девчонки, стояли взявшись за руки.
– Плохие вести? – расстроилась Кирилл.
Гонец угрюмо спросил:
– Скажи имя того, на кого ты охотишься?
– Вы что же, даже не спросили его имя?! – Кирилл была потрясена.
– Мы выяснили кое-что, но не можем поверить, – проговорил вампир с седой прядью. – Пришлось многое читать.
Теперь все вампиры стояли, окружив их. Кирилл расстроилась.
– И этот, который с Танькой, тоже не знает имени?
– Шелдон? – вампир с седой прядью хмыкнул. – Ему не лгут. Точнее не лгали до сегодняшнего дня. Он из рода хранителей порядка. Их род борется со всем, что имеет хоть какое-то отношение ко злу. Ни разу ни один из их рода не совершил бесчестного убийства, никто из них не стремился к власти или богатству. Вот поэтому нам так важно знать имя того, кого ты преследуешь!
Кирилл улыбнулась.
– Полицейский-вампир?! Да-а… Неожиданно! Уважаемый, а ты уверен, что вы вампиры?
– Вообще-то у нас другое имя – дорги, но люди почему-то решили нас называть вампирами, хотя… – дорг с седой прядью хмыкнул. – Хотя некоторые ими становятся.
Продолжение следует…
Предыдущая часть:
Подборка всех глав книги: