Найти тему
Продажи в переписке

Правила продаж для магазина одежды

Если вы читаете эту статью, значит вопрос продаж вашего магазина волнует вас не меньше, чем курс доллара.

Рынок пестрит предложениями на разный вкус и цвет и каждому нужно чем-то клиента «зацепить». И первое, что вы можете сделать - это показать высокий сервис. Чем, кстати, и пользуются большинство бизнесов. Поэтому все наши клиенты очень избалованы в этом плане. Но больше 90% магазинов при продажах онлайн действуют по старой схеме (если можно так сказать) и вместо того, чтобы клиенту продавать они просто занимаются, прости господи, консультированием 🙈

Уверена вы встречали подобные диалоги ⤵️

Что делать вам, чтобы опередить конкурентов и увеличить количество клиентов, даже без расходов на рекламу? Делюсь самыми последними рекомендациями из собственной практики:

1. Быстрый ответ - ваше преимущество перед конкурентами. И вы даже не представляете какое! Как показывают исследования время ответа для клиентов является ключевым фактором для совершения покупки. Если вы еще до сих пор уверены в том, что это цена, то теперь знаете, что это не так. Поэтому пока ваши конкуренты молчат - вы можете быть на коне!

2. Проявите инициативу, не ждите пока клиент начнет задавать вам вопросы сам. Не все ваши клиенты знают о чем у вас спросить (ну кроме стоимости конечно😅). Поэтому тут инициатива должна быть полностью в ваших руках. Ведь только вы знаете о своем товаре все!

3. Продавайте, а не консультируйте. Сколько раз вы отвечали на вопрос о стоимости просто цифрой? Только честно 🧐 уверена, что такие грешки за вами водятся. Это и называется консультированием, когда вы не ведете клиента дальше к продаже, а просто отвечаете на вопросы. Не надо так.

4. Работайте с молчунами. Как показывает практика, 98% магазинов не напишут повторно, ждут пока клиент вернутся, ему же нужнее. Только вот эта стратегия вообще не работает и сливает вам клиентов и деньги. Ведь причин, по которым ваши клиенты могут потерять с вами диалог очень много. От «меня отвлекли» до «вы неправильно вели продажу».

5. Напомните о ваших акциях, программе лояльности, выгодах. Пока вы скромничаете и тихонько молчите, ваши клиенты знать не знают о том, что такого выгодного можно у вас в магазине приобрести. А клиенты очень любят выгоды, особенно акции 😉

6. Не стесняйтесь отрабатывать возражения. Любое возражение - это верный знак того, что ваш товар клиенту интересен и нужно его немного поуговаривать. Плохо когда возражений нет совсем.

Вот такие нехитрые лайфхаки отрываю от сердца, чтобы ваши продажи пошли уверенно вверх!

А если вы хотите увеличить прибыль вашего бизнеса х2-х5 - пишите мне СКРИПТ и я пропишу для вас индивидуальные ответы под ваших клиентов! Вам останется только скопировать, отправить и получить оплату))