Ранее мы рассказывали, что такое RTB, и приводили примеры RTB в рекламе . Пора поведать вам про принципы. Всего их семь.
📌 Объясните. Расскажите, как все работает, и что именно помогает вам быть лучше конкурентов.
📌 Докажите. Раскройте результаты исследований, тестов или опросов, которые вызовут доверие у вашей аудитории.
📌 Поделитесь сторонним мнением. Покажите, что о вас думают непредвзятые клиенты или специалисты, которые пользуются авторитетом среди вашей ЦА.
📌 Похвастайтесь результатами. Используйте в свою пользу репутацию компанию, награды, рейтинги и премии.
📌 Захватите историей. Расскажите личную страсть и любовь основателя, историю создания бренда и моменты, когда компания пожертвовала чем-то во имя большего.
📌 Продемонстрируйте уникальность на рынке. Покажите, что вы — лидеры в определенном направлении.
📌 Убедите. Докажите на деле, что надо выбирать вас. Дайте людям гарантии в прямом смысле этого слова. Например, гарантии, возврат, бесплатное обслуживание.
Следуйте принципам и вызывайте доверие у целевой аудитории — эти усилия того стоят 🫶