Найти тему

“В первые два месяца идут продажи хорошо, а потом будто аудитория выгорает и всё нет продаж, а с холодной уже не покупают люди.”

О масштабировании в такой ситуации нет и речи. Тут бы результат удержать.

Что следовательно происходит? В 3й месяц, стоимость лида растет, клиент не доволен удорожанием и уходит. А вам снова надо искать нового клиента.

Чтобы не попасть в такую историю, я учу на курсе смотреть на шаг вперед. Успех рекламы начинается с продуманной стратегии. Я сегментирую аудиторию и для каждого сегмента делаю отдельный посыл. Потому что у каждого сегмента свои боли, страхи и возражения.

При такой стратегии, у вас не будет скачков в результатах. И вы сможете масштабировать рекламу без удорожания стоимости лида. В модуле 4 по масштабированию я рассказываю о своих 4 способах улучшения результата и на какие показатели ориентироваться, чтобы его удерживать.

Эти знания позволят работать вдолгую с клиентом, консультировать своих коллег, выводить в плюс те проекты, где предыдущие таргетологи не могли удержать результат и «выжгли» всю горячую аудиторию.

Когда ты знаешь как работать лучше большинства - ты ценен для клиента. На скрине показываю, обратную связь от моих клиентов, с которым мы работаем долго.

-2

Кто хочет также умело масштабировать кампании, работать вдолгую с клиентами за чек от 30 000 рублей за проект?

Тогда подписывайтесь на вк
https://vk.com/marusya.target

Там чаще выходит полезный контент.