Кризис - это время новых возможностей! Наконец-то можно исправить все ошибки и выйти на новые результаты.
3 шага для роста продаж в кризис!
1. Отказываемся от нерентабельных договоров
Откажитесь от сотрудничества с теми клиентами, которые не приносят вам доход.
Не следует продолжать работу с клиентами, которые нарушают сроки оплаты по договорам и забирают у вас много сил и энергии на решение мелких вопросов.
2. Составляем план развития
Теперь у вас остались только перспективные клиенты, с которыми нужно развивать отношения.
Потратьте время и составьте план по развитию продаж отдельно по каждому клиенту. Проанализируйте условия, которые вы предоставляете. Подумайте, как увеличить средний чек с каждым клиентом.
3. Улучшаем сервис
Сервис - это то, чем вы всегда можете выделиться среди других компаний. В кризис необходимо предоставлять максимально качественный сервис.
СЕРВИС В В2В ВКЛЮЧАЕТ:
- соблюдение сроков поставок
- закрепления персонального менеджера
- оперативное решение всех текущих вопросов
- качественная обратная связь
Для того, чтобы продажи росли в кризис нужно сделать следующее:
- отказаться от нерентабельных договор
- все силы направить на перспективных клиентов
- составить план развития по каждому клиенту
- улучшить сервис
- предоставить персонального менеджера
- не нарушать условия по договору