В последние месяцы новые китайские бренды перестали восприниматься российскими автолюбителями чужеродными. Это что-то «свое» – привычное. Однако есть такие косяки, к которым привыкнуть невозможно даже тем, кто всю жизнь пользовался российскими авто. Некоторые прочно связаны с названием одного суббренда – Эксит Эл Экс. Рассмотрим жалобы
Как ни странно, большинство сегодняшних владельцев названной машины довольны ею. Об этом говорят их отзывы и комментарии на специальных ресурсах для автолюбителей. Однако те, кто с ними не согласны, приводят чудовищные аргументы в пользу того, что лучше не связываться.
Глюк с подушкой
Были случаи появления на мониторе бортового компьютера сообщения об ошибке. Как оказалось, она связана с подушкой безопасности. Надпись всплывает время от времени с раздражающей водителей регулярностью! Поскольку неисправность проявляется абсолютно случайно и не фиксируется в электронном блоке управления, специалисты по перепрошивке ничего с этой бедой поделать не могут. Происхождение таинственного косяка с подушкой остается невыясненным и по сей день. У кого-то, судя по последующим записям, ошибка устранилась сама собой и больше не возникала…
Сим-сим, закройся
Но, если бы только это! Десятки жалоб касаются работы системы так называемого бесключевого доступа. Установленные в системе показания дистанции приближения и удаления от автомобиля слишком мала. Реакция срабатывает по делу и без дела! Если даже просто держать ключ в кармане, то двери постоянно открываются и закрываются. А это уже, простите, легкий доступ в салон для воришек и даже угонщиков. Это серьезно! Чтобы избежать постоянного открытия-закрытия, людям приходится оставлять такой ключ в салоне. К счастью, функция «свободные руки» может быть в этой модификации Эксита отключена.
Сим-сим, откройся
Но это не вся беда с дверями! Дело в том, что они открываются при касании ручки. Но при этом в холод или в сырость датчик попросту не срабатывает. Правда, аналогичные проблемы наблюдаются и на других моделях китайских автомобилей. Я на своем канале постоянно про это говорю. И все же привыкать к такому нам с вами нельзя – надо что-то предпринимать. Авто должно открываться по требованию его владельца и всегда быть запертым, когда он того хочет. А тут все наоборот…
Так… По мелочам…
Подогрев лобового стекла работоспособен лишь частично. Есть проблема с задней камерой.
Вот печальней: во время процесса торможения люди сталкивались с шумом. Обнаружена глубокая коррозия тормозных дисков. И это сразу после покупки, представляете! Заменять диски по гарантии людям отказывают, делают лишь гарантийный ремонт: шлифовальной машинкой и шлифовальными кругами ржавчину убирают. Это я о краснодарском дилере… Клиент плюнул – сам купил диски…
У некоторых есть большие нарекания к кузову – низкое качество пластиковых элементов, некачественная окраска салона. На решетке радиатора, кромке бампера и молдингах начинают появляться сколы, хотя краска от изготовителя еще даже не полностью высохла. То же люди говорят о покрытии порогов задних дверей. Они протирают аж до самой до земли краситель на порожках.
А вот это уж совсем «ни в какие ворота»
У одного обладателя упомянутой «ласточки» в точке соединения двигателя и коробки передач наблюдалась течь масла. Хозяин продал машину и приобрел новую. Но это снова Эксит Эл Экс... Слава Богу, пока с ним все хорошо.
В целом, конечно, по машине хорошие отзывы. Однако приведенные выше плохие тоже следует учитывать – надо быть ко всему готовым. Ведь мы платим огромные деньги.
С уважением, Дмитрий.