Моя клиентка в менторинге вела-вела свой классный экспертный канал, писала-писала дисциплинированно посты, но продаж всё не было.
Стали разбираться, в чем же причина.
В таких случаях я первым делом исследую контент в канале.
• Понятно ли, в какой нише работает этот эксперт?
• С какими вопросами можно к нему обратиться?
• Какие результаты получают его клиенты?
• Какие у эксперта есть продукты и услуги?
• Есть ли продающие публикации? Как часто / много?
По результатам исследования обнаружился вот такой контент в канале:
- Очень много информации как, где и чему этот эксперт учится — это отличный контент, обязательно должен быть в канале
- «личные» публикации: как эксперт проводит досуг, чем увлекается,
- про семью — это тоже нелишнее, и очень хорошо, когда вы можете об этом писать публично
- есть классные посты в стиле «путь героя»: когда эксперт рассказывает о своем бэкграунде, пути в профессии, какие сложности встречались, и как он с ними справлялся — классные темы! Я такие посты просто обожаю, они ярко демонстрируют личность эксперта
- много постов с рассказами об отношениях в семье, отношениях с друзьями и коллегами — это очень ценный контент, он тоже раскрывает эксперта как человека
На выходе — это был классный живой канал, который интересно читать, за которым хочется следить.
Но давайте начистоту, без лишних рюшечек. Такой канал не продаёт!
А что тогда продаёт?
✅Продающие публикации: публикации об услугах и продуктах, о форматах работы с вами
✅Кейсы клиентов
✅Посты о том, с какими вопросами к вам можно обратиться
✅Пост-самопрезентация, пост-знакомство тоже отлично продает, если его “правильно готовить”.
Мы начали работу: написали всего 2 поста по-новому, и она сразу получила 3 заявки на услуги и 2 оплаты. Важно: на тот момент в ее канале было немного более 100 подписчиков.
У нас было еще много других свершений в совместной работе, но каким ярким был старт!
Уже завтра расскажу про свой новый продукт на эту тему. Поставьте огонёк🔥, если ждёте.