Найти тему
RE: marketing

Тактика №108. Укажите на увеличение цены по сравнению со скидкой

Как правильно указывать скидки: от старой цены ("снизилась на N%") или от новой ("была на N% выше")? Простой лайфхак, как значимо увеличить скидку.
Как правильно указывать скидки: от старой цены ("снизилась на N%") или от новой ("была на N% выше")? Простой лайфхак, как значимо увеличить скидку.

Фраза "Была на 25% выше" звучит убедительнее, чем эквивалентная скидка в размере "скидка 20%".

В большинстве скидок подчеркивается снижение: “Сейчас скидка 20%”.

Исследователи протестировали обратную привязку (“была на X% выше”) в шведской продуктовой сети. Для всех продуктов они указали первоначальную цену и цену продажи, но изменили привязку:

  • Цена теперь на 31% ниже
  • Цена была на 44% выше
-2

Оба показателя были одинаковыми в абсолютном выражении, однако последний показатель — “Был на X% выше” — увеличил ежедневные продажи за единицу продукции, поскольку отображал большее число (Guha et al., 2018 (https://scholar.google.com/citations?view_op=view_citation&hl=en&user=rQLUF9MAAAAJ&citation_for_view=rQLUF9MAAAAJ:gsN89kCJA0AC)).

Что такое юзабилити? Это эргономика интерфейса на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта. Мы знаем о UX/UI многое, делимся кейсами и предлагаем свою экспертизу для вашего сайта или приложения.
Что такое юзабилити? Это эргономика интерфейса на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта. Мы знаем о UX/UI многое, делимся кейсами и предлагаем свою экспертизу для вашего сайта или приложения.

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >99 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.

Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.