Бренд: Пельмени “Пельмешата” от крупного Нижегородского производителя “Кузнецовъ”.
С компаний “Кузнецовъ” мы сотрудничаем с 2021 года. Работаем с брендами “Мясоруб” и “Пельмешата”.
Задача 1
К нам обратились с целью вывести на рынок Нижнего Новгорода новый продукт — крохотные пельмени — “Пельмешата”.
Работа над задачей.
Первым делом надо было провести работу над персонажем - маскотом, который будет изображен на упаковках, рекламе и т.д.
Эту часть работ взял на себя наш партнер - компания LCH.
Маскота изобразили в виде пельмешки, получился не один персонаж, а целая группа, где у каждого свои характер.
Затем сделали дизайн упаковки
Дополнительно в каждую упаковку решили добавить стикерпаки с персонажами.
Так пельмени поступили в магазины.
Задача 2:
В мае 2024 года перед нами встала следующая задача — сделать охватную рекламную кампанию в 4-х городах: Нижний Новгород, Пермь, Ижевск, Казань и дополнительно рекламу по гео точкам - магазинам, где продается продукция.
Для решения задачи выбрали инструменты: ТВ, радио, диджитал экраны, контекст и реклама в соцсетях.
Подготовка:
Первым делом надо было создать видеоролик, который мы можем использовать на ТВ, диджитал экранах, в контексте и соцсетях.
Основную часть бюджета было принято распределить на саму рекламу, поэтому ролик делали бюджетный, простой, но яркий и запоминающийся.
Наша команда быстро справилась с этой задачей: написали текст, сделали озвучку и ролик.
Пример ролика
Озвучку видео ролика стала основой аудиоролика для радио.
Дополнительно сделали баннеры для таргета и контекста.
Пока мы занимались подготовкой к запуску рекламных кампаний, клиент сделал лендинг, а мы написали для него истории про Пельмешат.
Истории можно прочитать на лендинге https://pelmeshata.ru/
Запуск рекламы:
Для рекламы были выбраны следующие инструменты:
1 — ТВ:
Город Пермь: Карусель, ТНТ 4, ТВ Центр, Пятница
Всего получили 423 выхода
Охват - 94 000, это 36% ЦА
Средняя частота контактов целевой аудитории с рекламных сообщением - 4
OTS - 369
Город Казань: ТВ Центр, Карусель, Домашний, ТВ Центр, Карусель
Всего получили 291 выход
Количество контактов - 1 037 088
Стоимость одного контакта - 0,06р.
Минут 48:30
2 — Радио:
Город Нижний Новгород:
Маруся ФМ — 192 выхода за 51 840 р
Юмор ФМ — 171 выхода 30 096 р
3 — Диджитал экраны:
Город Нижний Новгород - 14 поверхностей.
900 выходов в сутки на каждой поверхности.
GRP - 3,20
4 — Таргет (реклама в соцсетях):
Города: Нижний Новгород, Пермь, Ижевск, Казань.
Использовали точные настройки по магазинам Пятерочка, всего 120 точек.
В процессе работы добавляли точки, перераспределяли бюджеты на отдельные города и вот каких результатов достигли:
Показы - 1 592 550
Кликов - 3 804
CPM - 94,19 р.
CPC - 39,43 р.
CTR - 0,24%
5 — Контекст:
Города: Нижний Новгород, Пермь, Ижевск, Казань.
Тут тоже использовали точные настройки по магазинам Пятерочка, всего 120 точек.
Показы - 1 258 255
Кликов - 5 728
CPM - 60,47 р.
CPC - 13,28 р.
CTR - 0,45%
В итоге получили :
Контактов с аудиторией — 8 643 887
Бюджет — 551 453,63 рублей
Цена контакта — 0,06 рублей
Результат:
В итоге “Пельмешата” получили большой охват, увеличили узнаваемость и спрос. До проведения РК покупки через сайт в мобильном приложении Пятерочки были 151 раз, а по итогам РК стали 740 раз, рост в 5 раз. Это без учета offline спроса в магазинах.
А клиент открывает новое производство, чтобы успевать поставлять продукт в магазины.
В работе над проектами мы сталкиваемся с разными задачами, но везде придерживаемся комплексного подхода в решении задач:
Подготовка контента: от написания текстов для сайтов, до записи аудиоролика;
Работа с различными рекламными инструментами: от ТВ до контекста;
Оцифровка всех каналов;
Замер результатов до и после рекламной кампании.
С компанией “Кузнецовъ” мы сотрудничаем до сих пор и сейчас в процессе решения новой задачи.
Мы готовы показать отличный результат и для вашей компании!
Если у вас есть вопросы — пишите нам в ВК или на почту info@artlu.ru.
Подписывайтесь на наш Telegram канал.