Найти тему

Комплекс работ для "Пельмешат" или как мы увеличили кол-во покупок в приложении более чем в 5 раз и не только там.

Оглавление

Бренд: Пельмени “Пельмешата” от крупного Нижегородского производителя “Кузнецовъ”.

С компаний “Кузнецовъ” мы сотрудничаем с 2021 года. Работаем с брендами “Мясоруб” и “Пельмешата”.

Задача 1

К нам обратились с целью вывести на рынок Нижнего Новгорода новый продукт — крохотные пельмени — “Пельмешата”.

Работа над задачей.

Первым делом надо было провести работу над персонажем - маскотом, который будет изображен на упаковках, рекламе и т.д.

Эту часть работ взял на себя наш партнер - компания LCH.

Маскота изобразили в виде пельмешки, получился не один персонаж, а целая группа, где у каждого свои характер.

Затем сделали дизайн упаковки

Пример упаковки "Пельмешата"
Пример упаковки "Пельмешата"

Дополнительно в каждую упаковку решили добавить стикерпаки с персонажами.

Стикеры "Пельмешата"
Стикеры "Пельмешата"

Так пельмени поступили в магазины.

Задача 2:

В мае 2024 года перед нами встала следующая задача — сделать охватную рекламную кампанию в 4-х городах: Нижний Новгород, Пермь, Ижевск, Казань и дополнительно рекламу по гео точкам - магазинам, где продается продукция.

Для решения задачи выбрали инструменты: ТВ, радио, диджитал экраны, контекст и реклама в соцсетях.

Подготовка:

Первым делом надо было создать видеоролик, который мы можем использовать на ТВ, диджитал экранах, в контексте и соцсетях.

Основную часть бюджета было принято распределить на саму рекламу, поэтому ролик делали бюджетный, простой, но яркий и запоминающийся.

Наша команда быстро справилась с этой задачей: написали текст, сделали озвучку и ролик.

Пример ролика

Озвучку видео ролика стала основой аудиоролика для радио.

Дополнительно сделали баннеры для таргета и контекста.

Рекламный баннер
Рекламный баннер

Пока мы занимались подготовкой к запуску рекламных кампаний, клиент сделал лендинг, а мы написали для него истории про Пельмешат.

Истории можно прочитать на лендинге https://pelmeshata.ru/

Запуск рекламы:

Для рекламы были выбраны следующие инструменты:

1 — ТВ:

Город Пермь: Карусель, ТНТ 4, ТВ Центр, Пятница

Всего получили 423 выхода

Охват - 94 000, это 36% ЦА

Средняя частота контактов целевой аудитории с рекламных сообщением - 4

OTS - 369

Город Казань: ТВ Центр, Карусель, Домашний, ТВ Центр, Карусель

Всего получили 291 выход

Количество контактов - 1 037 088

Стоимость одного контакта - 0,06р.

Минут 48:30

2 — Радио:

Город Нижний Новгород:

Маруся ФМ — 192 выхода за 51 840 р

Юмор ФМ — 171 выхода 30 096 р

3 — Диджитал экраны:

Город Нижний Новгород - 14 поверхностей.

900 выходов в сутки на каждой поверхности.

GRP - 3,20

4 — Таргет (реклама в соцсетях):

Города: Нижний Новгород, Пермь, Ижевск, Казань.

Использовали точные настройки по магазинам Пятерочка, всего 120 точек.

В процессе работы добавляли точки, перераспределяли бюджеты на отдельные города и вот каких результатов достигли:

Показы - 1 592 550

Кликов - 3 804

CPM - 94,19 р.

CPC - 39,43 р.

CTR - 0,24%

5 — Контекст:

Города: Нижний Новгород, Пермь, Ижевск, Казань.

Тут тоже использовали точные настройки по магазинам Пятерочка, всего 120 точек.

Показы - 1 258 255

Кликов - 5 728

CPM - 60,47 р.

CPC - 13,28 р.

CTR - 0,45%

В итоге получили :

Контактов с аудиторией — 8 643 887

Бюджет — 551 453,63 рублей

Цена контакта — 0,06 рублей

Результат:

В итоге “Пельмешата” получили большой охват, увеличили узнаваемость и спрос. До проведения РК покупки через сайт в мобильном приложении Пятерочки были 151 раз, а по итогам РК стали 740 раз, рост в 5 раз. Это без учета offline спроса в магазинах.

А клиент открывает новое производство, чтобы успевать поставлять продукт в магазины.

В работе над проектами мы сталкиваемся с разными задачами, но везде придерживаемся комплексного подхода в решении задач:

Подготовка контента: от написания текстов для сайтов, до записи аудиоролика;

Работа с различными рекламными инструментами: от ТВ до контекста;

Оцифровка всех каналов;

Замер результатов до и после рекламной кампании.

С компанией “Кузнецовъ” мы сотрудничаем до сих пор и сейчас в процессе решения новой задачи.

Мы готовы показать отличный результат и для вашей компании!
Если у вас есть вопросы — пишите нам в ВК или на почту info@artlu.ru.
Подписывайтесь на наш Telegram канал.
Еда
6,93 млн интересуются