Часы пробили восемь сорок пять, когда профессор Фордни и Хэлоуэй, театральный критик Times, допили свой кофе после ужина в клубе. Они неторопливо дошли до угла зашли в зрительный зал театра как раз к началу спектакля.
Когда первый акт закончился, Фордни с заметил: «Хэллоуэй, это великолепно! Босвэлл, безусловно, наш лучший драматический актер. Как он держал зрительный зал в течение сорока пяти минут! Это гениально!»
Когда спектакль закончился Фордни остался под колоссальным впечатлением от игры Босвэлла.
Узнав на следующее утро об убийстве актера, он сразу связался с полицией.
Полиция тем временем допросила Сибил Мортимер, невесту актёра. У неё было надёжное алиби. У Сибил была назначена встреча с Босвэллом вчера вечером, но она сказала, что он позвонил ей вскоре после девяти, чтобы отменить ее, поэтому полиция заинтересовалась причиной его поступка.
Таксист, который отвез Босвэлла и еще одного мужчину из театра, высадил их на углу Пятой авеню и Шестьдесят пятой стрит в полночь. Его описание мужчины совпало с прметами Дженкса, антрепренёра Босвэлла, которого сейчас не могли найти. Стало известно, что причиной отмены встречи с Сибил стало обсуждение нового контракта с Дженксом, по поводу которого возникли значительные разногласия.
В камине актера, перед которым он лежал, были найдены обгоревшие фрагменты контракта. Трость Дженкса и косметичка с монограммой «С. М.» также были найдены в комнате.
Ознакомленный с фактами, которые изложил сержант Рейнольдс, Фордни заметил:
«Боюсь, вы упустили из виду ценную улику».
Почему профессор так считает?
Пишите ваши ответы в комментариях!