Борьба Google за увеличение количества рекламы на экранах пользователей YouTube вышла на новый уровень. Очередное нововведение затронуло клиент видеохостинга для умных телевизоров: теперь он показывает рекламу даже в те моменты, когда пользователь намерен отдохнуть от основного контента.
Фотографии с демонстрацией обновлённого приложения YouTube для Android TV появились на Reddit и в соцсети X. Теперь поставленное на паузу видео смещается влево, освобождая место для рекламного объявления. Под ним размещаются кнопки для закрытия баннера и получения более подробной информации. Судя по комментариям в соцсетях, такой формат ещё находится на стадии тестирования и пока «радует» не всех пользователей.
Ранее Google уже усложнила пользователям видеохостинга пропуск рекламы и начала «обкатывать» новые методы борьбы с её блокировщиками.