С 2023 года KOM заходил в следующие российские морские порты на Балтике:
2023 - Санкт-Петербург (1), Усть-Луга (2), Мурманск;
2024 - Санкт-Петербург (2).
Последний раз это было 21.08.24. KOM простоял в питерском порту до 02.09.24. На фото балкер как раз снят в Морском канале.
Балкер работает под флагом Мальты:
Gross tonnage: 20 848 tons
Summer DWT: 32 162 tons
Length: 190 m
Beam: 23,75 m
Draught: 10,5 m
Согласно Свидетельству о праве плавания под флагом государства регистрации судна, KOM построен на одной из китайских судоверфей в 2021 году. Судовладелец ─ KOM NAVIGATION LTD, Мальта. По нашей информации, в составе экипажа 19 человек. В настоящее время балкер держит курс в один из портов США.
На KOM распространяется действие Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве (с поправками)*. В этой связи на борту имеются все необходимые документы, включая Свидетельство о страховании жизни и здоровья членов экипажа судна. Обратим внимание на Согласно положениям Конвенции, Стандарт А2.3 – Продолжительность рабочего времени и времени отдыха: «Учения, учебные тревоги по борьбе с пожаром и тревоги по оставлению судна, а также учения, предписываемые национальными законодательством, нормативными правовыми актами и международными актами, проводятся таким образом, чтобы свести к минимуму нарушение времени отдыха и не вызывать усталость».
...................
* Конвенция 2006 года о труде в морском судоходстве (с поправками), которую еще называют «биллем о правах моряков», и где четко прописаны права/обязанности всех заинтересованных сторон, включая судовладельцев, плавсостава, соответствующих компетентных органов и т.д., принята в Женеве. Это произошло в феврале 2006 года на Генеральной конференции Международной организации труда. В свою очередь, Конвенция вступила в силу 20 августа 2013 года. Согласно данному документу, судно с валовым регистровым тоннажем более 500 т, работающее в международных водах/между портами различных стран, должно иметь Свидетельство о соответствии трудовым нормам в морском судоходстве, неотъемлемой частью которого является Декларация о соблюдении трудовых норм в морском судоходстве.
Выражаем признательность БТО РПСМ за оказанное содействие при подготовке материала.
Источник: http://spb.sur.ru/