Найти тему
Рюкза-чок

Учеба.

Я звоню Дашке. Вернее, я звоню Соне, но она говорит мне: "Да, поговори ты с ней!*

Я знаю с кем... С Дашкой...

Потому что она не хочет учить уроки.

Все ,честно говоря, думали, когда отправляли ее в школу, что она будет учиться хорошо и даже отлично, но она не очень - то собирается...

После уроков на нее накатывает такое нежелание, такое тягучее, развалистое нежелание, что она ничего сделать с собой не может.

Ну, не хочет она садиться за уроки, и все.

Ну, хоть ты тресни...

Дашка валяется на диванах, кружит на одной ноге вокруг стульев и столов, залезает зачем- то под кровать, валяется на ковре, а уроки?

Нет, она их не учит...

А зачем? Это совершенно не нужно...

Ну, я разговариваю с Дашкой.

- Ну, что? - Спрашиваю.

-Ты не хочешь учить уроки?

- Не хочу!- отвечает Дашка, и я чувствую, что она прямо упёрлась своим лбом , прямо им упёрлась во что-то.

- А разве это не интересно?

- Не интересно.

Дашка отвечает всегда конкретно. Она маленький, но очень конкретный человек.

- Как ? Не интересно решать задачи и выполнять упражнения?

- Не интересно.

- Ну, давай, давай, расскажи мне свою задачу, ну, давай!

- Мгм.

- Что у тебя там? 284 - 47?

Я специально говорю пример посложнее, потому что знаю, что Дашка учится во втором классе. А какие там у нее примеры во втором, я не знаю

- Нет. Не это.

- А что?

Мне Дашку надо вытащить на интерес. А там может быть и пойдет учение.

- Не это...

- А что?

- Я дневник достала.- В ответ объявляет Дашка.

- Ну и что там? Много уроков.

- Да много....И по математике, и по русскому, и по другим...-Очень лениво отвечает Дашка. И я прямо вижу, что она сейчас небрежно сидит на стуле, и с неприязнью смотрит на дневник.

- Ну, ну...- Говорю я .- Посмотри, что там и открывай учебник.

Слышу какое- то шуршание, которое прерывается и опять все замирает.

- Ну, открыла? 

- Нет. - Отрывисто отвечает мне Дашка.

- Почему?

- Хватит.- Вмешивается в разговор Соня.- Хватит, возиться с ней! Она этот дневник ещё два часа назад открыла и дальше не продвинулась. Хватит, с ней разговаривать.

Сейчас я с ней сама буду говорить...

Это значит, меры будут крутыми, и Дашке не поздоровится.

Скорее всего сопротивление ее будет сломлено, и она нехотя начнет делать уроки....

Вот так.

Наутро Дашка пойдет в школу, а после школы все начнется сначала. И так каждый день...

Каждый день...

А у вас как ?

Читайте...Пишите комментарии ...Ставьте лайки...