Найти тему
SiteAnalyzer

Совет по SEO для электронной коммерции (ecom)

Всегда следите за тем, чтобы ссылки на пагинацию вели на ее последнюю страницу. Это позволяет Google сканировать товары, глубоко скрытые в архитектуре сайта.

Одна из самых больших проблем при проектировании сайта для электронной коммерции заключается в том, чтобы убедиться, что Google может сканировать все товарное предложение. Особенно на корпоративных сайтах с большой номенклатурой поисковым системам может быть сложно просканировать все товары, которые есть в магазине.

Поэтому часто пагинация является лучшим способом для поисковых систем сделать это. Они будут использовать нумерацию страниц как естественное средство для обнаружения всех товаров в ассортименте. Начиная с корневой страницы, они будут использовать пагинацию в качестве средства поиска для последующих товаров.

Поэтому, то, как структурирована пагинация, имеет значение для SEO. Часто пагинация ссылается на первые 4-5 страницы серии, но не включает ссылку на последнюю. Это означает, что если ваша пагинация составляет 30+ страниц, Google придется пройтись по многим страницам, чтобы добраться до конца!

Ссылка на последнюю страницу сразу же дает Google путь к самому глубокому контенту в навигации сайта. Это означает, что Google сможет быстрее получать доступ к страницам товаров, которые обычно были бы скрыты в архитектуре сайта.

В этом примере Nordstrom отлично справляется с этой задачей. Для категории «Женское пальто» у них есть 57 различных URL-адресов с разбивкой на страницы. Это означает, что поисковые системы могут легче сканировать давно добавленные товары указанные в пагинации (страницы 57, 56, 55 и т.д.).

Этот небольшой совет может повысить эффективность сканирования вашего магазина. Это гарантирует, что Google и поисковые системы смогут сканировать контент, который обычно трудно обнаружить.