Найти тему
Живу, люблю, пишу...

"Девушка с собакой". Часть 5

- Сергей Альбертович, всё, что говорит Жанна – подлая ложь, - сказала Юля, когда коллега покинула кабинет директора.

- А почему я должен верить тебе, Морозова? Юрий Александрович рассказал мне всё, как было, а твоя подруга подтвердила его слова…

- Какая она мне подруга после такого…

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Начало здесь. Предыдущая часть

- Это уже ваше дело. Да и не только Жанна, на корпоративе и другие видели твой интерес к Юрию. Оно и понятно, ты одинокая девушка, которой, наверняка, очень хочется устроить свою личную жизнь. А Юрий Александрович – интересный мужчина, перспективный, я его собираюсь в ближайшее время назначить своим заместителем вместо Игоря Петровича, он увольняется. Ты, конечно, знала об этом, вот и решила подсуетиться…

- Что вы такое говорите… - Юля уже не знала, как убедить Сергея Альбертовича в том, что говорит правду.

Похоже, шансов у неё нет никаких, все против неё, даже те, от кого она это меньше всего ожидала…

- Говорю то, что есть, - продолжал тем временем директор. - Нет, Морозова, твоя личная жизнь, как и жизнь Юрия Александровича меня мало волнует, и я не против служебных романов, если это не мешает работе. Проблема в другом. Из-за твоей дворняги пострадал хороший человек, и что, немаловажно, ценный сотрудник! Сколько теперь Юрий Александрович пробудет на больничном? А если начнутся осложнения? Собака, которую ты подобрала на помойке, наверняка, грязная и могла занести инфекцию, мало ли какие могут быть последствия, несмотря на то, что Юрий вовремя обратился за медицинской помощью…

- Джек ничем не болен! – воскликнула Юлия. – Я водила его к ветеринару на полное обследование. И все необходимые прививки у щенка есть. К тому же, Юрий лжёт, Джек не мог его серьёзно покалечить.

- Ну знаешь ли, Морозова, это уже переходит все границы! – снова сильно разозлился директор. – У меня нет причин не доверять Юрию, я давно его знаю, он честный и порядочный человек! А вот ты легкомысленная особа, которая заманила в дом мужчину, и при этом не позаботилась о том, чтобы изолировать пса, который очень агрессивен и поэтому опасен.

- Почему вы мне не верите… - расплакалась Юля.

Никогда в жизни она ещё не чувствовала себя настолько отвратительно. Директор отчитывал её как преступницу, хотя она совершенно ни в чём не была виновата. Юле казалось, что сейчас весь мир против неё… А ведь она не сделала ничего дурного…

- Потому что я верю Юрию, и Жанне, и другим своим сотрудникам! Ты хочешь сказать, что все они лгут, а ты одна тут такая белая и пушистая? И слёзы свои крокодиловы передо мной не лей. Не разжалобишь.

- Что вы от меня хотите, Сергей Альбертович?

- Что я хочу? Во-первых, чтобы ты поняла, как сильно подставила коллектив, лишив его на неопределённое время ценного сотрудника. Во-вторых, ты будешь лишена всех премий до конца года. Эти деньги пойдут на лечение и восстановление Юрия Александровича. В-третьих, ты в ближайшее время усыпишь свою собаку, поскольку она представляет опасность. Ну и в-четвёртых, ты будешь понижена в должности, и твоё место займёт Жанна Витальевна. Я давно к ней присматриваюсь и уверен, что она справится не хуже тебя, а, возможно, что и лучше.

- Дайте мне лист бумаги и ручку, - взяв себя в руки и перестав плакать, сказала Юля.

- Зачем?

- Я ни дня больше не хочу здесь оставаться, я увольняюсь…

- Даже так? Что же, удерживать не стану. Пиши заявление, но не забывай, что ты должна будешь отработать две недели. И имей в виду, компенсацию за неиспользованный отпуск ты не получишь, эти деньги хотя бы частично компенсируют затраты на лечение, которые понёс Юрий Александрович.

Спорить с начальником у Юлии уже не было сил, она была сейчас настолько подавлена и, можно сказать, морально уничтожена, что, единственное, чего ей хотелось, это бежать отсюда без оглядки и забыть всё, как страшный сон. Потому что это и казалось страшным сном, не верилось, что такое может происходить на самом деле. А уж тем более с ней.

Юлия написала заявление об уходе по собственному желанию, после чего выбежала из кабинета директора, не прощаясь с ним.

- Юлька, что стряслось-то? – спросила Людмила, увидев заплаканное лицо Юлии.

- Ничего,- ответила Юля и побежала в свой кабинет.

Она не собиралась откровенничать с секретаршей шефа. Кто знает, может быть, и Людочка, это милое и всегда приветливое создание, тоже настроена против неё. Директор же сказал, что и другие сотрудники, не только Жанна, подтвердили, что она флиртовала с Юрием на корпоративе и чуть ли не силой утащила его с собой… Кому здесь вообще теперь можно верить? Никому.

Вернувшись в свой кабинет, Юлия застала там Жанну, которая восседала на её рабочем месте.

- О, уже вернулась! – воскликнула она.

- Примериваешь свой зад к моему креслу? – спросила Юля.

- А то! Скоро это будет моё кресло!

- Ты ради этого оболгала меня?

- Почему же оболгала? Я сказала правду, - глядя в глаза Юлии с вызовом заявила Жанна.

- Жанна, зачем ты так? Мы же были почти подругами.

- Вот именно, что «почти»! Думаешь, мне было не обидно, когда тебя полгода назад назначили на эту должность? Я работаю здесь дольше тебя, я старше тебя на три года. Но директор почему-то выбрал именно тебя! Разве это справедливо?

- Господи, я и не подозревала, что ты столько времени держишь камень за пазухой…

- Да, я ждала подходящего момента, я верила, что он наступит. И вот, справедливость восторжествовала…

- Странное у тебя представление о справедливости, Жанна. Освободи моё место, мне нужно работать.

- Недолго тебе осталось занимать МОЁ место, - сказала Жанна, вставая с кресла.

- Да, недолго, отработаю положенные две недели, и больше, надеюсь, никогда вас всех не увижу…

- Ты увольняешься? – удивилась Жанна.

- Разумеется, не хочу оставаться в этом гадюшнике. Противно… Здесь, оказывается, не только роются в грязном белье, но и в любой момент могут подставить и обвинить в том, чего ты не совершал…

Жанна ничего не ответила Юле, покинув кабинет…

Дни, которые Юлии пришлось отрабатывать, были для неё настоящей пыткой, и она с нетерпением ждала последнего рабочего дня, параллельно пытаясь найти новую работу. Рассчитывать девушке было не на кого, только на себя, и позволить себе долго сидеть без работы она не могла. К тому же она теперь не одна. У неё есть Джек, которого нужно кормить.

Конечно, можно было обратиться за помощью к родителям, они не откажут и помогут деньгами, но Юле не хотелось грузить их своими проблемами. Мама расстроится, а у неё сердце слабое, не стоит её лишний раз заставлять нервничать.

Юля утешала себя мыслью, что у неё есть кое-какие сбережения на тот случай, если она не так быстро найдёт работу. И крыша над головой у неё, к счастью, есть, что немаловажно. Было бы куда хуже, если бы она жила на съёмной квартире и сейчас бы ей нечем было платить за аренду…

***

Сидеть всё время дома Юрию было скучно. Но он был вынужден это делать, так как для всех у него сильно болела нога, мешавшая нормально передвигаться…

Но однажды ему позвонил бывший одноклассник, с которым Юрий был очень дружен в школьные годы. После окончания школы Антон уехал в столицу, там учился и потом остался работать, в родной город не приезжал, так как его родители тоже перебрались в Москву.

И вдруг судьба занесла его в город детства, и он, конечно же, позвонил Юрию.

- О! Сколько лет, сколько зим!– обрадовался Юрий. – Ты как, дружище? Надолго к нам?

- Да всего на три дня, в гостинице остановился, - ответила Антон. - Хотел увидеться с тобой, сходить куда-нибудь, развеяться. Дома-то я всё время с семьёй, трое детей у меня…

- Ого! Да ты многодетный отец. И когда успел?

- Да вот успел, я сразу после института женился, двенадцать лет мы с Танюшкой вместе. Слушай, так хочется в клуб какой-нибудь сходить, потанцевать, я так давно никуда не выбирался… Ты как? Составишь мне компанию?

- Да, конечно! – с радостью откликнулся Юрий, забыв про свою якобы больную ногу.

- Ну и отлично. Тебе лучше знать, куда у вас в городе можно сходить, я-то давно здесь не живу. Так что скинь мне сообщением адресок и договоримся, где и во сколько встречаемся.

Юрий определился с ночным клубом, решив, что среди рабочей недели никто из его коллег точно не пойдёт в такое заведение, да и вообще он не помнил, чтобы в коллективе были любители посещать подобные места. Так что ничего страшного не произойдёт, если он на один вечер вырвется из дома и хорошо проведёт время. Сил уже нет сидеть в четырёх стенах…

Тем более, они так давно не виделись с Антоном, очень интересно посмотреть на старого друга и пообщаться с ним. А если получится, то, может быть, в клубе он подцепит какую-нибудь милашку, которая скрасит его одиночество ближайшей ночью…

***

- Серж, ну давай куда-нибудь сходим! – настаивала Мирослава, молоденькая пассия Сергея Альбертовича. – Скучно сидеть дома.

- Мирочка, милая, я сегодня очень устал, тяжёлый рабочий день, - отказывался мужчина.

- Ну, Серж! Пожалуйста. Ради меня. У нас с тобой сегодня ровно восемь месяцев с того дня, как ты ушёл от жены, и мы стали жить вместе. Это нужно отметить.

- Так давай закажем из ресторана вкусную еду и вино, поужинаем, - предложил Сергей Альбертович.

Сорокасемилетнему мужчине меньше всего хотелось сейчас отрываться от удобного дивана и куда-то ехать… У него уже не было столько энергии, как у двадцатипятилетней Мирославы…

- Нет, я не хочу сидеть дома в такой вечер! – продолжала капризничать Мирослава. – Я хочу в клуб, я хочу танцевать!

- Милая, боюсь, танцора из меня уже не получится, всему своё время…

- Так тебя никто и не заставляет! Я буду танцевать, а ты любоваться мной. Серж, пожалуйста!

- Ладно… Собирайся, - вздохнул мужчина. Он обожал Мирославу, ради которой оставил жену и двоих детей, и отказать своей пассии не мог…

- Ура! Ура! Серж, ты лучший! – захлопала в ладоши Мирослава и побежала переодеваться.

Продолжение здесь

-2