Ну как я говорил ранее кузов был отдан на пескоструйную обработку и в дальнейшем загрунтован. Но из-за малого опыта работы с металлом, оставил очень много следов рук на девственно чистом железе, которые в дальнейшем проявились через грунт.
Поэтому взял в руки наждачку и начал шлифовать железо с целью устранения следов. Зачистив кузов машины от очагов коррозии и обезжирив поверхность, развёл шпаклёвку с стекломатом и замазал неровности и ямочки по всему кузову и заднюю часть машинки, потому что в данном месте были серьёзные не стыковки кузовных элементов, а выстукивать я не рискнул, по причине того что, опасался оторвать контактную сварку элементов кузова задней части.
Изначальный вид задней части. Может этого и не заметно, но он довольно таки сильно поведеный.
Зашпаклевал задок автомобиля, убрал излишки и оставил высыхать. Через пару дней вернувшись, осмотрел поверхность и погнал шлифовать и выводить плоскость. На шлифовку ушло около 3-4 часов. После обезжирил кузов и нанёс финишную шпаклёвку, закрыл гараж оставил сохнуть.
Чуть позже приехал, зашлифовал все что можно было и осмотрел результат вроде все хорошо, ну по крайней мере лучше я же не смогу. Далее взболтал грунт и нанёс 2 баллончика грунта белого на кузов и оставил сохнуть.
Пока грунтовка просыхала, выбирал цвет машинки. Изначально конечно хотел рубиновый цвет на половину с кремово-жемчуговым, но потом вспомнил что москвич делается для сына все таки, а не для себя, выбрал бело-голубой окрас. Купил баллончики по 2 баллона каждого цвета. По свойствам выбрал алкидную краску, т.к. акриловой краски в металлике под необходимые требования оттенков не нашлось. Ну и опять таки, приехал, оклеил машину малярным скотчем по стыку на кузове, кинул на пол целофан и погнал красить. Красил в холодном гараже при температуре — 12. Этот эксперимент закончился удачно, краска ложиться мягко и аккуратно.
Через неделю приехал в гараж, снял скотч, осмотрел покрашенную поверхность, все очень понравилось и поэтому недолго думая, заклеил другую часть кузова и покрасил все в белый включая колёсные диски.
И вот финал малярных работ. Спустя неделю, поснимал скотч и был в восторге. Такой классный цвет в итоге получился, но есть конечно пару подтеков.
Ну я это делал впервые и на это можно закрыть глаза.