В квартире было сумрачно, комнату освещал яркий экран телевизора. Вечер за окном медленно угасал, оставляя за собой только нежное золотистое мерцание.
Лариса Сергеевна расположилась на диване с пузатым бокалом вина, наблюдая, как молодая пара сплетается в ритме танца под медленную музыку. Женщине не хотелось сейчас ничего смотреть, ей достаточно было музыкальных клипов, которые играли просто так для фона.
Лариса Сергеевна сделала очередной глоток вина. В голове мелькали образы: встречи с Ильёй, долгие, совместные прогулки по парку с Зевсом, уличные фонари, свет которых уютно освещал дороги. Она даже не думала, что за такой короткий срок успела привыкнуть к этому.
Лариса Сергеевна взяла пульт от телевизора и выключила его. На миг наступила тишина, затем послышались фальшивые звуки пианино сверху и лай собаки.
Она прислушалась, а ведь пока они жили вместе с Ильёй, он ни разу не садился за инструмент. Мужчина, как будто ждал, когда она вернётся в свою квартиру, чтоб снова начать неумело музицировать.
Лариса Сергеевна сделала ещё глоток, она весь вечер ждала, что Илья сам к ней придёт, потом несколько раз порывалась сходить к нему в квартиру и выяснить, с кем он сегодня встречался. Но её внутреннее я тут же останавливало её, не давая выйти из квартиры.
На журнальном столике ожил телефон, заполняя своими звуками тишину квартиры.
- Да, Лен, - ответила она.
- Привет, Лариса.
- Мы с тобой уже сегодня здоровались.
- Я только что пришла с тренажёрного зала, - сообщила она, - так устала, что еле доползла до дивана.
- Ты же сказала, что предупредишь тренера, что у тебя болит нога.
- Я предупредила, - ответила Елена, - мне сократили бег, но упражнения на руки и всё остальное, пришлось делать как положено. У меня сейчас всё тело болит, ощущение, что по мне проехался локомотив.
- Не преувеличивай, обычно все комплексы упражнений делают по возрастающей.
- Если завтра мне сделают ещё больше нагрузку, я умру прямо в тренажёрном зале, а Вадиму даже не придётся делиться со мной имуществом. Нет уж, я определённо не доставлю ему такого удовольствия.
- Скажи тренеру, что тебе тяжело, - посоветовала Лариса.
- Лучше ты мне скажи, что тебе Илья сказал.
- По поводу?
- Лариса, ты что специально? С кем он сегодня был?
- Понятия не имею.
- И ты что до сих пор не поинтересовалась? Или он ещё не пришёл? Возле спортивного центра его машины не было, как и его самого было не видно.
Лариса Сергеевна снова прислушалась, фальшивые ноты пианино до сих пор не закончились. Значит мужчина дома, только вот к ней он не особо спешил. Стоило музыке прекратиться, слышался лай Зевса. Палитра разных звуков даже не думала заканчиваться.
- Так он дома или нет? – поинтересовалась Елена.
- Дома.
- Тогда я не понимаю, почему ты до сих пор ничего не выяснила?
- Возможно, потому что он мне не муж, а ещё у Ильи, наверняка, много знакомых женщин.
- И что? У вас что свободные отношения, с кем хочу с тем и встречаюсь?
- Лена, я не хочу с тобой ничего обсуждать сейчас, - ответила Лариса Сергеевна, - разберись для начала в своей собственной жизни, а уж потом в чужую лезь.
- Или ты сейчас в своей квартире, - догадалась Елена, - неужели тебя бросили?
Ларису Сергеевну от слов коллеги бросило в жар. Просто поражало, какой навязчивой она может быть. Женщина сразу пожалела, что взяла трубку.
- Пока, Лена, я сейчас немного занята, тем более время позднее уже.
Она тут же нажала отбой, но телефон ожил в очередной раз. Теперь о ней вспомнила дочь, вот это радовало.
- Мама, ты ещё не спишь? – поинтересовалась Евгения.
- Нет, конечно, не настолько ещё поздно.
- Или вы с Ильёй прогуливаетесь в парке?
- Я сегодня решила в своей квартире побыть, - ответила Лариса Сергеевна.
- Да? Что-то случилось?
- Ничего не случилось, мы просто… как бы попроще выразиться, не сошлись во мнениях.
- Мам, а может быть, просто нужно иногда считаться и с чужим мнением, а не считать, что всегда права только ты, - ответила Евгения.
- Жень, ты же не знаешь всех подробностей, - возразила Лариса Сергеевна.
- Я знаю тебя, мам, и мне этого достаточно. А Илья он, по-моему, хороший, он заботится о тебе, в посёлке приезжал за тобой по первому требованию. Тебе нужно научиться хотя бы немного уступать, а то ты же у нас ещё тот командир в юбке. Да и Зевс у него хороший.
- Очень хороший, - с сарказмом в голосе ответила женщина, - у меня из-за него одни только проблемы. Женя, а ты чего вообще звонишь?
- Поинтересоваться, как вы доехали, ты же мне так и не позвонила.
- Хорошо доехали, спокойно, а потом я даже успела сходить на лечебную физкультуру. Усиленно занималась через боль и не хочу.
- Вот и правильно.
- Надоело всё, хочется поскорее восстановиться и выйти на работу. Ладно, Женечка, спокойной ночи и… передавай привет Саше, - немного нехотя добавила женщина.
- Ладно, мам, целую.
***
Евгения убрала в сторону телефон и села на диван рядом с мужем. Виктория уже спала и они решили устроить вечерний просмотр фильма вдвоём. Последнее время им так редко это удавалось.
- Мама, передала тебе привет, - сообщила она мужу.
- Мне? – переспросил Александр, - ты пошутила сейчас?
- Вовсе нет, так и сказала, передавай привет Саше.
- Как бы завтра снова снег не выпал, - проговорил Александр.
- Не надо, а то всё замёрзнет, - улыбнулась Евгения, - может быть, просто в ваших отношениях после совместной прогулки произошёл небольшой сдвиг к лучшему.
- Хотелось бы, - согласился Александр, - но, если честно сказать, когда твоя мама поцарапалась об ветку, я мысленно уже почти простился с жизнью. У неё было такое выражение лица, всё-таки моя тёща женщина суровая.
Александр обнял Евгению, прижав к себе. Её голова уютно лежала у него на плече, а дыхание было спокойным и размеренным, как тихий шелест ветра. На экране телевизора шла романтическая комедия, наполненная шутками и смехом.
Женя невольно вспомнила разговор с мамой, вот чего она опять не поделила с Ильёй? Ей было бы гораздо спокойнее, если бы у мамы было всё хорошо и в личной жизни тоже.
- Сегодня Борис Васильевич с Надеждой Михайловной посуду вместе разбирали и пересчитывали, - сообщил Александр.
- Ну и что, - ответила Женя, - она же собирается работать в столовой, было бы странным, если бы она не интересовалась посудой.
- Мне, кажется, твой отец симпатизирует маме Вовчика. Они шутили друг с другом, что-то обсуждали. Совсем не походили просто на коллег.
- Совсем недавно, ты мне что-то подобное говорил про Веру Захаровну и папу, - напомнила Евгения.
Женя улыбнулась про себя. Всё-таки насколько они с Сашей хорошо понимают друг друга, даже думают почти об одном и том же. Она только что размышляла про маму и Илью, а её муж про отца и Надежду.
- Знаешь, если бы папа сошёлся с какой-нибудь женщиной, я была бы только рада, ну чего он совсем один?
- А Ларисе Сергеевне мне, кажется, было неприятно, что Борис Васильевич с женщиной.
- Всё давай фильм смотреть, а то я и так уже просмотрела половину, - заметила Евгения.
Александр поцеловал жену и они одновременно повернулись к экрану телевизора.
***
За окном виднелись тысячи разноцветных огней. Высотные здания впечатляли своими размерами. Елизавета смотрела на это великолепие и не могла налюбоваться. Рядом с ней стоял отец, держа в руках большие сумки.
Поезд уже давно снижал ход, готовясь к остановке. Впереди показалось здание железнодорожного вокзала. Лизе до сих пор не верилось, что она покинула посёлок, а пейзаж за окном выглядел, как кадр из кинофильма.
Они вышли в тамбур, где проводница уже открыла дверь, выпуская пассажиров с чемоданами и сумками.
Елизавета с отцом тоже вышли на платформу. В воздухе витали запахи еды и кофе. Мимо неё прошла стройная девушка на высоких каблуках, катя перед собой чемодан на колёсиках.
Народу было великое множество, она же в первые минуты растерялась, не в силах двинуться с места.
- Лиз, пойдём, - позвал её отец, - надо вызвать такси и ехать по адресу.
- Да, сейчас, пап, я же скачала приложение.
- Давай, время уже позднее.
Елизавета с отцом вошли в здание железнодорожного вокзала вместе с другими пассажирами. Возле окон кассы толпился народ, в зале ожидания все места были заняты. Люди в предвкушении оживленно обсуждали свой предстоящий маршрут.
Здание было просторным, с высокими потолками и большими окнами. Но, казалось, даже этого пространства не хватало на всех. Владимир Степанович направился на улицу и вышел к автомобильной стоянке.
Даже в ночное время здесь было очень многолюдно. Кто-то только прибыл и складывал вещи в багажник автомобиля, другие жители города приехали на вокзал и теперь направлялись к центральному входу.
Лиза пока не могла собраться и находилась как будто в какой-то прострации. Девушка механически шла за отцом, стараясь не потерять его спину из вида. Тут же она оглядывалась по сторонам, изучая всё вокруг.
Повсюду горели яркие фонари, здание железнодорожного вокзала освещалось мягким золотистыми светом.
- Пап, подожди немного, - попросила девушка, - давай встанем в сторонку и вызовем такси.
- Здесь много машин такси, думаю можно подойти к любому водителю, - проговорил Владимир Степанович.
- Я читала, что дешевле машину вызывать через приложение, чем на вокзале брать, - ответила Елизавета.
Не успела она достать телефон, как он тут же зазвонил в её руках.
- Мама, как всегда, не вовремя, - проговорила она.
- Ответь, - посоветовал Владимир Степанович, - тем более мой телефон сел, надо было зарядить его в вагоне днём, а я проспал.
- Да, мам, - ответила Елизавета.
- Лиза, вы доехали? И почему Володя недоступен?
- Только что вышли из здания вокзала, - сообщила Лиза, - хотели такси вызвать, но тут ты звонишь. А у папы сел телефон.
- Что за безответственность, - проговорила Анна Михайловна, - как в дороге можно допустить, чтоб сел телефон? И я до сих пор жду от тебя адрес твоей комнаты.
- Мама, ты только не обижайся, но адрес я тебе писать не буду, - осторожно ответила она.
- Как это не будешь? – удивилась Анна Михайловна.
- Обычно, не хочу, чтоб ко мне внезапно наведался Ярик или ещё кто-нибудь.
- Лиза, ты что? По-моему, это даже глупо, может быть, вас там ограбят или ещё что-нибудь случится, должна же я в конце концов знать, где вы находитесь.
- Кто нас ограбит? У нас с папой и грабить-то нечего, все деньги на карточке и ничего ценного больше с собой нет. Кому нужны мои поношенные вещи?
- И насколько твой отец уехал? – поинтересовалась женщина.
Елизавета прикрыла трубку рукой и спросила у папы:
- Пап, мама спрашивает, насколько ты приехал со мной?
- В субботу поеду обратно, - сообщил мужчина.
- Уже? Я думала, ты больше времени со мной побудешь? – ответила Елизавета, - мне было бы так спокойнее.
- Лиза, ты слышишь меня, что-то ты куда-то пропала? – послышался голос мамы.
- Да, мам, слышу, папа хочет ехать домой в субботу.
- Вас же там обманут, - проговорила Анна Михайловна, - сколько я таких случаев слышала просто не счесть, сейчас заплатите за комнату авансом, потом придёте, а замки уже поменяны. Тоже самое касается работы, поработаешь месяц, а тебе в итоге не заплатят. Надо тебе это?
- Я уже завтра пойду на работу, - сообщила Лиза, - и всё будет нормально.
- Как это завтра пойдёшь на работу? Куда?
- В кафе, - ответила Елизавета, - мне позвонили пока я была в поезде и попросили выйти на работу уже завтра.
- А размер зарплаты тебе сказали?
- Вот завтра всё и выясню.
- Надо сначала выяснять, а потом идти, - возразила Анна Михайловна, - всё-таки какая ты ещё не опытная, Лиза.
- А где мне опыта набраться, мам? Если ты постоянно всё решаешь за меня?
- Знаешь, я, пожалуй, приеду к тебе, когда меня выпишут. Надо лично убедиться, что с тобой всё в порядке, ну и посмотрю это хвалёное кафе.
- Мама, давай ты мне завтра позвонишь, на улице уже первый час ночи, а мы до сих пор даже такси не можем вызвать.
- А почему вы его не можете вызвать?
- Да потому что ты со мной разговариваешь и не даёшь мне этого сделать.
- Тебя послушать, так я во всех смертных грехах виновата, - ответила Анна Михайловна, - только это вы меня бросили в больнице, совершенно одну и никому не нужную.
- Не преувеличивай, мам, мы с тобой сегодня уже всё обсудили.
- С тобой обсудили, а вот с Вовой я ещё поговорю, - ответила Анна Михайловна.
- Пока, мам.
Елизавета нажала отбой и сразу вызвала такси. Машина подъехала довольно быстро. Владимир Степанович загрузил вещи в багажник и сел рядом с водителем.
Город всё больше поражал своим великолепием, неоновыми огнями вывесок и ярких фасадов зданий. Елизавета смотрела во всё глаза и не могла налюбоваться.
На улицах она также увидела большие экраны, они транслировали рекламные ролики. Казалось, город живёт своей жизнью, не смолкая ни на минуту. Автомобиль заехал на большой мост, даже он был с яркой подсветкой. А высокие небоскрёбы, как будто подпирали небосвод.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь