Вторая часть здесь https://dzen.ru/a/ZuEJUZZWmGtVUNg6
Открыв глаза, Федя не сразу понял где находится, но немного придя в себя после сна, всё вспомнил.
"Мыться не пора еще что-ли?-, подумал Федя про себя,- Папа же разбудить должен был. Или баня еще не стопилась?".
В доме было тихо и Федя благоразумно решил, что все находятся на улице, занимаясь своими многочисленными делами. Встав с кровати и шлепая босыми ногами, по скрипучим половицам, Федя пошёл на выход.
На веранде никого не было, впрочем как и во дворе. Не было вообще никого. И только сейчас Федя понял, что на улице стоит абсолютная тишина: не было слышно ни крикливого петуха, ни гогочущих гусей, ни лая собак, ни даже шелеста листьев от деревьев- вообще ничего!
- Паааап!-, неуверенно крикнул Федька,- Папа!!!
Его голос не разнесся эхом, как это бывает обычно, а как будто "погас" прямо на выходе изо рта.
- Пааапаааа!,- стараясь как можно громче, закричал Федя. Но слова так же завязли рядом с ним. Его начала охватывать паника, тело затрясло.
"Что же это такое?"- подумал про себя Федька и кинулся проверить баню и стайку, в надежде найти там хоть кого-то из своих родственников. Но там никого не оказалось, не было нигде и многочисленных бабушкиных животных.
Федя метнулся оттуда на улицу, возможно просто все уехали, а его не стали будить.
Рванув калитку, Федя выбежал за ограду и встал как вкопанный: вокруг не было ни одного дома! Бабушкин дом был окружен стеной леса со всех сторон и от него отходила только одна тропинка, которая вела куда-то вглубь, огибая вековые ели.
В этот момент, что-то будто подтолкнуло Федьку в спину и он не в силах сопротивляться, просто побрел по петляющей тропе.
Феде было страшно, но он не мог ничего поделать: он просто шёл и шёл. В этом лесу так же стояла давящая тишина: не было ни пенья птиц, ни цоканья белок.
Тропинка за очередным поворотом пошла на подъем, у подножья которого протекал небольшой ручеёк. Тёк он также бесшумно.
Через некоторое время подъем закончился, а ручеек стал совсем узеньким. Вот тут-то Федька и увидел первую избу. Вокруг нее ни полянки не было, ни даже прогалины какой-нибудь. Издали изба совершенно не походила на дом — ее можно было принять за бугор, поросший маленькими деревцами, кустами и высоченной крапивой.
Федька подошел вплотную и только тогда разглядел обросшие мхом трухлявые бревна, да какую-то дыру — очевидно, световое чердачное окно. Изба по самую крышу вросла в землю, а на крыше за долгие годы накопился слой почвы, на которой не только трава выросла, но даже кусты и деревца.
Посмотрев по сторонам, Федя увидел что он стоял у бывшей крайней избы, а дальше были еще такие же.
Заброшенные избы стояли в два ряда — так, как в настоящей деревне. Всего изб было тринадцать, шесть на правой стороне и семь — на левой. Но никакой улицы на самом деле не было — она вся заросла огромными елями, которым наверняка больше ста лет насчитывалось. Обходя эти ели, Федя дошел до противоположного конца бывшей деревни и оказался на правой стороне «улицы», напротив тринадцатой избы.
Тут находился небольшой холмик, в середине которого виднелась, как показалось Федьке поначалу, огромная лужа. Но именно отсюда вытекал ручеек, вдоль которого он шел, поэтому он понял, что это вовсе не лужа, а ключ. Когда же поднялся на холмик и заглянул в прозрачную воду, увидел верхние венцы колодезного сруба, заросшие густыми водорослями.
Заглянув в колодец, Федя вдруг ощутил сильнейшую жажду. Во рту пересохло, будто он три дня по пустыне ходил. Ужас как захотелось зачерпнуть воды и выпить хотя бы одну пригоршню из этого колодца. Он уже потянулся к воде, как вдруг услышал за спиной треск кустов и какой-то тяжелый топот, от которого, кажется, земля содрогалась.
Федька обернулся и увидел, как из-за тринадцатой избы выпрыгивает огромный бык.
Ростом он был, наверное, метра три, даже выше, а голова втрое превосходила по ширине нормальную бычью голову. Рога же были метровой длины, никак не меньше. И этот бык казался чернее самой черной сажи. Глаза его рдели, как уголья в печи, а в носу сверкало огромное металлическое кольцо.
Бык остановился всего в двух метрах от оцепеневшего Федьки, задрал кверху морду и разинул ярко-алую пасть. В следующее мгновение Федька увидел четыре пары огромных ослепительно-белых клыков! Они были такие длинные и острые, что любой кабан позавидовал бы.
Еще секунда — и эти клыки могли бы вонзиться в Федьку и перерезать его пополам. Федька истошно заорал… И проснулся.
-Ты чего кричишь?!-, заглянул отец в комнату.
-Пап?-, пересохшим горлом спросил Федя.
-Ну а кто ещё?-, удивленно спросил отец-, Приснилось что-ли что?
В этот момент в дверях появилась бабушка, которая вытирала руки о повешенное на плечо полотенце.
-Бык страшный, большой, с клыками-, облизнув сухие губы проговорил Федя-, Чуть не съел меня.
-Это ты наверное на коров насмотрелся, пока сюда ехали, вот тебе и приснилось-, заулыбался отец-, Не переживай: быки детей не едят, но забодать могут! Поэтому лучше к ним не подходи!
Бабушка всё это время стоявшая молча, выглядела довольно беспокойной.
- А что конкретно тебе снилось, внучок?
- Да я как будто проснулся, вышел на улицу, а дома нет никого. И тихо. Вышел за ограду- там тропинка, я по ней к какой то брошенной деревне пришел. Там на холме старый колодец был и мне так пить захотелось. Только хотел воды зачерпнуть, как из-за дома одного бычара огромный выпрыгнул: черный, с клыками и кольцом в носу! Вот я и закричал-, закончил рассказ Федя.
Бабушка в момент посмурнела. Было видно, что она о чем-то задумалась.
-Да ладно, чего только не приснится-, бойко подытожил отец,- Пойдём, там пацаны уже баню приготовили. Смоем с себя дорожную пыль!
Федя пошёл за отцом, а бабушка отойдя чуть в сторону начала что-то шептать и перекрестила федькину спину.
Продолжение здесь https://dzen.ru/a/ZuPNBoqFTVDdXqYj