Ещё одна работа канала Гейминг Бенч с темой сравнения видеокарт 1660super и обычной 3050 из неплохого в целом 3000 поколения Нвидиа. Некогда эти карты хоть и из разных поколений, но примерно были равны по производительности, но сегодня мы ещё посмотрим, как эти карты работают в кукурузных технологиях, 3050 в своей родной DLSS, а 1660s в открытой платформе от АМД FSR.
Новые технологии приходят в сферу видеокарт и не все ими довольны, FPS повышают - это хорошо, но кто-то недоволен мыльной картинкой, а кто-то её не видит и кажется всё ок, кого-то смущает, что железо адекватное времени ставят лишь в дорогие топовые модели видеокарт, а младший и средний сегмент рынка обходится лишь кукурузными технологиями. А вы что думаете про эту тенденцию?
Тестовое железо:
◆ Mobo: GIGABYTE Z790 Gaming X AX DDR5◆ Intel Core i5 12400f Processor
◆ Ram: G.SKILL Trident Z5 2x16GB DDR5 6000mhz Ram
◆ GPU: Zotac Gaming RTX 3050 8GB GDDR6 AMP
◆ GPU : Msi Gaming X GTX 1660 Super 6GB GDDR6
◆ Samsung 500GB SSD
◆ Build Case Thermaltake n26
◆ OS : Windows 10 - Version 22H2
◆ XPG S40G 512GB RGB M.2
◆ PSU: XPG Pylon 650w 80 Plus Bronze
Особенности:
Народный Интел 12400f с 6 ядрами на Z чипсете с ОЗУ в разгоне до 6000мгц, питает систему Пилон на 650 ватт, 1660s с 6гб памяти у 3050 уже 8гб.
Итог, в старых играх разница в производительности небольшая, а вот почему-то в новых играх она вполне заметна и 3050 уже не 1660s с лучами, а карта помощнее, лишь уникальный Аленвейк полностью примиряет эти карты. Ещё и с DLSS у 3050 дела обстоят лучше, чем у 1660s с кукурузой конкурента, но FSR всё равно работает и всё не так уж плохо.
Честно говоря, сегодня эти карты слабые для современных игр даже для народного Full HD, даже с порой низкими настройками графики и предлагать их к покупке совсем не целесообразно, если вы конечно не играете только в Героев 3 и Сталкера на максималках, тогда конечно берите.
Друзья, спасибо за всё! Мир вашему дому! А ещё, у нас не принято выпрашивать лайки.