Разбор креатива - закупали для клуба селлеров еще в конце 2023 года. Получили подписчика по 193 рубля (в среднем в нише цена 300+).
Старая, добрая маркетинговая формула AIDA.
1. Внимание
Картинка привлекает внимание. На картинке:
— знакомый интерфейс для селлера (сервис аналитики);
— цифры - всегда привлекают внимание;
— график роста, можно сказать в какой то степени кейс.
Заголовок - также цель - привлечь внимание, он ёмкий, т.к. картинка выполняет основную задачу.
2. Интерес
Знаешь чего тебе не хватает, чтобы расти?
Бьем в больную точку. Все селлеры хотят расти.
3. Желание
Задача остального текста - вызвать желание узнать подробнее.
Получить ответы на свои вопросы от опытных коллег - это основа для решения данной задачи.
На текущий момент, я бы команде предложил потестировать вариант, где в тексте дадим больше выгод, больше примеров, что получит участник клуба, какую пользу, какой результат.
4. Действие
Креатив без призыва не имеет смысла. Но важно указать только одно действие - либо подписаться на канал, либо оставить заявку, либо вписаться на вебинар.
В данном случае цель была привлечь подписчиков. Креатив вел в конец канала.
Но я бы попробовал другие варианты:
— сразу на заявку;
— на посадочный пост, цель которого догреть и призвать оставить заявку.
Это могло бы увеличить конверсию.
Я с командой всегда погружаюсь в проект, прописываем сегменты целевой аудитории, и на основе потребностей делаем креативы для привлечения целевого трафика и заявок.
Какие у вас основные принципы для разработки креатива?
Обо мне
Подробнее об услугах
Отзывы
Наши кейсы
———
Получите бесплатную инструкцию "46 ошибок при продвижении в Телеграм" по ссылке: clck.ru/...iyd