Найти тему
Записки Адель✍️

Глава 380

Рустем-паша сидя на каменном полу, размышлял о своей жизни. Сирота и раб он добился не бывалых высот, став зятем султана и вторым визирем. Единственным родным человеком на протяжении почти всей жизни, был для него брат, но тот погиб. Как бы горько не было это признавать, но в его смерти был виноват Рустем. Именно Рустем стал причиной смерти родного брата, тогда он поклялся себе, что отомстит за него. У Рустема всегда была цель, он хотел власти и богатства, хотел доказать всём, что он не просто раб, ему почти удалось жениться на дочери Повелителя и если бы Малике-султан не погибла во время крушения, то сейчас он бы был зятем правящего султана и возможно Великим Визирем. Только сейчас сидя на каменном полу темницы, Рустем не хотят власти и денег, он мечтал о свободе. Рустем хотел выбраться и добраться наконец до Ирен и их сына, сейчас как никогда паша хотел жить. Всё богатства мира и жажда власти померкла рядом с желанием взять на руки своего ребёнка, которого подарила ему любимая женщина, лишь одно успокаивало Рустема, что и Ирен с малышом надёжно спрятаны и даже если спастись ему не удастся они будут в безопасности, Рустем обеспечил им безбедную жизнь, единственное, что его угнетало, что его ребёнок может никогда не увидеть отца. Рустем впервые захотел тихой семейной жизни. Эти мысли одолевали пашу, когда он услышал звук приближающихся шагов. Паша напрягся, он надеялся, что его люди спасут его, во время бунта и беспорядков, не знал паша того, что один из его людей лежал мёртвым, а другие пока ещё не знали как вызволить пашу. План, что разработал паша провалился. Рустем замер в ожидании, но потом едва поверил своим глазам, когда увидел Малике-султан, что с высоко поднятой головой подошла к темнице. 

-Паша, с чем дело, ты не рад меня видеть? – с насмешкой спросила Госпожа. 

-Господа, как такое может быть, мне сказали, что ты мертвы. 

-Ты наверное больше всех переживал Рустем, ведь упустил возможность стать зятем султана, - с издёвкой сказала Малике-султан. 

-Госпожа, я рад, что вы живы. Зачем вы пришли? 

-Хотела сказать тебе, чтобы ты не тешил себя напрасными надеждами, что сможешь выйти сухим из воды и в этот раз. Пришло время ответить за всё, что ты сделал Рустем. 

-Я не понимаю вас Госпожа, вы ведь знаете, что я верно служил Повелителю. 

-Ты верно служил лишь себе. Даже если в городе начнутся беспорядки, тебе не удастся покинуть темницу. Клянусь тебе, первый указ который примет Мустафа, будет о твоей казни можешь мне поверить. Поэтому пока есть время молись Рустем. 

Султанша резко развернулась и вышла из темницы, оставив пашу наедине с самим собой. Малике-султан приказала перевести пашу в самую дальнею темницу и усилить охрану. 

-Глаз с паши не спускать вы за него головой отвечаете, -сказала султанша. 

Вернувшись к выходу, где её ждал Сюмбюль-ага Малике-султан пошла в покои Валиде-султан, молясь про себя, чтобы были хоть какие-то вести от Михримах-султан. Никто из них не заметил, что недалеко от входа притаилась Фидан-хатун. Хатун слышала всё, что сказала Малике-султан стражникам, поэтому дождавшись, когда султанша исчезнет в коридорах дворца бросилась на кухню, взяв воды и хлеба, снова побежала в темницу. Стражник насупился увидев Хатун. 

-Господа приказала никого к Паше не пускать. 

-Султанша приказала передать ему еды, чтобы он не помер с голоду. 

-Так другая Хатун приходит обычно. 

-Она и придёт в положение времени, а пока Госпожа приказала, чтобы я передала Паше поесть, пока он не помер . Или мне пойти позвать Госпожу? 

-Ладно проходи. 

Стражник решил, что лучше пропустить приближенную к султаншам служанку. Фидан-хатун быстро нашла темницу паши. Рустем уже мысленно принял свой смертный приговор, в том, что шехзаде его казнит он не сомневался. Поэтому сидя в углу темницы, услышав шаги в этот раз он не обратил на них внимания. 

-Паша! Паша! Подойдите к двери мне нужно с вами поговорить у меня мало времени. 

Рустем не узнал голоса, но то что голос принадлежит женщине он не сомневался. Встав он подошёл к двери. 

-Фидан-хатун! Ты зачем пришла? 

-Тише Паша, не шумите, нас не должны слышать. Ответе мне только на один вопрос вам известно как моя сестра, она ведь была беременна, что с ней. 

-Зачем тебе, от меня ты не чего не узнаешь. Неужели хочешь вызнать, где Ирен, а потом рассказать Азизе-султан? 

-Нет, они обе мои сестры, мне не безразлична их судьба, у вас ведь был брат, вы должны меня понять. 

В душе Рустема мелькнул маленький огонёк надежды. Поэтому он решил рискнуть. 

-С ней всё хорошо, она в безопасности. Ирен родила сына. 

-Аллах, Аллах теперь у меня есть ещё один племянник. 

-Только этот племянник никогда не увидит своего отца, -с грустью сказал Рустем. 

-Паша ты любишь Ирен, только честно. 

-Люблю и я бы всё отдал за то чтобы хоть на минуту увидеть их. Одно успокаивает, что они в безопасности и даже под пытками я не открою, где они находятся. 

-Я помогу тебе сбежать, но только если ты поклянёшься, что исчезнешь навсегда и не причинишь вреда Азизе-султан и её семье, она ведь тоже сестра Ирен. 

Паша не минуту не раздумывая ответил согласием. 

-Тогда будь на готове, я выведу тебя отсюда. Надеюсь я не пожалею о своём решении. 

-Если ты мне поможешь, то клянусь своим сыном, я исчезну и ты никогда больше не услышишь обо мне. Я навсегда покину столицу, но где Ирен я не скажу, могу сказать одно, твоя сестра будет благодарна тебе. 

-Хорошо, тогда жди. 

Фидан-хатун быстро покинула темницу, думая как ей освободить пашу, а главное, чтобы она потом не пожалела о своём поступке. Если Азизе-султан узнаёт, то никогда не простит её. Только вот Ирен ей тоже сестра, кто-то ведь должен думать и о ней. Фидан-хатун пошла в гарем в голове у неё уже созрел план.