Найти в Дзене
Саня Маркетолог

Твои ошибки при размещение рекламы в группах ВК (5 штук)


Реклама в группах ВК — это быстрый и эффективный способ привлечения новых клиентов. Однако, некоторые новички, пытаясь раскрутить свой бизнес в социальных сетях, совершают ошибки, которые могут негативно повлиять на эффективность рекламы. Рассмотрим наиболее распространенные ошибки новичков при размещении рекламы в группах ВКонтакте.

1. Исходить из мнения, что много рекламы — это хорошо.

Многие новички считают, что чем больше постов с рекламой они выложат в одной и той же группе, тем выше будет вероятность правильной целевой аудитории прочитать их.

Но это не так.

Аудитория группы конечна. Если вы размещаете одинаковую рекламу в одной и той же группе несколько раз подряд, то с каждым разом это будет работать хуже. Т.к. все кому это было нужно уже увидели, подписались и записались на консультацию.

Выход - подбирайте другие группы для рекламы.

2. Незнание правил группы.

Каждая группа в социальных сетях имеет свои правила, которых необходимо соблюдать. Новички часто не изучают правила группы или не уделяют им достаточного внимания, что может привести к блокировке вашего аккаунта или отказу в размещении рекламы. Поэтому важно ознакомиться с правилами группы перед размещением рекламы.

3. Отсутствие целевой аудитории.

Новички часто невнимательно выбирают группы, в которых думают разместить рекламу. Они знают только 1-2 группы, на которые подписаны сами и наивно полагают, что их клиенты тоже читают эти группы. Это абсурдно. Каждому человек интересно что-то своё.

Важно выбирать группы для рекламы в которых % целевой аудиторией наиболее высок. Например у моего партнёра-психолога лучше всего идут заявки из группы по рукоделию. Кто бы мог подумать? Где рукоделие, а где психология. Но тем не менее, факт остаётся фактом.

4. Неверное оформление поста.

Оформление поста также имеет большое значение. Необходимо оформить рекламу максимально красочно и привлекательно. Непонятные, нечитабельные или неправильно оформленные посты не привлекут внимания читателей.

Фотография, прикреплённая к посту, тоже важна. Она может быть странной, кривой и эстетически некрасивой - это неважно. Главная задача рекламного фото - привлечь внимание.

5. Неувеличение бюджета на рекламу.

Реклама — это инвестиции в бизнес. Часто новички не увеличивают бюджет на рекламу со временем, что мешает бизнесу расти. Финансы должны инвестироваться в рекламу, чтобы привлечь новых клиентов и увеличить доход.

А как у нас обычно бывает? Потратили 500 рублей не рекламу и сидим ждём у моря погоды.

В заключении можно сказать, что размещение рекламы в группах ВК — это простая и эффективная процедура, но для того, чтобы привлечь максимальное количество клиентов, необходимо изучать правила группы, выбирать целевую аудиторию, правильно оформлять посты и инвестировать в рекламу. Если у вас есть больше советов, пожалуйста поделитесь ими в комментариях.

Ну, если вы хотите креативно привлекать клиентов из интернета, напишите "Конса" мне лично @alex9love в Телеграм

Мы назначим созвон, пообщаемся 30 минут и я бесплатно предложу вам несколько вариантов, где найти клиентов с вложениям и без. И разумеется, если будет актуально, предложу свою помощь.