23 часа назад
Саня Маркетолог
707
подписчиков
365 идей о чём написать в соц сетях …
Новости: Нашествие лосей, масло на Пасху и субботник
Что там в Вологде нынче случилось Стадо лосей вновь появилось Бегают из леса в лес Водитель не гоняй как балбес Новость два - освятили масло Ведь впереди праздник Пасха И заодно молоко и творог Чтоб каждый страждущий праздновать мог Новость три - субботники Идут. И охотники За мусором, его добывают И на свалку отправляют...
Как найти мужчину на лето?
Как найти мужчину на лето? Посмотрим, что пишут на сайтах про это Показывай ему свой интерес Фразы как-бы случайно отвесь Ммм я так люблю ГТА Как на футболе ааа наши вчера Способ второй сделай комплимент Чтоб он поплыл как юный студент От вас вкусно пахнет, что за духи? Я бы попробовала вашей ухи Третий способ совета спроси Он выложил сторис, ну вот подкати Что он там думает про свой гараж Устраивает ли его метраж Имеет ли смысл свой покупать Или лучше...
Обнаружил журнал 2009 года.
Посмотрите новинки 16-летней давности. Включаем Fish Rish - Ай Ти и ностальгируем
2000 марафонщиков по 60 рублей
В декабре и январе привлекали подписчиков в рассылку (регистрации на марафон) моему коллеге. Итог более 300 участников в платной программе. Разумеется, до меня была и своя база подписчиков (это запуск не с нуля), но в целом мы с командой тоже этому способствовали. Когда общались предварительно, я обещал, что будет цена около 100 рублей за подписку. А получилось по 60! Всё классно, заказчик доволен. Я тоже. Почему получилось по 60? Всё просто. Креативное видео, которое снял заказчик по нашему сценарию...
Меня преследует рыжий психолог
Эта история началась необычно тёплым зимним днём. Я был на рабочем месте. Окно в кабинете было слегка приоткрыто. Свежий воздух с улицы наполнял голову отличными идеями. Я сидел в уютном кресле и придумывал идеи для проектов с психологами. Внезапно я увидел рекламу очередного психолога. Разумеется, когда я вижу рекламу конкурентов, нажимаю. Обычно, когда захожу на сайт конкурентов, вижу призыв скачать что-то бесплатное и подписаться в телеге. Здесь этого не было. На сайте психолога был какой-то убогий коллаж из фото и описание регалий...
Я нашёл двух мощных психологов и замутил с ними одновременно.
Ну а чё, я весьма коммуникабельный, команда у меня профессиональная, апробированных стратегий продвижения много накопилось (за 4 года работы с психологами) - подумал я. Решил, что потяну ещё двух бизнес-партнёров и новое направление.
Собственно, мы сделали психологический проект для родителей. Эту идею мариновал последние пару лет, в фоновом режиме придумывал как лучше всё обставить, как привлекать клиентов в онлайне, как можно делать оффлайн мероприятия и т.д.
Звёзды под этот проект сошлись тогда, когда тема осознанного родительства стала актуальна и для меня...
Как заменить себя роботом, чтобы он общался с вашими клиентами и подписчиками
Всё просто, нужно настроить чат-бота.
Вот 10 популярных функций такого виртуального секретаря.
1. Ответ на часто задаваемые вопросы: чат-боты могут предоставлять информацию и ответы на часто задаваемые вопросы клиентов или пользователей.
2. Поддержка клиентов: чат-боты могут обрабатывать запросы от клиентов, помогать решать проблемы и направлять к соответствующим отделам или специалистам.
3. Заказы и бронирование: чат-боты могут принимать заказы, бронировать услуги, столики в ресторанах, билеты, номера в отелях и т...
Сегодня день борща. Дарю вам секрет моей бабушки. 5 факторов для возбуждения вкусовых сосочков + маркетинг (куда ж без него)
Маркетолог и борщ - два разных, но в то же время удивительно похожих явления: 1. Уникальность: Каждый повар и маркетолог имеют свой скрытый рецепт успеха и уникальный подход к созданию чего-то вкусного или привлекательного для аудитории. 2. Креативность: Как борщ может быть дополнен различными ингредиентами и способами приготовления, так и маркетолог должен быть креативным и гибким, чтобы адаптироваться к изменениям в индустрии и удивлять свою аудиторию. 3. Внешний вид: Как борщ должен выглядеть...
4 привычки для немаркетологов, которые стремятся к успешному продвижению.
1. Обмен опытом с коллегами Активное участие в сообществах и форумах, где можно делиться полезными знаниями и опытом. 2. Насмотренность Регулярный поиск конкурентов в социальных сетях с интересным и качественным контентом. Увидели что-то интересное - задавайте вопросы “Почему они так делают? Что это даёт Мне это нужно? Я могу это реализовать собственными силами?” 3. Долгосрочное стратегическое планирование против краткосрочных тактических решение Планируйте своё продвижение на год-два. Т.к. зачастую реклама окупается и приносит прибыль спустя месяцы...
3 самых страшных костюма на хэллоуин для психологов.
Во что я планирую нарядиться, чтобы испугать душеведов. 1. Оденусь в негативный отзыв. Это будет белый костюм с 5 звёздами, 4 из которых будут выключены и лишь одна будет гореть золотым. Напишу на своём костюме что-то про некомпетентность, необразованность и шарлатанство. А на ноги надену чёрные сапоги с надписью “лохотрон”. 2. Оденусь в осуждение коллег. Надую 15 шариков с лицами ваших преподов и метров психологии. А когда из шарика будет выходить звук, то будет слышаться следующее: “Диииииииииилееееееетант!”, “Плаваете в теме”, “Плохо!” и другие...
10 способов привлечь клиентов для психолога. Да и не только для психолога, если честно.
1. Создание информативного блога или ведение активного профиля в социальных сетях, где я делился бы полезными советами и информацией о психологии и психотерапии. 2. Проведение бесплатных вебинаров или онлайн-консультаций для всех, кто нуждается в психологической поддержке. 3. Организация совместных мастер-классов или тренингов с другими специалистами в области психологии. 4. Размещение объявлений о моей практике на специализированных платформах и сайтах. 5. Поддержание постоянного контакта с клиентами...