Найти в Дзене

Внедрение Битрикс24 для ресторатора

Недавно к нам обратился сотрудник компании Кравченко Групп

Клиент – крупный, успешный бизнес-проект молодого, талантливого ресторатора Кравченко Алексея Алексеевича. 25 октября 2014 года по адресу проспект Ульяновский 11 распахнул свои двери уникальный ресторан паназиатской кухни “Haruku”. Эта дата стала той отметкой, которую принято считать становлением крупнейшего на данный момент и не имеющего аналогов ресторанного холдинга “Kravchenko Group Restaurants”.

Сегодня это:

  • Десять неповторимых, успешных ресторанов
  • Более сотни местных и федеральных партнёров, во всех отраслях бизнеса
  • Свыше трёхсот, талантливых, лучших в своём деле сотрудников
  • Уникальная, не имеющая аналогов система взаимодействия с партнёрами, при которой, сотрудники холдинга могут пользоваться всеми их услугами с дополнительными бонусами и скидками.
  • Шесть бурно развивающихся проектов, как местного, так и федерального уровня.
  • Более двух с половиной тысяч довольных и сытых гостей ежедневно!
  • Семь новых, разноплановых и вкусных ресторанов в ближайшие 5 месяцев.

Основная боль клиента - текучка отзывов

Клиенту требовалось интегрировать сервис https://toweco.ru/ c задачами Битрикс24. Чтобы исключить возможность потери отзыва и чтобы каждый из них был оперативно отработан. Товеко служит агрегатором, он собирает, но не обслуживает отзывы клиентов.

Вот, какое решение мы предложили

В сервисе https://toweco.ru/ по каждому ресторану есть созданная Площадка, с подключенными к ней сервисами отзывов.

Из каждого сервиса отзывов, при публикации отзыва клиентом в Товеко прилетает отзыв с оценкой, автором и текстом отзыва. В Битрикс24 рестораны разбиты по отделам со своими руководителями и сотрудниками. То есть каждая Площадка будет относится к конкретному отделу в Битрикс24.

-2

В задачу необходимо в описание пробросить Название сервиса, в котором оставлен отзыв, площадка, адрес, дата и время публикации, автора, текст и оценку отзыва + ссылку на отзыв в сервисе отзывов.

Изначально по стандартной интеграции Товеко в телеграм группы ботом реализован механизм публикации/оповещения отзывов: автора, текст и оценку отзыва + ссылку на отзыв.

______

Пример публикации в боте:

 ★★★★★

Яндекс, 24/06/2024 14:40

Печенеги, Ульяновск, Дворцовая улица, 4А/1,

Автор: Наталья Клокова

Приятная обстановка, вежливые официанты. Меню небольшое, но всё очень вкусно. Перепробовала почти всё, так как бываю здесь довольно часто. Никогда негативных эмоций нет.

______

-3

Также мы разработали новое поле в Сотрудниках- выпадающий список должностей, для определения, какую должность поставить в Постановщика, Исполнителя, Наблюдателя и Соисполнителя в задаче.

Эти поля необходимо будут заполняться по существующим сотрудникам и для всех новых сотрудников.

И также мы настроили новый смарт-процесс, позволяющий настраивать соответствие Отделов Битрикс24 с Площадками в Товеко, что означает полную и успешную интеграцию двух сервисов.

Наше решение позволило добиться желаемого результата

Интеграция позволила решить изначальный запрос клиента, что отзывы не отрабатываются во время или теряются, теперь же они под полным контролем, оцифрованы, и реакция на отзывы теперь гарантирована этой интеграцией и отлаженным процессом, человеческий фактор минимализирован и легко контролируется.

——————————————————————————————————————————

Наша команда с 2019 года профессионально занимается внедрением Битрикс24, и на нашем счету уже более сотни успешных проектов в более чем 30 различных сферах бизнеса. Мы точно знаем, как максимально эффективно интегрировать Битрикс24 в ваш бизнес, сопровождать проект на каждом этапе и подбирать лучшие решения для вашей компании. Наша цель — не просто внедрение системы, а создание инструмента, который реально помогает вашему бизнесу расти и процветать.

Если у вас есть вопросы или вы хотите обсудить особенности вашего бизнеса, запишитесь на бесплатную консультацию! Мы всегда готовы помочь и словом, и делом. Пишите нам в WhatsApp или Telegram по номеру: 8 906 147-99-46.

Также подписывайтесь на наши социальные сети — там мы делимся полезными материалами, инструкциями и примерами реальных кейсов:

  • YouTube — если предпочитаете видеоформат и обучающие ролики.
  • Telegram — для актуальных новостей и быстрых советов.
  • ВКонтакте— удобная площадка для общения и обсуждения кейсов.
  • TenChat— деловой контент и инсайты для вашего бизнеса.
Задачи
Задачи
Задачи на обработку отзывов
Задачи на обработку отзывов
Карточка задачи на обработку отзыва
Карточка задачи на обработку отзыва