Вы не сможете повысить воспринимаемую покупателем ценность результата, указав на то, что ваши затраты на достижение этого результата выше, чем воспринимает это покупатель.
Вот пример...
Допустим, у Натальи на даче завелись кроты и перепахали весь участок, поэтому она хочет от них избавиться.
Если бы кто-то взмахнул волшебной палочкой и избавил ее от кротов, она бы потратила на это 5000 рублей, но не больше 🤷♂️
(т.е. у Натальи проблема на 5000 рублей)
Затем Наталья звонит Ивану в компанию «Спасем от кротов», и он приезжает, чтобы оценить ситуацию.
По расчетам Ивана, чтобы навсегда избавиться от кротов, ему придется потратить 10000 рублей на время и материалы.
Ему нужно получить прибыль, поэтому он предлагает Наталье цену в 12000 рублей 💵
(т.е. у Ивана есть решение стоимостью 12000 рублей)
Наталья спрашивает, почему такая высокая цена, и Иван объясняет, что нужно сделать его команде и что им нужно для этого купить.
Объяснение Ивана не меняет того факта, что у Натальи проблема стоимостью 5000 рублей, и поэтому она не собирается покупать у Ивана решение стоимостью 12000 рублей.
Вот в чем дело...
Объяснение Иваном своих затрат никак не влияет на ценность решения для Натальи.
Расходы Ивана — это проблема Ивана ⚠️
Если он хочет заполучить сделку с Натальей, ему придется придумать альтернативное решение, которое он сможет выгодно продать за 5000 рублей.
Либо... Иван может начать использовать 5 вещей, о которых я рассказываю в своей книге...
И тогда Наталья купит его услугу за 12000 рублей и вероятно даже дороже.
Если вы не Иван и хотите узнать 5 фактов, открывающие глаза на маркетинг и Большие деньги, которым «Гуру» вас не учат, потому что многие даже сами не знают этого…
Возьми книгу + бонусы на сумму 19 800 рублей бесплатно, здесь