Найти тему
SMM-агентство Repulbic

От идеи до экрана: проводим вебинар

Оглавление

Хочешь лиды? Проведи вебинар!

Онлайн-мероприятия давно работают на маркетинг: расширяют аудиторию, привлекают новых покупателей. Через вебинары не только обучают пользователей, но и выстраивают маркетинговые коммуникации.

В большинстве наших проектов 20–40% участников вебинаров становятся лидами, то есть, потенциальными заказчиками, готовыми взаимодействовать с бизнесом. Вебинар может провести не только коуч / психолог / преподаватель обучающего курса, но и, например, фитнес-тренер, который расскажет о том, как похудеть или стоматолог. Часть слушателей потом обязательно придет за личной консультацией.

Кратко пробежимся по плюсам вебинаров:

- Вы сможете охватить большую аудиторию, при этом почти ничего не потратив. Допустим, на вебинар придут 50 человек. А теперь представьте, сколько стоит аренда помещения, которое должно вместить в себя, минимум 50 стульев. А если желающих будет 100? 500?

- Вашим слушателям достаточно компьютера или даже смартфона. Не нужно никуда идти и тратить время на сборы.

- Вы увеличите базу потенциальных клиентов. При регистрации обычно запрашивают данные: email и телефон. Контакт останется у вас, даже если человек не посетил вебинар.

- Вебинар легко работает как интерактивное мероприятие, на нем довольно просто работать с группой через вопросы, квизы. Можно даже организовывать игры и работу в парах.

Впрочем, несмотря на кажущуюся простоту, вебинар должен быть хорошо подготовлен и разрекламирован, иначе на него никто не придет или слушатели останутся недовольными.

Ловите пошаговый план подготовки

В первую очередь обозначьте цель вебинара и его место в воронке продаж. Не для зрителей, а для себя лично. Какой результат вы хотите получить: продать что-то, обучить, набрать аудиторию или повысить ее лояльность, собрать контакты?

Далее выберите тему и напишите сценарий. Подготовьте красивую презентацию и дополнительные материалы для рассылки, которая будет как до, так и после вебинара. Не умеете делать хорошие слайды? Тогда лучше обратитесь к дизайнеру.

Теперь выберите место. Современные сервисы позволят провести вебинар даже из дома, но нужно отладить все заранее. Проверить, как работает платформа, оплатить сервис для мультитрансляций, если вещать будете сразу на несколько платформ, отрепетировать свои действия. Спикер, который в решающий момент растерялся и не знает, куда нажать, чтобы восстановить звук или сменить слайд, выглядит не лучшим образом.

-2

Сделайте простую и понятную форму регистрации и настройте напоминания. Большое количество заявок на бесплатный вебинар — не гарантия того, что все участники подключатся.

В конце самой трансляции предлагайте главный оффер. И главное, вы уже должны быть готовы к тому, чтобы продолжить коммуникацию с аудиторией после вебинара: выслать спецпредложение, материалы, попросить обратную связь. Можно делать рассылку с записью эфира.

Советы кажутся очевидными лишь после их прочтения. На самом деле каждый день в сети тысячи вебинаров сыпятся на том, что не выполнено какое-то из условий. То на эфир попросту никто не приходит, то внезапные технические проблемы оказываются не по силам ни спикеру, ни помощникам.

Если вам нужна помощь в подготовке вебинара и наборе заявок, пишите нам, организуем.