Не важно, ведете вы личный блог в соцсетях, телеграм-канал компании или целое бренд-медиа — очень важно еще до старта проекта думать, откуда в него пойдет трафик, где вы возьмете читателей.
Я часто вижу каналы экспертов с 47 подписчиками и блоги с 100 визитов в месяц. Они стараются, что-то пишут, получают ноль продаж, разочаровываются в контент-маркетинге и уходят на завод в контекст.
И постоянно задают один вопрос: «А где же брать читателей? Я вот пишу, а они все не приходят!»
А они и не придут, ребят. Это ваша задача — найти и привести людей, которые захотят вас читать.
Необязательно за деньги.
Рилсы, SEO, взаимопиар, выступления на конференциях и банальное добавление в друзья на Фейсбуке — это тоже работа с трафиком. Но делать это надо обязательно — с самого старта проекта, постоянно и системно.
Иначе в блоге так и останется 47 подписчиков.
А тут рассказываю, когда читателю интересен канал, а когда нет.