Найти в Дзене

Используем локальный GPT для анализа разговоров менеджеров

Оглавление
Заставляем GPT слушать и анализировать разговоры менеджеров вместо нас.
Заставляем GPT слушать и анализировать разговоры менеджеров вместо нас.

Всем привет, сегодня я поделюсь кейсом, как можно начать анализировать звонки, и что с этим можно делать дальше.

Сразу скажу-я аналогично использую этот способ у себя в продуктиве, но тк свои разговоры я выкладывать не могу, поэтому берем случайный разговор из интернетов.

Например, вот этот.

При помощи гугла ищем сервис для скачивания аудиодорожки. Скачиваем аудиодорожку. Далее нам надо перевести аудио в текст. Есть множество платный и бесплатных сервисов. Я перевожу при помощи локально установленного whisper с моделью ggml-large-v2.bin. Ссылка на аудио с текстом.

Тесты проводим на модели gemma-2-9b-it-Q8_0_L.gguf.

Для начала просим рассказать о чем речь.

Вопрос LLM:

Ты руководитель отдела продаж. Твоя задача анализировать разговоры. И давать краткие ответы на поставленные по этому тексту вопросы.
Вопрос: кратко опиши суть разговора и его результаты

Ответ LLM:

Надежда из компании "Пи" (крупнейшая цветочная компания Казани) предлагала Ольге, управляющей компании-клиента, заключить контракт на доставку цветов для сотрудников по праздникам.

**Результат:** Ольга согласилась встретиться с флористом компании "Пи" 29 февраля в 15:00, чтобы обсудить детали предложения.

Не плохо. Теперь давайте отсюда выдернем реально полезную и нужную информацию, которая полезна будет для занесения в CRM.

Вопрос LLM:

Ты руководитель отдела продаж. Твоя задача анализировать разговоры. И давать краткие ответы на поставленные по этому тексту вопросы.
1. Напиши имя контактного лица, с кем договорились о встрече
2. На какой день и время договорились о встрече
3. Адрес встречи

Ответ LLM:

1. Ольга
2. 29 февраля в 15:00
3. Улица Баум (точный адрес не указан)

Эту информацию можно либо сразу брать, и создавать автоматически встречу со всеми параметрами (контакт, адрес, время, номер телефона), либо просто показывать менеджеру чтобы он не переслушивал разговор для получения этой информации, а сразу вносил в карточку сделки.

Зададим еще что отвечали на непрофильные вопросы (2.25 тайминг видео)

Вопрос LLM:

Ты руководитель отдела продаж. Твоя задача анализировать разговоры. И давать краткие ответы на поставленные по этому тексту вопросы.
1. Сколько сотрудников девушек в компании.
2. Как часто дарят сотрудницам партнерам или клиентам цветы

Ответ LLM:

1. 22 девушки
2. Обычно дарят цветы 8 марта и 14 февраля, сотрудникам.

Примерно вот так можно немного облегчить жизнь отдела продаж, помогая им доставать нужную и важную информацию из разговоров длительностью десятки минут.