Всем привет, сегодня я поделюсь кейсом, как можно начать анализировать звонки, и что с этим можно делать дальше.
Сразу скажу-я аналогично использую этот способ у себя в продуктиве, но тк свои разговоры я выкладывать не могу, поэтому берем случайный разговор из интернетов.
Например, вот этот.
При помощи гугла ищем сервис для скачивания аудиодорожки. Скачиваем аудиодорожку. Далее нам надо перевести аудио в текст. Есть множество платный и бесплатных сервисов. Я перевожу при помощи локально установленного whisper с моделью ggml-large-v2.bin. Ссылка на аудио с текстом.
Тесты проводим на модели gemma-2-9b-it-Q8_0_L.gguf.
Для начала просим рассказать о чем речь.
Вопрос LLM:
Ты руководитель отдела продаж. Твоя задача анализировать разговоры. И давать краткие ответы на поставленные по этому тексту вопросы.
Вопрос: кратко опиши суть разговора и его результаты
Ответ LLM:
Надежда из компании "Пи" (крупнейшая цветочная компания Казани) предлагала Ольге, управляющей компании-клиента, заключить контракт на доставку цветов для сотрудников по праздникам.
**Результат:** Ольга согласилась встретиться с флористом компании "Пи" 29 февраля в 15:00, чтобы обсудить детали предложения.
Не плохо. Теперь давайте отсюда выдернем реально полезную и нужную информацию, которая полезна будет для занесения в CRM.
Вопрос LLM:
Ты руководитель отдела продаж. Твоя задача анализировать разговоры. И давать краткие ответы на поставленные по этому тексту вопросы.
1. Напиши имя контактного лица, с кем договорились о встрече
2. На какой день и время договорились о встрече
3. Адрес встречи
Ответ LLM:
1. Ольга
2. 29 февраля в 15:00
3. Улица Баум (точный адрес не указан)
Эту информацию можно либо сразу брать, и создавать автоматически встречу со всеми параметрами (контакт, адрес, время, номер телефона), либо просто показывать менеджеру чтобы он не переслушивал разговор для получения этой информации, а сразу вносил в карточку сделки.
Зададим еще что отвечали на непрофильные вопросы (2.25 тайминг видео)
Вопрос LLM:
Ты руководитель отдела продаж. Твоя задача анализировать разговоры. И давать краткие ответы на поставленные по этому тексту вопросы.
1. Сколько сотрудников девушек в компании.
2. Как часто дарят сотрудницам партнерам или клиентам цветы
Ответ LLM:
1. 22 девушки
2. Обычно дарят цветы 8 марта и 14 февраля, сотрудникам.
Примерно вот так можно немного облегчить жизнь отдела продаж, помогая им доставать нужную и важную информацию из разговоров длительностью десятки минут.