Найти тему
Все о любви

Ослепленный любовью 10 часть

Ждать пришлось долго, но вот Ксюша наконец вышла. Денис бросился к ней.

- Дорогая моя, ты здесь. Я приехал к тебе.

Ксения не ожидала такой встречи и особой радости не выказала.

- Да, я здесь, а ты откуда взялся? Зачем? Нежданно-негаданно,- растерянно говорила девушка.

- Я же говорил что приеду, не могу я без тебя, мы всегда будем вместе. Ведь так? Я от всех уехал: от матери жены детей, мне никто кроме тебя не нужен. А ты, ты что в этом баре?- растерянно спрашивал он.

-Да, я здесь танцую. Я стриптизерша. Тебя это смущает?- к Ксении вернулось ее веселая игривое настроение,- стриптизерша не проститутка, если тебя это смущает я ни с кем не сплю, нам даже запрещены личные контакты с посетителями. А ты где остановился? В этом отеле? Пригласишь к себе? Я устала и проголодалась. Если честно, танцы это еще та работенка.

- Ну ты же сможешь ее бросить, если мы будем вместе? Я все для тебя готов сделать, все лишь бы ты была счастливой.

- Но это мы еще посмотрим, стоит ли мне бросать работу,- веселилась Ксения, следуя в номер Дениса.

- Ты, я гляжу, разжился деньгами. Ну да, ты никогда не был нищебродом, да и жадиной тоже, я рада что ты приехал, честное слово. Скучала по тебе, всегда вспоминала ту сумасшедшую новогоднюю ночь. Стой, стой, объятья и поцелуи потом, сделай заказ. Давай вместе выберем что-нибудь не очень тяжелое, мне надо следить за фигурой.

Да, с фигурой у Ксюши был полный порядок. Она стала еще более стройной, гибкой, акробатические ласки свели Дениса с ума.

Он понял что едва ли вернется домой к жене и детям, он наконец со своей любимой, с данной самим Богом женщиной и пусть она будет стриптизершей, если ей это нравится. Пусть все мужчины смотрят на неё, пускают слюни и умирают от зависти к тому, с кем она остается каждый день наедине, а он. Ну да, он будет ревновать, но Ксюша- это вам не Вера, с ней никогда не будет покоя и когда-нибудь они вернутся домой, будут жить семьей и никто им не помешает быть счастливыми.

Счастье продолжалось полгода, потом у Дениса закончились деньги, вместе с ними иссякла и любовь Ксении. Денис начал намекать, что они плохо бы вернуться домой, туда где он сможет заработать и обеспечивать Ксении необходимый образ жизни.

- Вернуться домой? К тебе что ли? Мой дом здесь, Денис, здесь у меня работа, заработок, известность. А там что?

- Ну я же, говорю, что буду работать, обеспечивать тебя.

- Чем? Овощами для приготовления борщей, стиральным порошком для стирки твоих носков? Пойми, милый, я отвыкла от всего этого убожества. Мне вспоминать про этот дом противно. Нет, не проси, я туда никогда не вернусь.

- Но на что мы будем жить? Здесь у меня уже ничего не осталось, а работу найти при моем социальном статусе просто нереально.

- Так, Возвращайся Денис, тебя ждут дома, уж ты без жилья, без работы не останешься. Все, стоп, не вздумай опять хныкать о том что ты без меня не можешь, любишь и все такое, я это слышала, но только поступков не видела. Вернее видела такие, которые мужчину совсем не красят. Уж больно легко ты предаешь своих и меня также предашь.

- Ксюша, если я и предавал, то только ради тебя, а предать тебя, свою любимую, так как ты можешь такое представить?- воскликнул, заламывая руки Денис.

- Очень просто я могу это представить, милый. Да, ты сейчас меня вроде как любишь, но только потому что я не превратилась в домашнюю курицу, как только ты увидишь меня в кухонном фартуке и старых тапках, тут же начнешь искать другой идеал. Не мотай головой, все так и будет,- развела руками Ксения.

- Ты не будешь ходить в тапках, у нас будет домработница, кухарка, как хочешь,- обещал Денис, удивляясь тому, какой вдруг прагматичной стала его любимая, казавшаяся раньше образцом беспечности и легкомыслия.

- Домработница? Да мне придется за ней тапки донашивать, а тебе обеды доедать. Сколько у тебя зарплата? А какие будут алименты? А на что мы будем квартиру снимать, или ты думаешь свою семью на улицу выгнать, или твоя мамочка примет меня с распростертыми объятиями? Дениска, вернись уже. Взгляни на реальную жизнь трезво.

- Ксюшенька, но как же тогда что нам делать, скажи?

Денис почувствовал как спина покрылась холодным потом.

- Каким таким нам? Что это за "мы" такие? Очнись, нет никаких нас, есть ты со своими проблемами и я со своими. Я остаюсь здесь, потому что другого варианта не вижу, тебе же советую ехать домой и жить нормальной жизнью. Кажется, это тоже единственный вариант и учти, дорогой, я конечно зарабатываю неплохо, но тебя содержать не буду. Я еще не дошла до того чтобы мужикам платить.

Это был конец всем надеждам. Денис еще пытался уговорить, убедить любимую в необходимости уехать, пытался найти способ остаться в Турции, но оба эти варианты были одинаково неосуществимы.

Понимая, что денег у него осталось в обрез, только на обратную дорогу, он начал собираться к великой радости и облегчению Ксюши.

- Неужели ты меня совсем не любишь? А хоть когда-нибудь любила?- спросил он на прощание.

- Любила, любила сильного мужчину, способного на поступок, а не нытика, вымаливающего любовь. Мы прекрасно провели время, были счастливы, но больше я не могу тебе ничего предложить, уж прости.

Домой Денис летел с тяжелым сердцем. Настолько тяжелым, что боялся что самолет рухнет под этим грузом. Он не знал что скажет жене, как встретить его мать. Впрочем его это мало волновало. Он расстался с Ксюшей и вероятно навсегда, а родной город встретил его пасмурной погодой, мелким холодным дождиком, как будто и природа хотела усугубить его уныние, а вошел в квартиру- пусто и судя по всему уже несколько дней.

Куда же все делись? хоть это и оттягивало объяснение, но вызывало беспокойство.

Набрал номер Веры- тишина. Телефон то ли разрядился, то ли выключен. Позвонил маме. Тамара Михайловна сразу откликнулась, но голос был таким чужим и холодным.

- Денис, ты где?

- Я дома, мама, а где ты, где Вера с детьми, куда вы все исчезли?

- У нас нет привычки исчезать. Я в санатории, пробуду здесь до конца месяца, когда вернусь, не хотелось бы застать дома тебя. Вера не знаю, но не думаю что и она будет очень рада тебе. Прости, мне пора на процедуры.

Вот это да, мать от него отказалась, жена вероятно тоже. Номера тещи у него не было, как и желание идти к ней. Возможно Вера там, но разговаривать с ней при свидетелях не хотелось. Находиться в пустой квартире тоже.

Он вышел, побрел сперва без цели, но потом увидел дом, в котором жил Дмитрий. Решил зайти к другу, узнать как дела на работе, а может он и о переменах в его семье знает.

Оказалось, что знает прекрасно. Вера и дети были у Димы дома. Это была настоящая семейная идиллия. Дмитрий с детьми играли на полу. Вера сидела рядом. На появление Дениса мало кто обратил внимание.

- Вера, я вернулся, почему вы здесь?- спросил он жену.

- Потому что я теперь с Димой,- спокойно, как всегда ответила Вера,- я на развод подала.

- Ты, ты предала меня,- Денис не мог поверить в происходящее.

- Считай что так, если тебе так легче. Дмитрий за эти полгода стал нашим детям больше отцом чем ты. Уходи, Денис, мы не хотим тебя видеть.

Что оставалось делать? Денис вернулся домой, не зажигая света сел в пустой неуютный холодной комнате. Вот и всё. Любимая бросила, мать отвернулась, жена ушла. Что же остается? Одиночество.

Конец.

9 часть

1 часть