Найти в Дзене
Все о любви

Ослепленный любовью 5 часть

Сыграли свадьбу, начали жить вместе в квартире Дениса и Тамара Михайловны. Мать отдала во владение молодых две комнаты, сама поселилась в самой маленькой. Никакой притирки характеров у молодых не было. С первого дня они начали жить мирно и тихо, как будто были женаты давным-давно и знали друг о друге все. - прямо не нарадуюсь я на вас,- умилялась Тамара Михайловна,- все мои знакомые на детей, на невесток жалуются, все-то у них то одно не так, то другое, а вы прямо как голубки. " Мы как старосветские помещики, все разговоры о том что купить, что сготовить, но в лучшем случае, какой фильм вечером посмотреть. А ведь нам еще и тридцати нет. Это сколько же лет еще жить вот так, от завтрака до ужина, с работы домой, из дома на работу. Да это можно назвать стабильностью, но можно и тоской зеленой. Спасали от этой рутины воспоминания о ней, о Ксюше. Уж с ней была бы совсем другая жизнь." Вскоре и в размеренном существовании молодой семьи наступили перемены. Вера объявила что беременна, это ста

Сыграли свадьбу, начали жить вместе в квартире Дениса и Тамара Михайловны. Мать отдала во владение молодых две комнаты, сама поселилась в самой маленькой.

Никакой притирки характеров у молодых не было. С первого дня они начали жить мирно и тихо, как будто были женаты давным-давно и знали друг о друге все.

- прямо не нарадуюсь я на вас,- умилялась Тамара Михайловна,- все мои знакомые на детей, на невесток жалуются, все-то у них то одно не так, то другое, а вы прямо как голубки.

" Мы как старосветские помещики, все разговоры о том что купить, что сготовить, но в лучшем случае, какой фильм вечером посмотреть. А ведь нам еще и тридцати нет. Это сколько же лет еще жить вот так, от завтрака до ужина, с работы домой, из дома на работу. Да это можно назвать стабильностью, но можно и тоской зеленой. Спасали от этой рутины воспоминания о ней, о Ксюше. Уж с ней была бы совсем другая жизнь."

Вскоре и в размеренном существовании молодой семьи наступили перемены. Вера объявила что беременна, это стало великой радостью, но и источником больших беспокойств для всех: и для будущих родителей, и для бабушек, тем более что беременность протекала довольно сложно.

На УЗИ выяснилось что Верочка носит двойню. Это было счастливое ожидание чуда, в мире должны были появиться сразу два новых человека. Денис впервые за долгое время почувствовал себя по-настоящему счастливым, состоявшимся взрослым мужчиной. Он очень любил в это время свою Верочку, подарившую ему такое счастье и готовящуюся подарить двух детей.

А потом родились дети: мальчик и девочка. Пока Вера с детьми была в родильном доме, родственники выбирали имена. Почему-то все ждали что будут два мальчика, а теперь надо было придумывать имя и для девочки.

Думали будут Саша и Алеша и так как одно из имён было универсальным, молодые родители девочку решили было назвать Александрой. Но тут уперлась теща:

- Ну уж нет, придумывали имя для мальчика. Да и само оно мужественное. Как бы девочка не стала бы мужиковатой, девочкой должна быть девочкой а не Санькой.

- Давайте она будет Машенькой.

- Ой, нет, у меня бабушка была Марией, очень тяжелая судьба была. Давайте Танюшей,- предлагала Тамара Михайловна.

- Нет, мне не нравится, тяжелое имя, у Татьян характеры непростые, может Оленькой?

- А у Оль с Верами не простые отношения, много примеров видела. Ну ты, папаша, что молчишь? Предлагай,- обращались к Денису.

Он чуть было не ляпнул, не произнёс единственное дорогое ему женское имя- Ксения, но вовремя прикусил язык.

В результате детей назвали Алексей и Елена. Прекрасные имена, замечательные детишки. Выбор имен, покупка детского приданого, оборудования детской комнаты, во всем этом Денис принимал самое активное участие, чувствую себя в полной мере отцом семейства.

И вот наконец Веру с детьми выписали и его роль стала вдруг последней. Жизнь крутилась вокруг двойняшек, которым требовалось очень много внимания. На отца семейства ни у кого времени не хватало.

Нет, Денис взрослый, здравомыслящий мужчина был далек от того чтобы обижаться на жену, а тем более ревновать ее к детям. Просто жизнь изменилась неузнаваемо. Теперь он с утра сам готовил себе завтрак. Жена спала, измучившись после бессонной ночи с детьми, в прошлое ушли утренние разговоры, которые, как оказалось, настраивали на позитивный лад, задавая тон всему наступающему дню. Не было и семейных обедов- оплота их совместной жизни, ужинов, снимающих дневное напряжение.

Что было? А вот что:

- Твоя рубашка там, в шкафу. Поищи.

- Нету.

- Ну сходи в той же, что вчера, она чистая. Ты поешь там на кухне, в кастрюльке что-то есть, сам подогрей, мне пора малышей кормить. Наконец пришел, что так поздно с работы? Мне же с детьми в поликлинику, не разувайся, вместе пойдем.

Ну и так далее.

Как-то раскашлялся, жена и мать всполошились. Ну как всполошились? Совсем не так как раньше: а вот градусничек, выпей отвару, микстуры, носочки теплые надень, давай-ка горчичники поставим, или лучше разотремся чем-нибудь. Нет ничуть не бывало. Вера иначе забеспокоилась: ты простыл? Ой, не подходи, как бы не заразиться и мимо детской не ходи. Иди в спальню, там сиди, я заходить не буду, уж прости. Не хватало еще детям заболеть.

Он уже даже и без простуды боялся к детям подойти, не дай Бог выдохнешь на них какой-нибудь взрослый микроб. Вот так, лишним он стал в своей семье. Ни поговорить с кем-то, не просто посидеть рядом и вроде упрекать некого. Еще чего не хватало, не жаловаться. Жена то что? Жена слишком много времени уделяет детям, но тоскливо и одиноко.

Отпуск приближался и Денис понимал что совсем его это не радует. Да, не надо будет на работу ходить. Это что, радость? На работе хоть среди людей, поговорить можно, пошутить, а дома что? Никто, собственно, не отказывает в общении, вопросы задают, интересуются, Ну так, из вежливости. Ответов до конца не выслушивая, убегая к детям, или переводя разговор на то как Леночка удачно срыгнула, да какой у Алешеньки был стул. Вот и живи в таком доме.

Денис уже готов был отказаться от отпуска, как один из сослуживцев, ситуация дома у которого была не лучше, внезапно предложил:

- Денис, в отпуск идёшь? Я тоже, давай вместе съездим, развеемся. У меня знакомый в турагентстве путевки предлагает, за полцены, но надо две сразу брать, мне больше не с кем. Давай вдвоем?

- Ну что ты, у меня дома два грудничка. Какие поездки?- удивился Денис, хотя идея ему понравилась.

- так я потому и говорю. Ты уж извини, после того как я тебя с женой и мальками на той неделе встретил на улице, надолго пропало желание иметь детей. Тебе отдых нужен, а вот дома сейчас ты совершенно лишняя единица. Не ты же их грудью кормишь? А у тебя кроме жены еще и мать имеется. Что, две бабы без тебя не справятся? Да они только обрадуются, что хотя бы тебя рядом не будет.

- Да, ты прав, наверное, почему бы не скатать на пару недель? А куда, путевки-то и почем?

- В Турцию.

Это мигом решила дело. В Турцию? Туда, куда уехала Ксюша, где возможно она находится до сих пор. Да, шансов встретить в чужой стране человека, не зная его адреса, крайне мало, но все же все же он будет хоть немного ближе к женщине, которую до сих пор любит. Денис понятия не имел что будет делать, если увидит Ксению в Турции. Но разве это главное? Главное, увидеть, обнять еще хоть раз и дав приятелю согласия он начал собираться.

Продолжение следует...

4 часть

6 часть