С возвращением заводской таблички Prelude винтажные модели могут вызвать больший интерес. Honda возвращает Prelude, модель с богатой историей. Благодаря высокооборотному 2,2-литровому VTEC Four и надежному шасси этот Type SH обязательно вызовет улыбку на вашем лице. Этот экземпляр последнего поколения прекрасно оснащен и отлично смотрится в серебристом цвете поверх черного.
Подтверждено, что компания Prelude возвращается с шестым поколением, и Honda всегда немного "распускала волосы". Prelude не был полностью ориентирован на производительность, хотя и набирал бешеные обороты, как S2000 или Integra Type R, а представлялся как веселое и спортивное купе, относительно доступное и хорошо сделанное, более особенное, чем Accord или Civic, но все же разумное. Таков рецепт великолепной современной классики.
Возьмем, к примеру, этот Prelude Type SH 2001 года выпуска, выставленный на продажу на сайте Bring a Trailer. Здесь есть все, что вы хотите: мощный четырехцилиндровый двигатель, оснащенный системой VTEC, пятиступенчатая механическая коробка передач, позволяющая самостоятельно переключать передачи, салон бизнес-класса, не загроможденный экранами, и такие предметы роскоши, как кондиционер и CD-плеер. Лучше всего, то, что это топовая модель Type SH, ее управляемость настолько отточена, насколько когда-либо были у Prelude.
В серии из шести автомобилей 1997 года, когда эта модель была новой, мы выбрали Prelude Type SH, автомобиль с лучшей управляемостью по цене менее 30 тысяч долларов, обойдя "обычных подозреваемых", таких, как BMW 3-Series E36 и Mazda Miata. Когда Honda делает все правильно, она действительно делает все правильно, и так было с Prelude пятого поколения.
Это была чистая Honda золотого века. Подвеска была рычажной, рулевое управление было реечным (в Type SH реечная передача немного быстрее), а шасси было заметно усилено по сравнению с Prelude предыдущего поколения. Под капотом 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивал приличный крутящий момент для повседневного вождения и развивал максимальную мощность в 200 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту. Современный Civic Si разгоняется до 6600 оборотов в минуту, но четверка Prelude будет разгоняться до 7400 оборотов в минуту.
По ощущениям он быстрее, чем есть на самом деле, благодаря заметному переключению при 5250 об / мин, когда включается хорошо известная система Honda с регулируемым газораспределением и электронным управлением (VTEC). Небольшая спешка с переоборудованием - часть того, что делает вождение Prelude особенным, но в целом это скорее способ работы автомобиля в целом, когда каждый элемент продуман для создания целостного подхода. Не будет большой натяжкой назвать его "NSX для бедняка", но это также гораздо более практичная классика, чем Acura со средним расположением двигателя.
Единственная проблема, похоже, заключается в том, что не многие Prelude пережили последние 20 лет, когда это были просто старые недорогие купе Honda. Недостаточно старая, чтобы стать классикой, и производительность VTEC на пике энтузиазма по поводу компактных характеристик, вызванного фильмами "Форсаж", не была отличным рецептом выживания. Сложно найти Prelude, с которым кто-то не возился.
Хорошей новостью является то, что на одометре у этого автомобиля всего 75 639 км. Сочетание серебристого и черного цветов является классическим для марки, а также само лакокрасочное покрытие оказалось, довольно износостойким.
Honda умолчала о том, какой силовой агрегат будет доступен в новой Prelude, но не стоит задерживать дыхание при виде двухдверного Civic Type-R. Есть даже большая вероятность, что новый автомобиль может быть гибридизирован или просто получит 1,5-литровый двигатель Civic Si с турбонаддувом. Возрожденный Prelude вполне может быть прекрасным автомобилем, но ему нужно заполнить большие пробелы.
Вместо этого вы можете приобрести Prelude той эпохи, когда практически каждая Honda была чем-то особенным. Prelude давно пора заслужить звание коллекционной классики.