Найти тему
ЯПОДБОР

Honda Prelude Type SH 2001 года выпуска - сегодняшний лот аукциона "Bring a Trailer"

С возвращением заводской таблички Prelude винтажные модели могут вызвать больший интерес. Honda возвращает Prelude, модель с богатой историей. Благодаря высокооборотному 2,2-литровому VTEC Four и надежному шасси этот Type SH обязательно вызовет улыбку на вашем лице. Этот экземпляр последнего поколения прекрасно оснащен и отлично смотрится в серебристом цвете поверх черного.

©Honda ©Bring a Trailer
©Honda ©Bring a Trailer

Подтверждено, что компания Prelude возвращается с шестым поколением, и Honda всегда немного "распускала волосы". Prelude не был полностью ориентирован на производительность, хотя и набирал бешеные обороты, как S2000 или Integra Type R, а представлялся как веселое и спортивное купе, относительно доступное и хорошо сделанное, более особенное, чем Accord или Civic, но все же разумное. Таков рецепт великолепной современной классики.

©Honda ©Bring a Trailer
©Honda ©Bring a Trailer

Возьмем, к примеру, этот Prelude Type SH 2001 года выпуска, выставленный на продажу на сайте Bring a Trailer. Здесь есть все, что вы хотите: мощный четырехцилиндровый двигатель, оснащенный системой VTEC, пятиступенчатая механическая коробка передач, позволяющая самостоятельно переключать передачи, салон бизнес-класса, не загроможденный экранами, и такие предметы роскоши, как кондиционер и CD-плеер. Лучше всего, то, что это топовая модель Type SH, ее управляемость настолько отточена, насколько когда-либо были у Prelude.

©Honda ©Bring a Trailer
©Honda ©Bring a Trailer

В серии из шести автомобилей 1997 года, когда эта модель была новой, мы выбрали Prelude Type SH, автомобиль с лучшей управляемостью по цене менее 30 тысяч долларов, обойдя "обычных подозреваемых", таких, как BMW 3-Series E36 и Mazda Miata. Когда Honda делает все правильно, она действительно делает все правильно, и так было с Prelude пятого поколения.

Это была чистая Honda золотого века. Подвеска была рычажной, рулевое управление было реечным (в Type SH реечная передача немного быстрее), а шасси было заметно усилено по сравнению с Prelude предыдущего поколения. Под капотом 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивал приличный крутящий момент для повседневного вождения и развивал максимальную мощность в 200 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту. Современный Civic Si разгоняется до 6600 оборотов в минуту, но четверка Prelude будет разгоняться до 7400 оборотов в минуту.

©Honda ©Bring a Trailer
©Honda ©Bring a Trailer

По ощущениям он быстрее, чем есть на самом деле, благодаря заметному переключению при 5250 об / мин, когда включается хорошо известная система Honda с регулируемым газораспределением и электронным управлением (VTEC). Небольшая спешка с переоборудованием - часть того, что делает вождение Prelude особенным, но в целом это скорее способ работы автомобиля в целом, когда каждый элемент продуман для создания целостного подхода. Не будет большой натяжкой назвать его "NSX для бедняка", но это также гораздо более практичная классика, чем Acura со средним расположением двигателя.

©Honda ©Bring a Trailer
©Honda ©Bring a Trailer

Единственная проблема, похоже, заключается в том, что не многие Prelude пережили последние 20 лет, когда это были просто старые недорогие купе Honda. Недостаточно старая, чтобы стать классикой, и производительность VTEC на пике энтузиазма по поводу компактных характеристик, вызванного фильмами "Форсаж", не была отличным рецептом выживания. Сложно найти Prelude, с которым кто-то не возился.

Хорошей новостью является то, что на одометре у этого автомобиля всего 75 639 км. Сочетание серебристого и черного цветов является классическим для марки, а также само лакокрасочное покрытие оказалось, довольно износостойким.

©Honda ©Bring a Trailer
©Honda ©Bring a Trailer

Honda умолчала о том, какой силовой агрегат будет доступен в новой Prelude, но не стоит задерживать дыхание при виде двухдверного Civic Type-R. Есть даже большая вероятность, что новый автомобиль может быть гибридизирован или просто получит 1,5-литровый двигатель Civic Si с турбонаддувом. Возрожденный Prelude вполне может быть прекрасным автомобилем, но ему нужно заполнить большие пробелы.

Вместо этого вы можете приобрести Prelude той эпохи, когда практически каждая Honda была чем-то особенным. Prelude давно пора заслужить звание коллекционной классики.

Honda
191 тыс интересуются