Найти в Дзене
Робин Гуд

Не родись красивой...

- Миша, собирайся́! Поедем к маме Саши, - скомандовал после завтрака Илья Сергеевич. - А я вам зачем, папа? Я сего́дня не могу. У меня хоккей через два часа, - ответил, прихорашиваясь перед зеркалом, сын. - Что-то ты перед хоккеем от зеркала не отходишь? А тебя когда будем женить? Хоть бы показал нам с мамой свою "хоккеистку", - усмехнулся отец. - Покажу, если нужно будет! - буркнул Мишаня. - Ну, смотри, жалеть будешь. Я бы на твоём месте не отказывался от поездки в гости. Тотошку выгуляй, не забудь. А мы поедем, - Илья Сергеевич потрепал пушистого любимца за ушко, взял сумку с гостиницами для будущей сватьи и пошел греть машину. Вокруг дома Марии Семёновны снег был только что аккуратно расчищен. Братья Саши, закончив работу, убрали в сарай лопаты. Вокруг них прыгала молодая лохматая Найда. Волга с Ильёй Сергеевичем за рулём подъехала почти бесшумно. Хлопнула дверь. Гости уже заходили во двор, когда Мария Семеновна спохватилась и выбежала встречать, стаскивая на ходу фартук: - Здравс
Оглавление

Глава 104.

- Миша, собирайся́! Поедем к маме Саши, - скомандовал после завтрака Илья Сергеевич.

- А я вам зачем, папа? Я сего́дня не могу. У меня хоккей через два часа, - ответил, прихорашиваясь перед зеркалом, сын.

- Что-то ты перед хоккеем от зеркала не отходишь? А тебя когда будем женить? Хоть бы показал нам с мамой свою "хоккеистку", - усмехнулся отец.

- Покажу, если нужно будет! - буркнул Мишаня.

- Ну, смотри, жалеть будешь. Я бы на твоём месте не отказывался от поездки в гости. Тотошку выгуляй, не забудь. А мы поедем, - Илья Сергеевич потрепал пушистого любимца за ушко, взял сумку с гостиницами для будущей сватьи и пошел греть машину.

Вокруг дома Марии Семёновны снег был только что аккуратно расчищен. Братья Саши, закончив работу, убрали в сарай лопаты. Вокруг них прыгала молодая лохматая Найда.

Волга с Ильёй Сергеевичем за рулём подъехала почти бесшумно. Хлопнула дверь. Гости уже заходили во двор, когда Мария Семеновна спохватилась и выбежала встречать, стаскивая на ходу фартук:

- Здравствуйте, Илья Сергеевич! Здравствуйте, Нина Петровна! Проходите! Раздевайтесь!

В зале уже был накрыт стол. И холодец, и винегрет, и разносолы - всё дожидалось дорогих гостей. Вымыв по очереди руки под жестяным умывальником и вытерев их вышитым красными петухами рушником, Илья с Ниной уселись на диване. Мария Семеновна села напротив, сложив на коленях натруженные руки. Илья Сергеевич, откашлявшись, начал:

- Вы, конечно, догадываетесь, зачем мы явились к вам? Мария Семеновна, нам с вами предстоит женить наших детей, и очень скоро. Звонила Лара. Шестого ноября они подают заявление в ЗАГС, там в Ленинграде, а через месяц распишутся, надо полагать. Мы с Ниной Петровной собираемся ехать. А вы сможете?

- Ах, ты ж Боже мой! В Ленинграде? Вот выдумали! А почему не здесь? На каникулах после нового года и сыграли бы свадьбу! А вы отговорить их пытались? Это же все выльется в копеечку! А где их взять деньги-то? Куда девать мальчишек? Скотину? - возмутилась хозяйка дома.

- Мария Семеновна, вы не обязаны ехать. Ребята мне сказали, что если не сможете, все равно ещё раз дома отпразднуем с бабушками, с дедушками, с друзьями.

- Да, Сашка мой богач с голым задом. И там свадьба, и тут свадьба. Вот чего удумал! У меня нет слов!

- Не переживайте вы так, Мария Семеновна! Ещё сердце разболится, - погладила по руке плачущую женщину Нина Петровна.

- Кому нужно мое сердце? Думала - вырастет Сашка, помощником будет. А от него одни сюрпризы. То он во Вьетнаме пропадает, то учиться умотал за тыщи верст, теперь вот свадьба ему спонадобилась в Ленинграде - причитала мать Саши.

- Мария Семеновна, не беспокойтесь вы о деньгах. Мы же понимаем, что у вас с этим очень туго! Что вам ещё двух несовершеннолетних огольцов до ума доводить надо - успокаивал Илья мать Саши. Она промокнула глаза краем скатерти и чуть заметно улыбнулась гостям:

- Вы простите меня. Что-то я совсем с катушек съехала. Тут радоваться надо! Такую невесту отхватил сынок! Дождался! Ничего! Он у меня парень умственный, сделает все, как надо.

- А давайте выпьем за наших детей, Мария Семеновна! Пусть у них все будет хорошо, пусть они будут счастливы! - налил всем вина Илья Сергеевич и первый поднял бокал.

- Закусывайте, кушаете, дорогие гости! Вот холодец, вот винегрет! Потом курочку с картошечкой поедим, - пригубив вина, повеселела хозяйка.

-2

- А что это ваши сыночки не садятся за стол? Ребята, давайте сюда! Намахались лопатами-то. Проголодались, небось? - заметил Витю и Лёню, выглядывающих из комнаты, Илья Сергеевич.

- Витя, Леня, вы что спрятались? Садитесь, поешьте, ребята, - позвала сыновей мать.

Мальчишек долго уговаривать не пришлось. Они уселись за стол и принялись уписывать за обе щеки все подряд.

Время летело, как сумасшедшее. Саша лихорадочно искал способы подработки. На кафедре договорился делать переводы с английского, никому не отказывал. Всё легло на его плечи: и работа грузчиком, и переводы, и учеба. Ларочка возражала, уговаривала его перестать надрываться:

- Саш, не сходи с ума! Нельзя так! Ты ведь не железный. Надо отдыхать. Машины и те ломаются без отдыха.

Саша никого не слушал. Он не хотел упасть в грязь лицом перед родителями Лары, трудился, как двужильный. По ночам ломило спину, болела голова какими-то приступами. Он принимал таблетку анальгина и боль проходила. Какая там боль? Ведь он молодой и сильный парень и ему все нипочем!

И вот уже завтра его малышке исполнится восемнадцать лет. Заветная дата. Он ожидал этого дня давно. С утра было пасмурно, летел снежок. Но настроение было бодрое. Ради такого дня Саша выговорил себе два выходных в магазине, переводы тоже отложил в сторону. После занятий решено было идти в ресторан Кавказ, тот, что на Невском проспекте. Ларочка нарядилась в свое вьетнамское платьице, волосы заколола перламутровой брошью, той самой, что подарил Нине Петровне будущий зять. За столиком сидели вдвоем. Пока официант ходил за шашлыком, Саша успел вручить Ларочке золотой кулончик в виде сердечка и надеть его на ее нежную шею.

- Вот, Ларочка, прими на вечное хранение это сердечко вместе с моим сердцем, которое я отдал тебе давно и ни секунды не пожалел об этом. Цвети бесконечно долго, в отличии от этих цветов, которые, увы, увянут, - он протянул букет нежных розовых гвоздик. Официант, принесший им шашлык и зелень, поставил цветы в вазу с водой на середину столика рядом с большим кувшином божественного фирменного напитка. Ларочка порозовела, стала одного цвета с букетом на столе. Ей было приятно, она сегодня стала совершеннолетней, завтра они с Сашей станут официально женихом и невестой. А ночью... Про ночь думать было и страшно, и сладко...

Пришли музыканты, зазвучала медленная музыка.

- Пригласи меня, Саша! - Ларочка посмотрела на Сашу своими васильковым глазищами, хлопая ресницами, от души накрашенными Ленинградской тушью. Танец длился так долго, что за это время можно было познакомиться, поссориться и вновь помириться. Но наши герои время не считали, для них оно остановилось. Податливая талия любимой девушки под его ладонями, трепетная грудь, на которой вздрагивало маленькое золотое сердечко - его подарок, облачко ее волос перед его лицом, и снова эти синие озера ее глаз, в которых он утонул безвозвратно!

-3
  • Дорогие читатели, кому нравится эта история, пожалуйста, подписывайтесь и ставьте лайки. На старом канале, было уже 6 тысяч триста подписчиков. Помогите сделать новый канал не менее успешным. Благодарю всех, кто меня поддержал.

Продолжение:

Предыдущая глава:

Начало на канале "Не родись красивой", см. Репост.