Найти в Дзене

Личный бренд врача. Таргетированная реклама в ВКонтакте.

Оглавление

Особенности таргетированной рекламы ВКонтакте в сфере медицины: рекламные кампании, боты, лицензии и модерация. Есть ли пациенты и записи на прием в ВКонтакте? Сколько стоит подписчик?

Таргетированная реклама для врача: цели

  • Продвижение личного бренда врача: новые подписчики, формирования узнаваемости и доверия среди целевой аудитории.
  • Запись на прием.
  • Запись на операции.

Таргет в ВКонтакте: порядок работ

В данной статье расскажем о результатах рекламных кампаний за последний год.

Что было сделано:

  1. Создали чат-бот в Senler и настроили рекламную кампания на привлечение подписчиков в бота, далее предлагали подписаться на доктора. В качестве лид-магнита использовали чек-лист.
  2. Аудитории для рекламных кампаний:
  • по ключевым запросам;
  • аудитории прямых и косвенных конкурентов, клиник;
  • по интересам.

ГЕО: в 80% - Москва и область, 20% - Россия.

  1. Для увеличения охвата запускали в продвижение посты, которые набрали самый высокий органический охват, а также клипы и видеоролики.

Результаты:

  • Количество подписчиков увеличилось в 2 раза:

17,6К подписчиков в январе -  35,2К подписчиков в августе. Стоимость подписчика от 40 до 70 руб.

-2

  • Постоянный поток первичных пациентов. Запись на прием ведется через отдельный от клиники колл-центр. Доходимость до приема очень высокая  - 77%!

Не смотря на летний период, стоимость подписчика не изменилась, а количество записей на прием даже увеличилось.

Бонус: доктора приглашают участвовать в конференциях, встречах, передачах.

Встреча с пациентами в Москва-Сити
Встреча с пациентами в Москва-Сити

Продвижение личного бренда врача. Выводы:

Грамотно настроенная таргетированная реклама - это очень важно. Но она дает хорошие результаты только совместно с качественным контентом.

Мы всегда активно работали с контентом. За последний год увеличили количество видеоконтента, добавили больше “жизни” доктора. В результате повысились органические, ежемесячно более 250 (!) сохранений и репостов постов. Продвижение личного бренда врача в ВКонтакте дает хороший результат: есть пациенты и записи на прием, как из регионов, так и из Москвы.

Хотите такие же результаты? Мы можем еще лучше! Напишите нам: диджитал агентство “Минтака”. Продвижение личного бренда врача: https://mintakagroup.ru/med