Особенности таргетированной рекламы ВКонтакте в сфере медицины: рекламные кампании, боты, лицензии и модерация. Есть ли пациенты и записи на прием в ВКонтакте? Сколько стоит подписчик?
Таргетированная реклама для врача: цели
- Продвижение личного бренда врача: новые подписчики, формирования узнаваемости и доверия среди целевой аудитории.
- Запись на прием.
- Запись на операции.
Таргет в ВКонтакте: порядок работ
В данной статье расскажем о результатах рекламных кампаний за последний год.
Что было сделано:
- Создали чат-бот в Senler и настроили рекламную кампания на привлечение подписчиков в бота, далее предлагали подписаться на доктора. В качестве лид-магнита использовали чек-лист.
- Аудитории для рекламных кампаний:
- по ключевым запросам;
- аудитории прямых и косвенных конкурентов, клиник;
- по интересам.
ГЕО: в 80% - Москва и область, 20% - Россия.
- Для увеличения охвата запускали в продвижение посты, которые набрали самый высокий органический охват, а также клипы и видеоролики.
Результаты:
- Количество подписчиков увеличилось в 2 раза:
17,6К подписчиков в январе - 35,2К подписчиков в августе. Стоимость подписчика от 40 до 70 руб.
- Постоянный поток первичных пациентов. Запись на прием ведется через отдельный от клиники колл-центр. Доходимость до приема очень высокая - 77%!
Не смотря на летний период, стоимость подписчика не изменилась, а количество записей на прием даже увеличилось.
Бонус: доктора приглашают участвовать в конференциях, встречах, передачах.
Продвижение личного бренда врача. Выводы:
Грамотно настроенная таргетированная реклама - это очень важно. Но она дает хорошие результаты только совместно с качественным контентом.
Мы всегда активно работали с контентом. За последний год увеличили количество видеоконтента, добавили больше “жизни” доктора. В результате повысились органические, ежемесячно более 250 (!) сохранений и репостов постов. Продвижение личного бренда врача в ВКонтакте дает хороший результат: есть пациенты и записи на прием, как из регионов, так и из Москвы.
Хотите такие же результаты? Мы можем еще лучше! Напишите нам: диджитал агентство “Минтака”. Продвижение личного бренда врача: https://mintakagroup.ru/med