Перерождение российского автомобильного рынка закончено – теперь ясно, кто правит на нем. Это преимущественно китайская продукция. Так уж все сложилось… Так сошлись звезды… Уж целых 20 марок от производителей КНР представлено у дилеров. Но что будет с каждой из этих машин лет так через 5-10? У некоторых брендов нет оцинковки! Китайцы используют гальванический вид оцинковки – в цинковый электролит погружается сталь под действием тока (в итоге удается получить слой цинка толщиной от 9 до 15 мкм)...
Хавал
У этой поднебесной марки в нашем Отечестве имеется полноценный завод. Ну и что? Хорошую оцинковку имеет исключительно модификация M6 (да и то – крыша и внутренняя часть багажника остались беззащитными перед коррозией). Есть еще Джолион, в котором внутренности багажного отделения все-таки обработаны гальваниками… В остальных более-менее бюджетных суббрендах Хавала (напомню, что Хавалы производит «Грет Уолл») антикоррозийной защиты еще меньше. Кое-какие модели станут ржавыми корытами за одну пятилетку, кому-то удастся удержаться две.
А ведь за нормальный Хавал – вынь да положь не менее 2 миллионов единиц отечественной валюты!
Эксид
Указанный в заглавии дочерний бренд производства «Чери Автомобайл» позиционируется российскими дилерами как премиальная марка. Значит, кузов должен долго прожить? Как бы ни так! К примеру, в модификации Эл Экс не оцинкованы ни крыша, ни капот. За что мы выкладываем «премиальные» суммы? А именно от 3 000 000 рублей – как в случае с указанной модификацией Эксид. Максимум через 10 лет этот самый Эл Экс будет ржавым ведром! А в остальных модификациях упомянутого суббренда? Как минимум, крыша тоже не оцинкована…
Остальные Чери
У большинства машин производитель пожелал выполнить лишь оцинковку капота, передних крыльев, багажника и внутренних частей дверей. Насчет крыши удивляться не стоит – не защищена от процесса ржавения у всех китайцев. Части кузова без оцинковки обработаны стандартным катафорезным покрытием, самым примитивным. При цене от 2,1 миллионов руб!
Тигго 7 Про (вещь, прямо скажем, недешевая) в этом аспекте получает плохие отзывы. Люди боятся, что легковушка начнет покрываться признаками коррозии уже лет через 5 . Сливать?
У Tiggo 8 Pro Max не оцинкована лишь крыша. И это единственная модификация бренда, за которую можно порадоваться и смело использовать ее минимум 10 лет…
С уважением, Дмитрий.