Идет острая конкуренции между отечественными и китайскими производителями, которые пытаются насыщать покупателей современными авто. Благодаря чему рынок стремительно развивается, пополняясь новыми разработками.
Так, сегодня, наконец, в Калининграде был налажен выпуск, хоть и китайского автомобиля, но полностью собранного, что говорится «по нашей» технологии.
И об одном из таких авто я и хотел сегодня рассказать. Если пока еще не приобрели новый автомобиль рекомендую прочитать материал. Возможно, для вам приглянется сегодняшний практичный автомобиль и по выгодной цене.
Его уже начинают рассматривать, давая оценку, как стилю, так и начинке, ходовым качествам. В последнее время, в сети можно встретить даже первые отзывы о презентации и тест-драйве.
Состояние рынка
Как я уже отметил ранее, автомобиль несколько отличается от всех иных разработок. В первую очередь тем, что не поставляется в уже собранном виде к нам, а собирается непосредственно в России. В определенном роде в таком решении есть ряд достоинств.
Начну с того, что китайские производители никогда не могли обеспечить достаточный уровень качества. Авто всегда славились сравнительно низкой надежностью.
Быстро выходят из строя, постоянно требуют затрат на ремонт и обслуживание. И в этом плане они всегда вызывали неудовлетворение у покупателей и владельцев.
Ну, вам понравится, что у автомобиля, к примеру, спустя всего лет пять начинает ржаветь днище? А о том, чтобы «прожить» лет 15 вообще говорить не приходится, создается впечатление, что на такие долгие сроки службы, авто явно не рассчитано.
И вот тут пришло отличное решение – наладить производство на собственных заводах. Почему бы и нет, если учесть, что после ухода с рынка европейских производителей, заводов после них осталось много.
И экономике это пошло на пользу и заводы не разрушаются, простаивая без дела. Все остались довольны таким решением. Автомобиль собирается в России, создавая конструкции, полностью адаптированные к отечественным «реалиям» эксплуатации.
Да и по цене это вышло весьма приятно. А так, благодаря сборке авто в Калининграде получится снизить стоимость менее чем до 2 миллионов рублей.
Это уже серьезная заявка на бюджетный сегмент рынка, что и позволяет говорить о выгодных стартовых позициях для получения внимания покупателей.
Что предлагает Forthing T5 своему владельцу
Итак, на рынке в очень скором времени появится новенький Forthing T5. Благодаря собственной сборке, стоимость будет варьироваться в пределах до 2 миллионов рублей.
Конечно, со всеми наценками и сборами, стоит быть готовыми к цене ровно в 2,4 миллиона. И это в базовой комплектации, и главное без скидок, самая прокачанная будет доступна за 2,6 миллиона.
Это достаточно выгодно, если учитывать, что за такую цену можно купить только прокачанную «Весту».
И это будет не просто новый очередной кроссовер, а уникальная в своем роде модель, с приставкой T5 Evo. Марка на рынке не новая, правда, в России она появилась сравнительно недавно.
В Китае же, данные автомобили популярны уже более чем 20 лет, за все это время показав себя только с лучшей стороны.
К слову, цена на авто некоторое время назад была выше, буквально за несколько месяцев до этого, авто именно поставлялось на рынок и стоило тогда порядка 3,5 миллиона. Чувствуете разницу?
Что изменилось
Если сравнивать автомобиль отечественной и китайской сборки, то изменения очевидны. Так, цена упала на примерно 1 миллион рублей, и это положительно повлияло на позиции на рынке. Теперь к нему привлечено большее внимание.
Ну и несколько приятных моментов. В сравнении со старой китайской версией, Forthing T5 для России создается с учетом дальнейшей эксплуатации в условиях сурового климата.
Так, обязательным условием является наличие обогрева, как рулевого механизма, так и лобового стекла. Это повысило повысить его общий уровень безопасности на дороге, так и практичность и удобство.
В свою очередь, отечественные инженеры на заводе в России, наконец, решили и главную проблему китайских авто – коррозию кузова.
Так, была проведена дополнительная оцинковка кузова. Используются более качественные и надежные лакокрасочные материалы. Это позволит обеспечить большую продолжительность эксплуатации, снижение общей стоимости ремонта и меньших затрат на обслуживание.
Габариты авто достаточно внушительные. Так, длина составляет 4565, ширина 1860, а высота 1690 миллиметров. При этом, колесная база имеет длину 2715 миллиметров, а просвет меня немного разочаровал, составляет всего185 мм.
Ну и подводим итог
Лично мне понравился двигатель. Несмотря на то, что он имеет сравнительно небольшой объем, порядка 1,5 литра, он способен вырабатывать мощность на уровне 197 лошадиных сил.
Двигатель, кстати, не китайский, а собран по японской технологии. В комплекте к нему имеет семиступенчатая коробка передач, полноценный робот, который позволяет управлять автомобилем легко, не прилагая особых усилий.
Я считаю, такое решение получилось вполне практичным и автомобиль должен понравиться всем, начиная от новичков и заканчивая профессиональными водителями.