Найти тему
Я Технарь!

Защитники китайских авто начинают негодовать, но уже поздно, раньше надо было думать

Не перестают меня удивлять эти китайские машины. Что не день, то новость, связанная с ними. И чем больше наш народ их набирает, тем интереснее становится за этим наблюдать.

С другой стороны я согласен, чем больше людей покупает, тем больше шансов на успешную эксплуатацию этих машин, ведь там, где китайских машин много, постепенно начинает создаваться сервис, начинают появляться какие-то запчасти, специалисты по оживлению ремонту этого ... творения китайских производителей. И в конечном итоге таким массам автолюбителей китайских машин остаётся надеяться только на нашего русского Ивана, который и запчасти научится делать и косяки китайских машин устранять.

Это всё ладно, худо бедно китайские машины ездят, не без проблем конечно, но ездят. Сейчас мы лицезреем второго поколение китайских автомобилей, которое явно отличается от первого в лучшую сторону. Если первые китайские машины боялись абсолютно всего, начиная от соли на дорогах и заканчивая нажатием пальцев руки (железо просто мялось), то нынешние китайские машины испытывают совсем другие страхи, от которых владельцы уже начинают негодовать, но ещё до конца не понимают, что их ждёт.

Недавно я писал о китайских машинах, вот ссылка.

Сам я имею приличный опыт работы с Китаем по бизнесу, а точнее даже имел. Уже около 3 месяцев как перестал иметь с ними хоть какие-либо дела, да и благо теперь могу закупать аналогичный инструмент у отечественных поставщиков.

Любой отечественный производитель, в отличии от китайского, всегда предсказуем и готов реагировать на претензии. Китайцы, в отличии от отечественных (и европейских производителей тоже) всегда чудят с качеством, они могут сделать 10 поставок товара, и каждая поставка будет отличаться от изначально обговорённой, причём не в лучшую сторону. С автомобилями тоже самое, качества там нет и не будет, нет у китайцев такой цели, у них цель захватывать рынки ширпотребом, а не качественным продуктом. Хотя и это мелочи.

Санкции! Китай, так или иначе, присоединился к санкциям против России! При этом постепенно присоединяется к ним всё больше и больше, в очередной раз мы имеем "партнёра", который нам "подкладываем свинью". Хотя и без санкций они это делали постоянно.

Теперь, применительно к китайским машинам: Запчасти для них всегда были в дефиците, как для первого поколения китайских авто (хотя прошло уже 15 лет, но с запчастями проблемы), так и тем более для второго поколения.

Ни для кого не секрет, что расходники найти ещё можно, не во всех городах правда, но вполне возможно. А вот с запчастями посерьёзнее, дела обстояли совсем плохо, а теперь и совсем намечается беда.

В своей предыдущей статье я предлагал яростным защитникам китайского автопрома попробовать купить накладку двери или КПП, на что один из читателей мне закономерно ответил следующее.

Комментарий моего читателя
Комментарий моего читателя

И человек прав! Замучаешься хоть чего-то искать, если отъехать от Москвы хотя бы на 500 км, да и в самой Москве многие вещи придётся заказывать и ждать не меньше месяца.

Но это всё цветочки! Китай блокирует платежи от наших банков, и в торговле с ними возникают серьёзные проблемы. Это одна из причин (помимо качества), по которой я больше с ними не работаю. Буквально полгода назад любой платёж китайцам проходил в секунды, сейчас это процесс может занимать МЕСЯЦ! А может и вовсе "потеряться" и не дойти до китайцев, и при этом обратно не вернуться! Я до сих пор не знаю судьбу моих 16 миллионов, которые ушли от меня ещё в июне и до сих пор не пришли к китайцам и ко мне не возвращаются.

То же самое происходит и китайскими авто и с запчастями на эти авто, платежи проходят как по лотерее - повезёт/не повезёт, а от того и в магазинах запчастей продавцы стали смеяться на владельцев китайских авто, мол их вопрос тоже лотерея и повезёт/не повезёт, осталось что-то для их модели или уже теперь только ждать неизвестно сколько и по неизвестно какой цене.

Прошлую статью о китайских авто писал всего 18 дней назад, для её написание обзвонил знакомых, у кого они есть. Сегодня мнение этих же людей уже значительно отличается - жалуются на подорожание и дефицит запчастей. Толи ещё будет!

Владельцы китайских авто начинают негодовать из-за наличия и цен на запчасти, а я по-прежнему негодую из-за отсутствия альтернативы у нашего производителя!

Не думайте, что я так однобоко отношусь к ситуации! Мне самому неприятно, что нет отечественной альтернативы не за какие деньги, хотя именно это могло бы спасти всю ситуацию.

По итогу мы имеем только "Гранту" и "Весту", которые были разработаны более 10 лет назад, ещё до появления врагов в нашем отечественном автопроме, которые и эти два проекта остановили.

Авто
5,66 млн интересуются